MihaUlirih

MihaUlirih

На Пикабу
поставил 3 плюса и 1 минус
97 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Образ

Здравствуйте, любители полазить на Пикабу. Я наконец то закончил работу над своим вторым рассказом, и хотел бы представить его на ваш суд. Надеюсь вам понравится. Полностью раcсказ выложить не могу, из за ограничений на Пикабу. Но если вы перейдёте по ссылке, https://vk.com/mihaulirih?w=wall551924356_5%2Fall , то на моей страничке ВК, вы найдёте пост с EPUB и FB2 файлами, желаю вам приятного чтения.

С наступающим вас Новым годом, и всего вам самого наилучшего.

Образ Фантастический рассказ, Технология Бессмертия, Семейная драма, Длиннопост

Миха Улирих



Образ.


На улице столпились зеваки, все они собрались у девятиэтажного здания. Задрав головы вверх, они смотрели как девушка стоит на краю крыши, и ссорится с матерью, стоящей внизу.

Девушку, закрывали растущие у дома деревья, когда клонились в стороны из-за сильного ветра. Дом оцепила полиция, рядом стояли пожарные и скорая. Все были спокойны. Кроме матери, что бегала из стороны в сторону с телефоном. Она сжимала телефон так сильно, что её костяшки побелели, и женщина кричала в него, что есть сил. Из-за чего, её было слышно громко и чётко, всем собравшимся.

- Жули! Ты что вытворяешь? Немедленно спускайся, твоё наказание я всё ровно не отменю! Ты не послушала меня, и пошла на эту вечеринку с этим, этим… парнем!

- Мама! – Кричала навзрыд девушка. – Разве ты была другой? Разве ты не пускалась на встречу любви?

- Я была, и остаюсь порядочной христианкой!

- Мама, о чём ты? – Перебила её девушка – Я знаю, как вы познакомились с папой!

- Не смей! – Не сдержалась женщина. Она закрыла рот рукой, и посмотрела на зевак. – Дочка, Жули, спускайся немедленно!

- Нет, как ты можешь отнять моё тело, и запихнуть меня в старое! Мне двести лет! Я взрослая, и сама могу принимать решения!

Ветер усилился, и девушка, потеряв равновесие полетела вниз. Толпа охнула. Мать залилась криком, и упала на колени, закрыв лицо руками. Девушка летела быстро, но не растерялась, она стала хвататься за ветки деревьев, пытаясь остановить свой полёт. Но это не помогло Жули. Она упала со страшным звуком, ломающихся костей, рвущих плоть. Все без исключения зажмурились, но уже через секунду, смотрели на несчастную девушку. Мама, увидев свое чадо разбитым, смотрела на свою дочь ошалевшими глазами, закрыв рот руками. Жули попыталась опереться на локти. Но закричала от боли, и рухнула на землю. Поняв, что у неё что-то сломано, Жули аккуратно подняла голову. Её глазам предстали окровавленные, страшно изогнутые ноги. Люди стояли, и снимали всё происходящее на телефоны. Некоторые перешёптывались, обсуждая причины произошедшего.

Врач неспешно подошёл к Жули, и вколол ей обезболивающие. Потом также неспешно подошёл водитель с большим чемоданом. Врач обратился к матери девушки:

- Желаете сделать запись её разума?

Подошедшая поближе женщина не выражала страшного горя потери ребёнка. Взяв себя в руки, уже спокойным голосом мать ответила:

- Сделайте запись, хочу, чтобы она запомнила боль. Может тогда она чему-нибудь научится.

Врач кивнул водителю, тот открыл чемодан, достал из него шлем, и протянул его доктору. А сам, начал что-то настраивать на компьютере, что занимал большую часть чемодана. Доктор аккуратно приподнял голову Жули, и надел на неё шлем. Дал знак водителю, и положил голову на асфальт. На шлеме загорелись огоньки, компьютер загудел.

Девушка посмотрела на мать, по её глазам было видно, что она продолжала осуждать Жули, не смотря на случившееся. На зевак, продолжавших снимать её. Напоследок, Жули посмотрела на ясное, безмятежное небо, и потеряла сознание.


Центр Восстановления.


Жули проснулась на больничной койке. Первым делом она посмотрела на свои руки. Они были покрыты морщинами, а кожа свисала с них как ткань. Эта кожа смотрелась ещё хуже из-за браслета, который слишком сильно затянули, на её левой руке. Браслета с её именем, Жули Сантос. Ослабляя его, Жули прошипела, в мыслях:

- Она всё-таки это сделала.

Мать сдержала своё слово, и за все проступки Жули, совершённые ею за последнее время, записала её в старуху.

Эта идея, появилась у матери, после насмешек Жули над бабушкой, по поводу её выбора пожилого тела. Бабушка, на вопрос Жули:

- Зачем ты заказала старое тело, да ещё и с болезнями?

Ответила ей:

- Только истинные страдания возвращают нас к самим себе.

После этих слов, Жули стала называть бабушку мазохистской, и не упускала возможности пошутить над ней.

Жули не могла понять зачем, себя, втискивать в дряхлое и разваливающиеся тело. Если можно быть молодым и здоровым. И таким образом мать решила наказать дочь, дать ей понять, что значить быть пожилым человеком.

Жули попыталась встать, чтобы подойти к окну. Но боль в спине остановила её. Она рухнула на постель, и лежала с закрытыми глазами пока боль не утихла.

- Чёрт ну зачем она так? А может она так из-за Антонио? – Раздалось в голове эхом.

Жули, потихоньку открыла глаза, и начала осматриваться. Её положили в отдельную палату, стены были выкрашены в нежно голубой цвет. Слева от её кровати было окно, в котором виднелся город. На подоконнике стояла пустая ваза. Аккуратно повернув головой, дабы не вызвать боль. Кто его знает, что ещё болит в этом теле. Жули осмотрела комнату целиком. Палата оказалось практически пустой. В дальнем углу, слева, стоял шкаф. Он был со стеклянными дверцами, и за ними ничего не было, кроме пустых полок. Дверь прекрасно изолировала помещение от звуков снаружи, так что в палате царила тишина. В правом верхнем углу комнаты висел телевизор, это всё что было в палате не считая койки.

- О, надо посмотреть, что показывают по телевизору. – Сказанное Жули не понравилось. Во-первых, её голос стал скрипучим, а во-вторых, она не любит смотреть телевизор. Предпочитая книги о любви, и детективы.

Но поскольку боль перешла от острой в разряд ноющей. Жули решила всё-таки посмотреть телевизор, дабы отвлечься. Оглядевшись вокруг кровати в поисках пульта, Жули, отыскала его висящем на крючке рядом с кроватью.

Направив, неожиданно тяжёлый пульт в телевизор, девушка в теле бабушки нажала кнопку включения. На экране появилась изображение, и Жули уронила руку с пультом на кровать.

На экране появился смазливый ведущий, с фальшивой улыбкой. Теле магазин. Не захотев переключать канал, уже не девушка, решила передохнуть от подъёма пульта, и немного посмотреть, что в продаже сегодня. Молодой человек, оживлённо рассказывал об ощущениях в новой капсуле виртуальной реальности, в которой, в отличии от старой модели есть запах. Жули посетила идея, а вдруг весь мир сейчас в таких капсулах? Каждый человек помещён в виртуальную реальность, и не осознаёт этого. И кто-то использует людей для своих злых деяний. Нет это какая-то чушь.

Пока Жули размышляла в мыслях об искусственности мира. Реклама капсулы закончилась, и началась реклама тел, от новой компании. Жули тут же забыла про злых, тайных властителей мира, и стала жадно слушать, что вещал ведущий.

- Фирма Феникс, недавно вышедшая на рынок изготовления тел на заказ, представляет новую модель, Ж-50! – Радостно, и с фальшивой улыбкой, вещал ведущий, было видно, что он чертовски устал. – Давайте посмотрим на эту модель по внимательней. – Ведущий пошёл на право, камера полетела за ним. На подиуме стояла, закрывшись руками, словно древнегреческая статуя, и улыбалась, модель Ж-50. Фигура у неё была женской, песочные часы. А вот причинного места не было, из-за чего было не понятно, что она прикрывает руками. Подойдя к ней ведущий соединил пальцы, образовав клетку, и начал рассказывать плюсы данной модели.

- Эта модель имеет прочный скелет и сильные мышцы, это подойдёт для любителей экстремального отдыха. – Ж-50, подняла руки над головой словно культурист, и напрягла мышцы. - Более прочную кожу, из-за чего повышена защита от синяков и ссадин. А также быстрый обменом веществ. Благодаря чему вы не поправитесь даже если будете злоупотреблять фастфудом! – Ведущий рассмеялся, и наклонился назад, посмотрев на модель Ж-50. Ж-50 ответила ему улыбкой, и провела рукой по талии. – Да эта модель не просто так называется Ж-50. Она к сожалению, может прослужить лишь пятьдесят лет. – Модель наклонила голову, сделала грустную гримасу, и развела руками. - Но! Не спешите ставить крест на этой модели. – Не унимался ведущий. – Пятьдесят лет, это не так уж и мало. А её стоимость, позволит вам просто и легко поменять её на новую, после окончание гарантированных пятидесяти лет службы. – Ж-50 положила ладони на щёки, и изобразила крик радости. – А какая мимика?! – Ведущий показал на лицо модели, продолжавшей стоять с гримасой радости. – Так что торопитесь…

Дверь открылась, в палату вошли врач и мать Жули.

- Проходите миссис Тереза Сантос, ваша дочь здесь. - В палату прошла врач, за ней Тереза, они встали напротив кровати. – Мисс Жули! Вы проснулись. – Обрадовалась доктор. Мать же не показала не одной эмоции. - Вы напугали нас, после записи вашего образа вы проспали трое суток. – Доктор подошла к кровати слева, и на стене появилось табло. На нём были жизненные показатели Жули.

- Так может это из-за того, что меня запихнули в эту развалюху? – Злобно спросила Жули, и посмотрела на мать.

-Это твоё наказание, неужели ты думала, что после твоей выходки на крыше, я изменю своё решение? – Начала повышать голос Тереза.

- Я не сделала ничего такого, чтобы заслужить дряхлое тело! – Начала кричать Жули.

- Я, пожалуй, пойду, если что зовите. – Доктор быстро выбежала из палаты.

Проводив её взглядом, мать и дочь продолжили, когда дверь закрылась.

- Я не пойму, почему ты так взъелась на меня!? – Навзрыд говорила Жули, скрипя голосом нового тела. – Я просто сходила с Антонио на ту вечеринку, и всё, что в этом такого?

- А то, что этот Антонио! – Когда Тереза произносила имя парня, её всю перекосило. – Очень тёмный тип, и его семейка такая же. Они толком нигде, никогда не работали. Ничего не имеют, и даже судимы за мошенничество! Разве тебе об этом не известно?

- Он хороший! – Защищалась Жули. – Он уже десять лет не занимался мошенничеством, даже мелким.

- Боже мой, десять лет! Ты знаешь о его делишках, и всё равно хочешь быть с ним?! Да что с тобой, дочка? – Тереза подошла к кровати, и оперлась руками на постель. – Чем, скажи, чем он тебя так привлекает? –Тереза смотрела в глаза дочери.

Бабушка, что теперь являлась её дочерью, по-детски надула губы, и скрестив руки отвернулась, от её взгляда, и уставилась в окно. Посмотрев на бабушку, что как ребёнок уходит от ответа, Тереза чуть не рассмеялась. Особенно вспомнив слова дочери: «Теперь я взрослая!». Сдержав смех, Тереза подошла к окну, посмотрела на город. Развернулась, и вновь обратилась к дочке:

- Ты ответишь мне? Что тебя привлекает в нём?

Бабушка не ответила, и просто повернулась в другую сторону.

- Дочка. – Тереза подошла к бабушке, и положила свои руки на её плечи. – Мы семья, и я хочу для тебя только лучшего. Понимаешь?

Немного погодя, Жули посмотрела на мать, и с обидой в голосе спросила:

- Поэтому ты засунула меня в это тело? У него больная спина!

- Нет. – Тереза убрала руки, и уперлась ими в бока. – Это потому, что вы три дня пролежали без движения, юная леди! – И строго посмотрела на Жули.

Та ответила ей злым и полным обиды взглядом. Они смотрели так друг на друга несколько секунд, и рассмеялись. Хохотали они долго. Видима услышав смех, в палату заглянули медсестра и врач.

- Хорошо, что вы смеётесь. – Начала доктор с порога. – Смех продлевает жизнь. – Сказав она улыбнулась.

- О да именно смех. –Ответила Тереза. – Так ну ладно, не хочешь сходить в кафетерий, поесть мороженного, а, Жули?

- Я с удовольствием. – Жули снова попыталась встать, и боль снова приковала её к койке.

Засуетилась медсестра:

- Лежите, лежите. – Она посмотрела на Терезу. – Я сейчас сделаю ей пару уколов, и ваша … - Медсестра сделала паузу, посмотрела на старушку, потом на Терезу вопросительным взглядом.

- Дочка. – Ответила Тереза.

- Да, ваша дочка присоединится к вам в кафетерии.

- Да нет, я подожду. – Тереза перевела взгляд на Жули. - Я буду в коридоре.

Медсестра кивнула Терезе, и начала подготавливать инъекционный пистолет. Тереза вышла из палаты, вместе с врачом. Жули проводила её странным взглядом.

Когда все необходимые процедуры были сделаны, а мороженное съедено. Семья собралась домой. Они вышли на посадочную площадку, где приземлялись беспилотные такси, квадро и мультикоптеры. Мама с дочкой стояли в ожидание своего такси уже порядка десяти минут.

Прилетавшие такси, уведомляли своих пассажиров по телефону. Когда такси садилось, автоматически открывались двери. Люди шли к ним из беседок, усевшись внутри, выбирали на табло нужное место, затем такси взлетало, и улетало в сторону горизонта. Посадочных площадок было шесть. Их хватало с лихвой, у каждой площадки была небольшая беседка где можно было подождать свой транспорт. Жули, наблюдая как других забирают, начала ворчать:

- Да где это чёртово корыто!? Мы ждём уже целую вечность! Могли бы уже и пешком дойти.

- Ты уже ворчишь? – Улыбнулась Тереза. – Такси должно быть с минуты на минуту.

Жули хмура посмотрела на мать, и поковыляла в сторону лавочки. Подошла к ней, постояла. Начала разворачиваться, развернулась, постояла. Движения в новом теле давались ей легко, после процедур, и это было видно. Но Жули уже начала своё представление. Тереза не захотела её прерывать. Посмотрев на мать, та скорчила дискомфорт на своем лице, и медленно села, задержав дыхание. Плюхнувшись на скамейку, громко выдохнула.

- Фух. Разве ты хотела, чтобы я так мучилась?

- Да. – Не моргнув и глазом, ответила Тереза.

Глаза Жули округлились, она открыла рот чтобы что-то сказать, но тут на площадку приземлилось такси. Машина открыла двери, кресла выехали и опустились, чтобы на них было легче сесть. Терезе пришло уведомление, она потянулась к телефону. А обрадованная Жули, забыв про своего зрителя, резко вскочила, и прошла пару шагов, прежде чем поняла, что раскрыла себя.

- Ой! – Неловко улыбнулась Жули.

- Да, на актрису тебе ещё надо поучится. – Рассмеялась Тереза. – Полетели домой, тебе ещё к экзаменам готовится.

- Да, точно. – Ответила Жули, уселась в кресло, замерла, больше не двигалась, и не говорила. Тереза посмотрела на дочь, но не предала этому значения.

Машина подняла кресла в салон. Закрыла двери, и запустила винты. Тереза посмотрела на дочь, та так и не пошевелилась. Ей не захотела её трогать, она указала место на карте. Машина поднялась вверх, и развернувшись в нужном направлении двинулась вперёд. Мимо стали проносится пейзажи города. Высокие дома, улицы, кишащие людьми, скверы и парки. Тереза включила радио. Ведущая начала вещать:

- Вчера были совершенны налёты на хранилища образов. Преступники, как предполагает следствие, совершили налёт сразу на три хранилища. Где содержались образы граждан, для отвлечения внимания. А когда полиция рассредоточила силы, напали на хранилище, где хранились образы знаменитостей. Вот как комментирует ситуацию представитель полиции: «Скорей всего злоумышленники завладели образами знаменитостей для продажи их на чёрном рынке. Сейчас возрос спрос на нелегальные дубликаты знаменитостей, для размещения их в борделях, и частных гаремах. По похожему преступлению был недавно задержан продюсер Бернард Шульц, и его сообщник из НовоТел.»

Как только закончилась запись с комментариями от полиции, продолжила ведущая:

- Бернард незаконно делал копии разума знаменитостей, с которыми работал. А его сообщник, изготавливал тела. Потом данных дубликатов звёзд продавали состоятельным гражданам. Точный список покупателей устанавливается. Бернард, был задержан, во время контрольной закупки. Ему выставлены обвинения в незаконном копировании личности, и изготовлении тел. – Раздался писк, ведущая затихла, читая сообщение. - На данный момент стало известно, что обнаружили одну сумку с образами, выброшенную на обочину автострады. Так что полиция надеется найти образы всех граждан, что послужили приманкой. - Заиграла музыкальная заставка. – А, сейчас, профессор Тик, расскажет нам об истории системы Образ. Добрый день профессор.

- Добрый день.

- Расскажите пожалуйста нашим слушателям, как всё начиналось.

- Началось всё у меня со слов А. Болонкина: «Наше биологическое тело мёрзнет, страдает от жары, нуждается в одежде и уходе, легко повреждается. Куда удобнее иметь стальные руки и ноги, обладающие огромной силой. Не чувствительными к холоду и жаре, которым не нужна пища и кислород. И даже если они сломались, то не жалко. Купим и вставим новые, ещё лучше и современнее.» - Профессор замолчал на секунду, проглотил ком, и продолжил - Именно тогда, когда я услышал эти слова, я и решил заняться этой темой. Освободить человечество от страха смерти! Но мне никогда не нравилась идея сделать человека машиной.

- А когда вы услышали эти слова? – Задала вопрос ведущая.

- Это был…

Неожиданно такси словно провалилась в яму. Небо по немного стало затягивать тучами, а деревья стали клонится. Тереза и Жули, вскрикнули от неожиданности.

- Что происходит? – Одновременно мать и дочь, задали вопрос.

Машина стала снижаться, скрываясь от ветра за высотками. В салоне раздался приятный женский голос:

- Не беспокойтесь. Вы успеете попасть домой до начала бури. До конца маршрута осталось двадцать минут. При таком ветре мы сумеем, с небольшими трудностями доставить вас до точки назначения в целости и сохранности. В данный момент ситуация стабильна. Приятного полёта.

Тереза и Жули переглянулись. На улице всё слабее светило солнце, мрак накрывал город. А внутри салона становилось слышно завывание ветра за бортом. Такси выровнялось, снова включилось радио.

- … Ну и вот, после университета я попал в команду, с которой вы уже знакомы. Так как я последний из нас всех, кто побывал у вас. – Профессор и ведущая засмеялись.

- Да вы долгожданный гость в нашей студии, и я вас прошу попробуйте объяснить нашем зрителям попроще, как работает сканирование. Ведь вашим коллегам это так и не удалось. – В эфире раздались звуки щелкающих клавиш. – Вот видите сколько людей пишет, что им ничего не понятно из их объяснений.

- М, да, и правда, ну что ж, я попытаюсь. – Профессор прокашлялся. - Основная идея копирования мозга или Я, сознания человека, заключалась в том, что нужно перевести в цифровые алгоритмы весь субъективный и абсолютно уникальный опыт человека. А также все его воспоминания, ведь воспоминания отвечают за наше отношение и взгляды на что-либо, ну и являются большей частью нашего Я.

Я придерживался теории, что сознание хранится в нервной системе. И выражается в молекулах, и электрических разрядах. А если это всё материально, то это можно расшифровать, потом закодировать, и записать.

- Да, как интересно. – Вклинивалась ведущая.

- Но была также теория, которая утверждала, что сознание существует благодаря квантовым эффектам. И что точное копирование сознание невозможно, из-за принципа неопределённости Гейзенберга, мы не сможем воссоздать по атомную, по квантовую опись, потому что это не позволяют фундаментальные ограничения нашего физического мира.

Тереза захотела переключить станцию. Но когда потянулась к радио, поняла, что Жули никак не реагирует на передачу. И её любимая тема, которую она так жадно всегда обсуждала и слушала, сейчас ею игнорируется. Она посмотрела на дочь. Та сидела, положив руки на колени, и смотрела в окно. Взгляд был потерянным, Жули о чём-то сильно задумалась.

Тереза, решила оставить станцию надеясь, что она растормошит и оживит Жули. И вернулась к разглядыванию видов за окном.

- Но я всегда был ярым приверженцем теории что опыт в нервах. – Продолжал доктор. - И значит сознание где-то там. Но ведь опыта недостаточно для личности? Нужно сохранить память человека. Ведь именно память формирует наши вкусы и взгляды. И вот тут нам помогли наши коллеги из Японии и США. В Японии успешно начали получать изображение из мозга человека, по изменениям в кровотоке с той или иной группой нейронов, а уже в США получили видео. И вот у нас уже появились шанцы. Шанцы вытащить память и записать её. И имея всё это, нам требовалось создать. – Профессор остановился, подбирая слова. – Требовалось создать некую библиотеку, всех сигналов нервной системы и головного мозга. Чтобы дать определение всем сигналам, и знать где кто должен находится, и за что отвечает. Дабы избежать ошибки при копировании.

Для этих целей мы показывали добровольцам картинки, просили рассказать радостные и грустные моменты из жизни. Щекотали их, и прикладывали к ним холодные и горячие предметы, и так далее. Чтобы понять, что где находится, где опыт, где воспоминание. Разведав все области мозга, и выяснив досконально где были центры аппетита, агрессии, страха, открыты участки, отвечающие за чувство сострадания, юмора и оптимизма, и прочие. – Профессор прервался, перевести дыхание. - Собрав всю полученную информацию нам удалось расшифровать и нервную систему, опыт. Мы узнали, что за механическую память, без сознательного выполнения действий, отвечает сам нейрон. А вот уже дендрит, его часть, отвечают уже за осознанное воспоминание конкретного действия. Зная это, мы смогли достать опыт. Но, через несколько неудачных попыток, сделав это, наша команда столкнулась с тем, что нам не хватает мощности.

- И как же вы выкрутились?

- Удача. Нам требовалось отсканировать память и опыт. – Профессор прервался. Было слышно звон стакана, и льющеюся воду. – А, это такое число атомов, что сканирование заняло бы двенадцать миллионов лет. Но такого времени у нас не было.

- Теперь есть, ура! – Радостно провозгласила ведущая.

- Это точно! - Засмеялся профессор. – Но тогда его не было, и мы пали духом.

- Не продолжайте, продолжите после рекламной паузы. А сейчас реклама. – Ведущая затихла, началась реклама.

Тереза вновь посмотрела на Жули, та так и не шелохнулась.

- Жули с тобой все в порядке?

- На сколько это возможно, в таком теле.

Жули посмотрела на мать, и снова отвернулась, не увидев сожаления в глазах.

- Ты как считаешь? – Пошла на хитрость Тереза. – Он несёт полный бред?

Жули не ответила, Тереза не стала продолжать провокации. Решив подождать, когда любимая тема Жули, возьмёт над её обидой верх. Ведущая на радио снова вернулась в эфир, и продолжила беседу с Профессором. Тереза сделала чуть громче.

- Мы остановились на том что вам не хватало мощности.

- Да, да. Мы пали духом, и не знали, что делать. Но, спасение пришло из Японии. Местный, молодой учёный, Хики Амори, пропал. Но родители уверяли, что он дома, и просто занят какими-то чертежами. Оказалось, что он изобретал квантовый компьютер! –Профессор повысил голос. – Вы представляете, в одиночку! Он сидел дома, и смог в теории, разработать квантовый компьютер. Вроде, это заняло у него около десяти лет. Затем он, явился в свой институт, в котором он когда-то учился, и явил свои идеи. К слову, Хики был очень смышлёным парнем, и его идеи решили проверить на деле. Тем временем мы продолжали работать над уменьшением времени сканирования. Но у нас ничего не получалось. И тут приходят известия что опытный образец квантового компьютера готов к испытаниям!

- А что это за квантовый компьютер? – Спросила ведущая с явным интересом.

- Квантовый компьютер отличается от обычного тем, что он в работе использует явления квантовой механики. И оперирует не битами, а кубитами. В результате можно обрабатывать информацию быстрее чем на обычном компьютере.

- А расскажите поподробнее об этом суперкомпьютере! – Загорелась ведущая.

-Нет, это не по моей теме. Давайте я закончу.

- Конечно, конечно. – Расстроилась ведущая.

- Ну так вот, уже через пару лет на рынок были выпущены первые промышленные квантовые компьютеры. К тому времени мы с коллегами решили, что записи будут производится на искусственно выращенный минерал «брилиансинт». На который будут наносится электрические цепи.

Эти минералы дешевы в производстве, и весьма крепкие, они могут переносить высокие и низкие температуры, без вреда для записанной информации. И мы успели их проверить в деле, для военных. А тела решили клонировать. Это потом уже начали выращивать любые тела, под любые пожелания. – Профессор опять прервался для утоления жажды. – Первые образы были сделаны с сознания Агнес Кирк и Экрика Доуля. Это заняло у нас с новыми мощностями около суток на каждого. А брилиансинты прекрасно записали образы моих коллег.

- И именно так началось эра эльфов?

- Что простите? А, я понял, вы на мекаете на то, что люди стали жить практически вечно, и старость им теперь не почём. – Профессор ухмыльнулся. – Я раньше не слышал такого термина.

- А как бы вы назвали?

- Я не знаю, никогда не задумывался на эту тему. Считаю, что такого рода названия дают историки или обычные люди.

- Хорошо. – Ведущая прочла вопрос из списка. – Какие доводы вы встречали против вашей затеи, оцифровать сознание?

- Эти опасения, что были у скептиков, до сих пор остались у этих скептиков. Видите ли, когда мы обнаружили, что можем не только записывать образ, но, и записывать его на мозг. Сразу люди подумали, а можно ли украсть тем самым тело другого человека? – Доктор сделал паузу. – Я вас заверяю, переписать мозг нельзя, образ можно записать только на чистый мозг.

- Как например у клонов и выращенных тел? –Спросила ведущая.

- Да. Только такой чистый мозг способен записать образ человека. Мы даже проводили попытки перезаписать личность, но все они заканчивались провалом. Человек либо сходил с ума, либо превращался в овощ.

- Ого профессор, кто пострадал в этих экспериментах?

- Нет, ну что вы, мы использовали клонов. А образы были моих коллег, мадам Агнес и мистера Доуля.

- И как они оправились после таких неудачных экспериментов? – С удивлением спросила ведущая.

- Они не пострадали. – Рассмеялся доктор. – Ведь образ это всего лишь копия разума человека, созданная на момент записи личности. И именно поэтому мы просим людей делать копии своих личностей, хотя бы раз в три месяца. Так что мы просто использовали их образы. Сами учёные не пострадали, они наблюдали вместе с нами за своими клонами.

- Но тогда получается, что каждый человек может сделать личную армии, состоящею из его личностей?

- Да, но закон запрещает это, и строго следит за этим... А также сейчас…

Жули выключила радио.

- Надоело.

Она отвернулась, и больше ничего не сказала. Тереза посмотрела на дочь удивлёнными глазами.

- Я не узнаю тебя в последнее время. – Тереза смотрела на Жули. Та не поворачивалась к ней, и не отвечала. – Это же твоя любимая тема. У тебя экзамен через неделю в институте. Ты же всегда хотела продвинуть оцифровку на новый уровень! Ты, надеюсь, не отказалась от своей мечты? – Тереза скрестила руги на груди. Она строго смотрела на Жули, но та не поворачивалась к ней, и не отвечала. - Жули! – Прикрикнула Тереза.

- Это больше не моя мечта. – Холодно ответила Жули, посмотрев на мать.

- О боже! – Тереза подняла руки, и запрокинула голову. – Что этот негодяй втемяшил тебе в голову!?

- Ничего. – Обиженно ответила Жули. – Это моё решении!

- Так, не желаю ничего слышать! Приедем дамой, и ты начнёшь готовится к экзаменам!

- Почему ты так жестока ко мне?! – Жули сжалась, скрестила руки и надула губы, повернулась к окну.

Тереза посмотрела на бабушку, ведущую себя как девчонка, и решила, что так долго продолжатся не может. Но, и менять ей тело, пока она не сдаст экзамены не имеет смысла. Так как в таком виде, она не нужна Антонио, и она сможет нормально подготовится. Тереза не стала утешать дочь.

Меж тем начиналась буря. Слабый дождь застучал по крыше такси, но такси уже шло на посадку. Машина приземлилась плавно и мягко. От площадки до их дома было меньше двадцати метров. Тереза взяла под руку Жули, и они побрели под дождём в дом.

Показать полностью 1

Вредитель. Рассказ начинающего писателя. Прошу оценить, и высказать мнение.

Миха Улирих.


Вредитель.


Сон.


Солнечный день. Тихий пригород, похожий на фото из шестидесятых. Дома выстроились вдоль дороги, словно на параде. Встречая проезжающих своими аккуратными фасадами и ухоженными газонами. На календаре начало июля. Весь пригород утопает в зелени. Птицы, поют по всей округе, летая от дерева к дереву, общаясь друг с другом. Ясное, голубое небо довершает картину.

На заднем дворе, семья устроила барбекю. Отец жарит мясо, мама накрывает стол. Дети играют во дворе. Младшую сестру на качелях раскачивают братья. Звонкий детский смех наполнил летний день.

-Дети идите за стол! - Мама позвала детей, вытирая руки о фартук.

Дети, два мальчика и девочка, запрыгнули на стулья, чуть не снеся всю посуду со стала.

- Дети, не шалите! – Сказала мама, улыбаясь.

Все засмеялись. К ним, с большим блюдом полным мяса подошёл отец, и поставил его на середину стола. От мяса шёл пьянящий аромат, не дающий шанса устоять перед ним.

- Как доедим, поедим на стрельбище. – Сказав, отец улыбнулся. Дети радостно закричали.


Искусственный спутник.


Проснувшись, мужчина встаёт с лежанки, и идёт к выходу из своего убежища. Его разбудил крик и грохот. Мужчина аккуратно выглядывает.

Оказалась мама Вамп обнаружила жуков в буфете. Она их сильно боялась. Её усики, растущие изо лба, были напряжены и стояли торчком. Она вжалась спиной в дверцу шкафчика, и продолжала пятиться, сильнее вжимаясь в него. Её глаза широко раскрыты. На лице гримаса ужаса. Пронзительный крик, больше похожий на писк, разносился по кухне. Заставляя мужчину жмурится и закрывать уши руками.

Жуки тем временем, перепугавшись не меньше матери, расползались по углам. Забиваясь куда только могли.

Жуки имели четыре лапы, похожих на иглы. А их жвалы( Жвалы, или Мандибулы (лат. mandibulae) — верхние (парные) челюсти ротового аппарата членистоногих. ) были с половину их головы. Из-за иглоподобных лап они издавали жуткий звук, бегая по полу кухни.

На кухню забежал сын. Он занимался изучением этих тварей, и это не первый их побег. Он поставил на пол террариум, кишащий какими та клопами. А сам побежал к матери. Жуки сначала замедлились, потом остановились, немного постояли озираясь вокруг, и кинулись к террариуму. Перегоняя и толкая друг друга. Влетев внутрь, они начали разрывать клопов. Поднялся хитиновый треск. Мальчик тут же подбежал к террариуму, и закрыл его. Звук исчез. Взяв его в руки мальчик Вамп что-то промурлыкал маме. Мужчина отошёл от входа.

Его логово располагалось в коробке. Которую давным-давно Вампы поставили на шкафчик с посудой, и успешно забыли про неё. Когда мужчина залез на верх, в надежде спрятаться от роботов уборщиков, он и обнаружил её. Она была пустой. Коробка лежала на боку, а её крышка не закрывалась плотно.

Оставляя щель, через которую можно было легко пройти внутрь. На ней не было рисунков, цвета она была серого. На коробке имелась только одна надпись. Прочитать её было сложно, ибо она была похожа на непонятные закорючки, что получались у врачей при быстром письме. Роботы никогда не трогали эту коробку. Поэтому мужчина обосновался в ней на долго.

Усевшись на лежанку, оперившись спиной на стену. Мужчина почувствовал зуд на правой руке. Посмотрев на неё, он увидел шрам, четыре вырезанные буквы. Д И М А. Когда он сбежал? Вспомнить уже было трудно. Так давно он здесь. Или недавно? Нелегко следить за временем, если всё происходящие повторяется изо дня в день. Чтобы не одичать при побеге он захватил книги из своего террариума. Чтобы не забыть, написал на руке своё имя.

Меня зовут Дима. Ещё раз, посмотрев на свои руки, Дима понял, что, когда он резал имя, они не были синими. Они были… были… А глаза не залило красным. Он схватился за голову. Немой крик исказил лицо. Пальцы вцепились в волосы. Сколько он здесь? Одиночество и однообразие убивает чувство времени, и сводит с ума.

Встряхнув головой, чтобы прогнать мысли. Дима начал делать зарядку. В последние время он только и делает, что перечитывает книги да выполняет упражнения. Ел он идеально ровные сферы жёлтого цвета. Похожий на хлеб, внутри, но со вкусом тунца.


****


Когда надоедало перечитывать книги, Дима изучал Вампов и станцию. Вампы были похожи на смесь насекомого с человеком. Они были двадцатиметрового роста и имели усики, что росли у них изо лба. На головах не было волос. Также были у них жвалы по углам рта. А вот глаза, нос и рот как у людей. Руки тоже как у людей. А ноги были выгнуты коленями назад, как у кузнечика.

Из зала, в окно было видно землю. Из орбиты казалось, что она не тронута Вампами. Также была кухня, спальня и большой зал с разными предметами. Это был музей Вампов, с историей их похождения по вселенной. Там были, и звёздные корабли, и морские суда с земли. Непонятные сооружения в два метра ростом. Больше похожие на храмы, каким та богам. Сделанные из прозрачной и почти невесомой материи. Как-то Дима решил поднять один из них, из-за любопытства. Он сделал это с удивительной лёгкостью. Некоторые предметы были запечатаны в какие-то контейнеры, некоторые стояли в витрине. Там были светящиеся фиолетовым яйца, и странный рюкзак с лампой на спине. Из рюкзака шла какая-то трубка на наруч, левой руки. Из витрины Диме больше всего хотелось автомат с пилой. Были и черепа. Один был похож на голову дракона. Два других, словно сделанные из хрусталя, были человеческие.

Дима часта лазил по земной технике и кораблям, чтобы найти что ни будь полезное. На одном из судов, на котором из названия остались лишь четыре буквы «СЕ» и «ТЕ», он нашёл хороший мясницкий крюк. А также крепкий канат. Из них он сделал себе кошку. Благодаря которой смог лучше изучить жилые помещения Вампов.

Кроме Димы больше людей не было. После его побега, их, мальчику не доверяли. Таких же, как и он беглецов, найти не удалось. Либо они хорошо прячутся, либо ушли в глубину комплекса. Также оказалось, что Дима может поспать шесть раз за один день Вампов, и столько же за ночь.

Ночью выходили роботы уборщики и дезинсекторы. Все они были круглой формы. Одни передвигались по полу, для уборки полов. Другие напоминали тарелки инопланетян с плакатов «я верю», и умели летать. Уборщики обеззараживали, освещая всё ультрафиолетовыми лампами или подобными им. Дезинсекторы уничтожали паразитов и вредителей, лезших откуда-то из глубины станции. Единственное что отличало дезинсекторов, так это то, что на их тарелках были бластеры. Как роботы летали, Дима так и не понял. Никакого звука или следа они при полёте не оставляли. Лишь изредка пищали.

Что там за жилыми помещениями, Дима не решался узнавать. Но иногда оттуда приходили жуткие создания.


Нечто.


Дима собирался за едой. После второго сна в ночь Вампов, роботы улетели на базы для подзарядки. Оставалось не больше трёх для патрулирования.

С собой он брал сеть для переноса еды. Найденную на одном из кораблей, и самодельную кошку. Услышав писк, Дима подошёл к выходу. Робот уже улетал из кухни. Взяв сеть и крюк, Дима вышел на шкафчик для посуды. С этого шкафчика прямо до столешницы, обвивая вытяжку, были развешаны декоративные растения. Они выглядели как странные маленькие листья, квадратной формы, скрепленные стеблем. Цветов на них не было. По ним он слез на вытяжку. А с вытяжку, по таким же декоративным листьям, спустился на столешницу.

Несмотря на размеры холодильника, Дима мог с лёгкостью его открыть. Вампы не любили прикладывать силу к чему бы то ни было. И поэтому даже Дима со своим ростом мог легко открыть все двери и крышки в пределах жилых помещений. Выходы из них открывались компьютером после сканирования. А люки вентиляционных шахт, ведущих из жилых помещений, открывались роботами. Подойдя к краю столешницы. Дима открыл дверь холодильника, и залез внутрь.


*****

Наевшись синем желе, по вкусу напоминавшем свинину. Дима принялся набивать сеть рыбными шариками. Как вдруг раздался жуткий рёв на кухне. Бросив сеть Дима подбежал к двери. Снаружи было тихо. Спустя секунды раздались лязганья лап жуков о пол кухни. Аккуратно выскользнув из холодильника, и спрятавшись за сахарницей.

Дима, убедившись, что Вампов нет, подошёл к краю столешницы. По кухне бегали жуки.

Да как они все время сбегают!? Или мальчик выпускает их порезвится на просторе? – Подумал Дима.

Жуки носились по кухне словно в панике. Кто-то забивался под мебель. Некоторые неслись сломя голову и расталкивали остальных, убегая в известное лишь им место. Звук удара их лап по плитке превратился во вселяющею тревогу музыку.

Вновь раздался рёв, и из-за угла показалась жуткая тварь. Желе подобное светящаяся создание. Напоминающее нечто среднее между слизнем и медузой. Зелёного химического цвета. Тварь была огромна и быстра, слишком быстра для своих габаритов. У твари было восемь глаз. Чёрные жемчужины, находящиеся на щупальцах. Раскинувшиеся россыпью по всей спине чудища. И эти глаза, лихорадочно крутились в поисках жертвы. Когда глаз находил цель, щупальце вытягивалось и напрягалось, а жемчужина вгрызался в неё своим взором, и не выпускала из виду. А сама тварь неимоверно быстро набирала скорость, и неслась в сторону жертвы.

Двое жуков врезались друг в друга. Тварь тут же настигла их, и стала всасывать в себя. Из-за прозрачности тела, можно было разглядеть жуков, которые бессмысленно сжимали и разжимали жвалы внутри чудища.

За спиной раздались удары о столешницу. Дима обернулся, и увидел четырёх жуков, бегущих к нему. Буквально через мгновение на жуков откуда-то с верху упало второе нечто. Поглотив двоих и разбрызгав свои ошмётки вокруг, оно заревело, и принялось ловить уцелевших. У твари не было пасти, но его рёв вгонял в ступор.

Третий жук, лишился задних лап. Но продолжал полсти в сторону Димы. Четвёртый пятился назад, щёлкая жвалами. Тварь уставилась тремя из восьми глаз на ползущего и поглотила его голову. Перевела взгляд на последнего жука, и поползла к нему.

Лапы, лишившись головы, доползли до окаменевшего от страха Димы. Звук их падения вывел его из ступора. Схватив лапу, и встав в стойку копейщика, Дима был полон решимости драться.

Тварь подобралась к жуку. Он ударил своими лапами. И увяз в теле врага. Нечто, медленно начала засасывать его. Жук отчаянно пытался вырваться. Он рвался и дёргался что было сил.

Но тварь втянула его в себя. Затем, она навела свой взор на последнюю жертву, и двинулась вперёд.

Вся решимость покинула Диму. Развернувшись он бросился к холодильнику чтобы отсидеться в нём. Но тварь двигалась слишком быстро. Мерзкое чавканье, с котором двигалась эта тварь, догоняло Диму. Понимая, что ему не уйти, он прыгнул, развернувшись на сто восемьдесят, бросил лапу в тварь. Прокрутившись ещё на сто восемьдесят и чуть не упав, но устояв на ногах, Дима продолжил бежать.

Тварь оглушила его своим рёвом. Добежав до холодильника Дима влетел в него. И закрывая дверь увидел, что попал в глаз твари. Озверевшее от боли нечто неслось к нему. А за ней появился робот с ярко красным блюдцем. Дима успел закрыть дверь перед носом твари. С громким грохотом оно ударилась о дверь холодильника. После удара раздался выстрел бластера.


Досуг.


После третьего сна в день Вампов, Дима обычно шёл в лабораторию. Там мальчик держал разных существ. И где давным-давно, в одном из террариумов сидел и сам Дима.

Теперь, когда он выходил из дома, Дима брал лапу жука. После встречи с тварью, он не выходил из дома без неё. Для удобства он сделал для лапы ремешок, и носил ее на плече. Благо, ту что он бросил в глаз чудищу, не уничтожил выстрел бластера. Дима нашёл лапу лежащей за сахарницей. С этим копьём он чувствовал себя Индейцем.

На пути в лабораторию, Дима задержался в комнате-музее, где родители Вампы сидели с закатившимися глазами. За круглым столом, напротив друг друга. Над столом парили облачка. Позади, этих полупрозрачных облачков появлялись изображения. На них были, как и Вампы в костюмах, похожие на ведущих новостей. Так и пейзажи далёких планет, и так ненавистные маме жуки. На одних планетах кипела жизнь, на других магма. Где-то резвились диковинные зверьки. На иных существа разных форм и видов осаждали город, то на глубине мирового океана сходились на мечах. Все эти баталии напоминали фильмы. Иногда мелькали фильмы с земли.

Мама прогоняла облачка с жуками, а с ведущими вдыхала. Папа Вамп, больше вдыхал пейзажей и сцены баталий. Периодически толкал облачка с жуками в маму, улыбаясь её реакции. Немного понаблюдав за ними, Дима поправил на плече копьё. И продолжил свой путь в лабораторию.

Пролезая через вентиляции. Решётку, которую он сломал с помощью лома. Найденного им в камне на парящем острове, в музее Вампов. Дима вылез на шкаф. Лаборатория была не большая. Шкаф стоял напротив всех террариумов, и давал прекрасный вид на всех обитателей. Посередине находился пустой террариум, некогда бывший дом Димы. В нём больше не было ни тренажёров, ни полки с книгами. Вамп оставил лишь кровать. Странно, что его никем не заселили.

Разложив спальный мешок, сделанный из тряпок, и усевшись поудобнее, Дима стал проверять, не появился ли кто новый. Справа от племени ящеров появился цветок. Размером он был чуть выше ящеров. У его пасти был фиолетовый цвет. А сам он напоминал мухоловку. Пасть очень сильно походила на полноценную голову. Правда, не было глаз. Цветок водил пастью по стеклу, за которым бегали ящеры, и пытался укусить их. Горшок, в котором он сидел, был похож на обычный глиняный садовый горшок.

Отдельно стояли террариумы, в которых поддерживался холод. Там были пингвины, но теперь не одни. Рядом с ними поселили каких-то горилла подобных существ. У них было три глаза и белая шерсть. А в остальном они не отличались от горилл. Их было семеро. Один кричал и бил по стеклу. Остальные окружили его и наблюдали за ним.

Не оказалось на своём месте двойников. Эти больше всех были похожи на людей. Правда их глаза были белыми, без зрачков. И всего четыре пальца на руках. В остальном они были похожи на людей, и даже носили одежду. Их террариум стоял ниже террариума Димы, и он сейчас пустовал. Неужели и они сбежали?

Двойники жили подобно пчёлам. Следовали за королевой и подчинялись ей беспрекословно. Королева отличалась от слуг только ростом. Если средний двойник был сто шестьдесят сантиметров, то королева достигала двух с половиной метров. Общий ли у них разум, или они самостоятельные личности, было не понятно. В террариуме они толком ничего не делали. Только возвели подобие трона из брёвен, что им дал мальчик, для своей королевы. Всё остальное время они либо сидели, либо ходили по кругу. Конфликтов среди них не было.

Возможно, они сбежали? - Дима тяжело вздохнул. - И теперь строят свой улей. Главное, чтобы не напали при встрече. А может, с ними получиться подружится…

Пока Дима фантазировал про дружбу с двойниками, в лабораторию вошёл мальчик с маленькой коробкой. Он нес её аккуратно, держа двумя руками. Вамп открыл коробку, и осторожно поставил её на бок, в пустой террариум. И стал ждать, когда из неё вылезет её обитатель.

Диму переполнили чувства. Он всполошился, вскочил с лежака и подбежал к краю шкафа. Ожидая кто же появиться из коробки. Но никто не выходил. Мальчик постучал по коробке и что-то булькнуло. Из коробки показались две фигуры, они сделали два шага и замерли, уставившись на Вампа.

Внутри Димы всё перевернулось. Люди! Почти закричал он. Две руки, две ноги и одна голова. Издали они выглядели нормально. Люди! Ещё раз чуть не закричал Дима.

Люди стояли, и смотрели на Вампа, не шевелясь. Он сказал им что-то, и пошёл проверять остальных обитателей своей лаборатории. Дима уже схватил свои вещи и нёсся по вентиляции. Нужно было подготовиться к ночи, чтобы наведаться в гости.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!