Lailailai

Lailailai

Пикабушник
606 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За исследование параллельных миров

Бардак на Почте России при отправлении Авито

Вчера 07.11.2025 в 15:00 пришел в Почтовое отделение № 236003 Калининград, ул Ялтинская, дом 65А, чтобы отправить заказ с Авито.
На месте сотрудники почты заявили, что у них нет бесплатной упаковки для Авито и мое отправление не примут.
Никаким моим доводам сотрудники почты не внимали. Мол либо покупайте упаковку, либо отказываем в обслуживании.
В моей просьбе выдать справку о том, что мне отказано в обслуживании по причине отсутствия упаковки, мне заявили, что никаких справок не выдают.
Их не волнует, что упаковка уже оплачена. Их не волнует, что они нарушают ряд законов РФ.
Им просто наплевать.
Ходят какие-то тётеньки, непонятно кто: ни бейджей, ни формы, ни ФИО.
Запрещают снимать на видео, выпучив глаза.
Обвиняют в хамском поведении, будто я их оскорблял и бла-бла-бла.
И что самое удивительное, это поставлено на конвейерный поток.
Нет упаковки? Отключите свое отделение из карты Авито!
Так как само Авито показывает в заказе карту со всеми пунктами.
Проблема с упаковкой хроническая, не только в этом отделении. Так что бегать и искать по городу где у них есть бесплатная упаковка - не вариант!
В конце-концов, у Авито и Почты РФ есть договор, по которому они обязаны принять посылку и упаковать ее сами. Почему я должен решать чужую проблему и бегать искать отделение с упаковкой в наличии?
@Avito, Почта России, доколе у вас будет продолжаться этот бардак?

Почему пластиковый пакет у вас стоит 170 рублей за штуку, при оптовом закупе 20 рублей?
Почему ваши сотрудники выглядят так, будто они не на работе, а на огороде находятся?
Где у них бейджи с должностью и ФИО?
Где у них знание базовых законов о связи и должностной инструкции?
Почему меня вынуждают платить второй раз за то, что уже итак оплачено? Авито берет комиссию до 9%, а покупатель оплачивает доставку. Уже все оплачено!
Сотрудники почты допустили следующие нарушения:
Самоуправство (ст. 19.1 КоАП РФ) — они самовольно отказали мне в услуге, не имея на то прав.
Нарушение правил оказания услуг связи (ст. 13.15 ФЗ "О связи") — как оператор связи, они нарушили свои же правила.
Нарушение прав потребителя (ст. 14.8 КоАП РФ) — они отказались предоставить мне информацию (письменный отказ, свои ФИО).
Закон "О защите прав потребителей" Статья 16 "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя". Пункт 2: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)".
Статья 45 Конституции РФ, «каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом».
Закон «О защите прав потребителей» (ст. 1), имею право на просвещение в области защиты своих прав, а фиксация нарушений на видеокамеру — часть этого процесса.
Съёмка сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей — разрешена.

Крайне не рекомендую идти на поводу у сотрудников почты.
Требуйте принять и упаковать отправление. То, что у них нет упаковки, это их проблема, которую вы не обязаны решать!
Мне вот предлагали сходить несколько километров до другого почтового отделения. И далеко не факт, что там упаковка в наличии.
Не оставляйте подобные явления на самотек! Они борзеют и привыкли к безнаказанности! Жалуйтесь на отсутствие упаковки в поддержку Авито
На сотрудников на сайте Почты РФ
Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратура имеют интернет приемные, составить жалобу поможет тот же Дипсик. Если мы будем обращать внимание на бардак и пресекать его, то в будущем жить будет проще.

P.S. Есть видео беспредела, но не могу прикрепить в пост. Попробую добавить в комменты.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!