Ответ на пост «WiFire (Netbynet) вгоняет в долги»1
Мегафон в лице WiFire (Netbynet) решили поиметь с меня второй платеж за одну и ту же услугу. Был интернет WiFire и связь Теле2. Решил перейти на Мегафон, так как в поездках он там единственный оператор.
Меня переподключили к той же линии, прописали - готово. Какого же было моё удивление, когда спустя месяц мне прилетает sms о задолженности. Да я не писал заявление о расторжении, и наивно полагал что переключение закроет мои отношения с "прошлым" провайдером.
Мегафон на этом решил нажиться, начислив мне одну и ту же услугу ДВА раза. Через звонок проблему не удалось решить, говорят мы РАЗНЫЕ компании, только вот напоминание о задолженности я получил с короткого номера Megafon.
