Koteshkin

Koteshkin

на Пикабу
4488 рейтинг 13 подписчиков 1111 комментариев 23 поста 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Помогите найти игру

Год выпуска: не позже 2000 (хотя черт его знает)

Графика выглядела пиксельной DOSовской, но игра шла под windows.


Сама игра представляет из себя несколько мини-игр. Мы появляемся в центре комнаты(скорее всего в центре космического корабля), около нас стоят несколько персонажей, с которыми можно поговорить. При нажатии на определенную фразу запускалась мини игра. У каждого персонажа своя. При этом среди персонажей в центре есть голова (может и не голова) в какой-то склянке, а на склянке нужно подобрать пароль, который менялся при перезапуске игры.


Мини игры, которые я помню:

1. Вид сбоку. Мы летим человеком, похожего на супермена, и спасаем коров. Вроде бы, их нужно было подобрать и куда-то отнести. Иногда появлялись красные коровы-чертики, которые хотели украсть обычных коров. (или просто чертики, которые коровами не являлись).

2. На заднем фоне планета Земля в космосе. Сверху экрана находится НЕЧТО, а внизу находится наш персонаж. НЕЧТО спавнит всякую дрянь, а мы должны это ловить. При этом от уровня к уровню внешний вид НЕЧТА, спавнящейся дряни и нашего персонажа меняется. Например: мы выглядим, как ведро; НЕЧТО в виде глаза, а спаунит оно слезы, которые мы должны ловить. Или же нечто выглядит как вулкан, спавнящий куски лавы, а мы выглядим, как не помню, что. Со временем усложняется. Снаряды ускоряются, а мы уменьшаемся в размерах.

5

Подскажите название онлайн игры

1. Год выпуска 2016-2017 в России. (Ибо я уверен, что есть корейский аналог). Слышал о ней в 2016, но тогда она находилась то ли в ЗБТ, то ли что-то типа такого. И я не знаю, вышла ли она.

2. PTP система, игру нужно было покупать, но одноразово. (вроде)

3. Изометричекая камера

4. Достаточно анимешная графика. (не уверен)

5. По сути игры: типичная мморопг с торговлей, ремеслами, пвп, постройкой дома и прочим, главный упор на пвп.

6. Отличительная особенность - при смерти в пвп ты теряешь все свое добро и другой человек мог это подобрать.


Вот такие дела.

21

Взываю к лиге потерянных игр

Информация, которой возможно там и не было, и я это просто придумал, указана знаком вопроса. А может быть я вообще все переврал, но я хотя бы попытаюсь.


- Игра ~2005-2009 года

- RPG, либо экшн(?)

- Камера от третьего лица, но, возможно, была и от первого.

- Мы играем за какой-то механизм (далее - робот), который на начальных лвлах напоминает кучу мусора. (либо мы - человек, который управляет этим механизмом изнутри, но главное действующее лицо здесь - этот робот). В будущем робота можно улучшать, делая его круче, сильнее, мощнее, не выглядящем, как металлолом.

- НПС тут такие же роботы как и мы. Они дают нам квесты.

- На начальных локациях преобладат песочный цвет, будто бы место действия какие-нибудь фаллоутовские пустоши (?)

- Игры шла аж на 4 или 5 дисках, может даже больше.

5

Картинки с текстом с возможностью их поиска

На пикабу частенько постят картинки с небольшим количеством текста (при этом чаще всего картинка не имеет никакой функции, кроме фона), например http://pikabu.ru/story/nelzya_molchat_ob_yetom_3220218, а потом через какое-то время появляется такой же пост, но просто текст. И из-за того, что первый пост был картинкой, найти его бывает очень проблематично.

Предложение: если при создании к посту добавлен тег "картинка с текстом", то под картинкой открывалось бы небольшое поле, куда пользователь должен переписать текст с картинки. Если тег упущен, то этим занимается модератор. Само поле в посте никак не отображалось бы, но использовалось бы при поиске и в работе антибаяна, либо высвечивалось бы при наведении на картинку.


+ Меньше баянов и людей, пытающихся таким образом обойти антибаян

+ Меньше времени на поиск баяна, если это все же случилось.

- Тег "картинка с текстом" там, где он не нужен, либо текста очень много.

- Старые посты останутся ни при делах.

6

Поиск игр

Внесу и я свою лепту.

Уже пытался найти, но попытаю счастья еще раз.


1. Дьяблоид. Вроде, играем 2 персонажами переключаясь между ними. (не уверен). Есть поверхность и подземелье. На поверхности практически нет врагов, поэтому большую часть времени проводишь под землей. Над входом в подземелье пишется его лвл. Выход из пройденного подземелья ведет обратно на поверхность, где неподалеку обычно можно найти подземелье следующего уровня, но можно найти и на 20 лвлов выше. Не припомню систему прокачки. Еще есть город(может несколько, просто не дошел), в нем есть что-то типа тренировочного тира. Там с пьедестала можно взять имбовое оружие на выбор и бить им по мобам, но когда берешь оружие, то двери в тир закрываются и не откроются, пока не вернуть оружие на место.  


2. Множество персонажей на выбор, но большинство из них закрыты и открываются по мере прохождения. У каждого персонажа есть свои особенности (вроде?). Смысл в том, что нужно победить компьютерного персонажа при помощи всяких ловушек или голыми руками. Компьютер в свою очередь должен сделать тоже самое с вами. Помню лишь самый первый уровень, который представляет из себя маленькую тюремную камеру, в которой можно открывать и закрывать дверь.

Факт, который я возможно только что придумал по неизвестным причинам: в игре есть клоуны, возможно даже много клоунов. (вообще не уверен)


В обе игры играл лет 11 назад.

-6

Вновь взываю к лиге геймеров.

Вспомнил тут игрушку (и не одну), в которые играл лет 5 назад. Название, по закону жанра, не помню.
(Информацию, насчет которой не уверен, я отмечу "(?)")

1. Игра представляла собой мозайку, где на главном экране была сама мозайка, а внизу - конвейер, на котором "ехали" разных форм детали для мозайки. Есть молоточки и волшебные палочки, с помощью которых можно ломать детали или наоборот заполнять область.
На одном уровне было несколько объектов, которые нужно было собрать, а в конце каждого уровня был босс, который мог разрушать детали.

Боссы были сказочные: драконы, единороги, жар-птица и все такое. (?)
Менюшка изумрудного цвета (?).
Игра заканчивается, если конвейер переполнен (?).
Перед каждым уровнем давали бонус на выбор (?)

Нашел подобные (чуть ли не идентичные) игры в гугле - не они. Скриншоты в комментариях.

2. Игра похожая на предыдущую, но вместо деталей разных форм - трубы. Сам смысл в том, чтобы соединить уже данные трубы при помощи других. Сами детали едут, опять же, на конвейере. Каждый уровень медленно поднимается вверх.
Игра заканчивается, если недособранные трубы пропадают из вида (?).
Отличная работа, все прочитано!