Онлайн-Трейд - чудаки на букву "М"
Заказал в магазине "Онлайн-Трейд" комплект мебели с доставкой на дом. Почему именно там? Подкупила низкая цена доставки до квартиры и небольшой срок доставки - обещали 3-4 рабочих дня.
Заказ был оформлен 25 января, срок доставки - 31 января.
31 января в два часа дня (!) мне позвонил оператор и сообщил, что они не смогут доставить мне товар сегодня, потому что его нет даже на складе!
То есть они продают товар, которого у них нет!
Мало того, они могли позвонить хотя бы накануне и я бы не выделял целый день на ожидание курьера!
На мою претензию оператор клятвенно заверил, что не позднее 4 февраля мебель мне привезут, честно-честно. Что ж, я согласился и перенес доставку на 7 февраля.
Привозить мне мебель 7 февраля, конечно же, никто не собирался.
В 12:52 с номера "Онлайн-Трейда" мне поступил звонок. Телефон был у меня в руках и я сразу ответил. На моё "Алло" оператор... Просто положил трубку. Это было слышно.
В 12:53 на почту пришло письмо, которое кроме как издевательским я назвать не могу.
Не смогли дозвониться, ага. Даже не пытались!
В итоге я перезвонил им сам. После теплого обсуждения мы сошлись на том, что доставку выполнят 14.02.
Ну и вот что мне привезли 14.02.
К сожалению, я сам дурак - поскольку позиций было много, я проверил только стекла и фасады. И отпустил курьера.
ХЗ даже чего теперь делать. Обращение в их ТП уже составил, но они только ПЕРЕЗВОНИТЬ обещают в течение двух дней. А сколько времени будут заменять товар (если еще будут...).
В Роспотребнадзор жалоба ушла, но они тоже не быстрые ребята.
Онлайн-Трейд, спасибо вам за клиентоориентированность! Хер я чего еще у вас куплю и всем своим знакомым отсоветую!