Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины
Всем привет. Решил поделиться и оставить фидбэк о компании Pirelli и Её отношении к своим клиентам.
История началась ещё прошлым летом, когда я искал комплект хорошей резины для своей Z750 и наткнулся на акцию от Pirelli, когда при покупке какого-то одного из топовых комплектов покрышек, и после отправки чека им на почту можно было получить от них в подарок смарт-часы.
Комплект покрышек за 300$ купил, установил, отправил Им фотку с чеком, и вот уже через неделю получил часы.
Носил долго, до февраля 2023, когда они начали плохо реагировать на касания, а потом и вовсе жить своей жизнью, даже отключить не мог.
Немного подумав, ни на что абсолютно не надеясь решил отправить Им письмо, с описанием проблемы и предложением отремонтировать часы по гарантии. 9 февраля написал (текст переведен с польского):
Написал и написал, подумал я, благополучно откинув часы в ящик и забыв про всё.
И вот, сегодня утром приходит СМС от DHL с информацией о том, что будет доставка посылки на моё имя. Сначала вообще не понял, и начал вспоминать что и где я когда заказывал, но увидев на коробке фирменный скотч сразу понял в чём дело. Прошло 2 недели, и они без всяких вопросов просто выслали мне новые часы. Мелочь а приятно.
Не смотря на некоторые преимущества новых моделей Michelin Pilot Road 5/6 перед Angel GT/GT2 я наверное, всё таки, останусь приверженцем именно этой компании. И покрышки топ, и отношение человеческое. Респект им.
Вот собственно и "виновница" всей этой истории:
Ни гвоздя ни жезла всем на дорогах. Спасибо за внимание.