Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины

Всем привет. Решил поделиться и оставить фидбэк о компании Pirelli и Её отношении к своим клиентам.

История началась ещё прошлым летом, когда я искал комплект хорошей резины для своей Z750 и наткнулся на акцию от Pirelli, когда при покупке какого-то одного из топовых комплектов покрышек, и после отправки чека им на почту можно было получить от них в подарок смарт-часы.

Комплект покрышек за 300$ купил, установил, отправил Им фотку с чеком, и вот уже через неделю получил часы.

Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост

Носил долго, до февраля 2023, когда они начали плохо реагировать на касания, а потом и вовсе жить своей жизнью, даже отключить не мог.

Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост

Немного подумав, ни на что абсолютно не надеясь решил отправить Им письмо, с описанием проблемы и предложением отремонтировать часы по гарантии. 9 февраля написал (текст переведен с польского):

Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост

Написал и написал, подумал я, благополучно откинув часы в ящик и забыв про всё.
И вот, сегодня утром приходит СМС от DHL с информацией о том, что будет доставка посылки на моё имя. Сначала вообще не понял, и начал вспоминать что и где я когда заказывал, но увидев на коробке фирменный скотч сразу понял в чём дело. Прошло 2 недели, и они без всяких вопросов просто выслали мне новые часы. Мелочь а приятно.

Не смотря на некоторые преимущества новых моделей Michelin Pilot Road 5/6 перед Angel GT/GT2 я наверное, всё таки, останусь приверженцем именно этой компании. И покрышки топ, и отношение человеческое. Респект им.

Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост
Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост


Вот собственно и "виновница" всей этой истории:

Клиентоориентированность Pirelli в Европе или двойной подарок за комплект моторезины Pirelli, Мото, Покрышки, Клиентоориентированность, Позитив, Умные часы, Гифка, Длиннопост

Ни гвоздя ни жезла всем на дорогах. Спасибо за внимание.

Механизмы радости

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества