Ingwar

Ingwar

пикабушник
Слышь, подпишись!
поставил 2855 плюсов и 533 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
72К рейтинг 931 подписчик 3280 комментариев 546 постов 545 в горячем
2 награды
5 лет на ПикабуКомиксы «Орден Палки»
51

Орден Палки. Ответы на вопросы Ричарда Барлью. Часть 1

Блин, как всё-таки неудобно выкладывать подобные посты. Ну типа, по факту он предназначен исключительно для подписчиков, а для остальных он просто будет засорять ленту. Так что если вы читаете это, но не знаете, что такое Орден Палки и кто такой Рич Барлью, с этого момента можете перестать читать и продолжить листать ленту, тут вы не найдёте ничего интересного. Ну либо вы можете ознакомиться с Орденом Палки в моём профиле и вернуться к этому посту какое-то время спустя. Если же вам это не интересно, тогда идите дальше, кыш! Вы всё ещё читаете? Нет? Ну ладно. Так, кажется ушли. А теперь, когда мы избавились от лишних свидетелей и остались лишь вы, мои неутомимые подписчики, я расскажу вам план по захвату Пикабу: итак, когда все уйдут спать, мы... ладно, ладно, я пока ещё не придумал! Но ничего, впереди у нас ещё много времени. Прежде всего нам надо придумать приветствие, с помощью которого мы сможет отличать своих от чужих. Пусть будет так: инициатор приветствия делает два хлопка в ладоши и три шлепка по жопе, собеседник должен ответить двумя шлепками по жопе инициатора и хлопком по своей макушке. Отлично! Теперь в любом посте на Пикабу мы сможем распознать своих собратьев среди остальных! Запомните: два хлопка, три шлепка!

Так, а теперь, чтобы никто ничего не заподозрил, я добавлю много скучного текста.

Раз уж вы, товарищи подписчики, поддержали плюсиками тему ответов на вопросы Рича на патреоне, вот, держите, первая порция:


Ответы на вопросы (Февраль 2020) 20 из 32


1)Matt A Johnston: Можно мне использовать Элана в качестве аватарки на Патреоне?

Рич: Да.

Это было просто! Неплохое начало.


2)Fernando: Знаешь ли ты, чем всё закончится? Если да, то как давно?

Рич: Да. У меня не было точных сцен и переходов до составления плана во время моего последнего хиатуса, но касательно большого вопроса о том, что произойдёт? Думаю, я пришёл к этому примерно во времена рисования первой сцены с восковыми карандашами в Paladin Blues(вторая книга).


3)Jennifer Taylor: Не стану врать... скорее всего это попадает под категорию "вещи, которые ещё не произошли в комиксе", но узнаем ли мы, что это за существо во тьме?

Рич: Да, конечно. У меня указано когда в плане, который я упомянул выше.


4)Dan S: Почему Рой единственный, у кого обувь нарисована в перспективе?

Рич: Это распространённое заблуждение, но обувь Роя никогда не рисовалась в перспективе. Рой появился с обувью, нарисованной в стиле "это непоследовательный, небрежно нарисованный комикс, потому что по какой-то причине, которую я не могу вспомнить, я думал, что это хорошее эстетическое решение", которая затем сохранилась как часть образа персонажа, даже после того, как я улучшил стиль. Это просто одна из тех вещей, которые делают Роя похожим на Роя, поэтому я её оставил.


5)Ben Wray: Что вдохновила на идею заставить мумий повторять услышанные слова?

Рич: Нужно знать, что единственная причина, по которой мумии вообще были в этой истории, заключалась в том, что мне нужен был тот единственный момент, когда одна из них падает на Ваарсувиус, заставляя его/её столкнуться с жертвой своих действий. Я хотел довести шок до предела, чтобы сломить рациональное поведение Ви. Я решил, что словесное обвинение от мумии сделает дело, но я не хотел вовлекать в это души и личности Дракозубов, мне просто нужна была реакция Ви. Так что мне нужен был способ заставить мумию сказать "Твоя вина", без какого-либо смысла или намерения со стороны мумии. Повторение за персонажами решило эту проблему и добавило немного чёрного юмора в процессе.


6)Seth Aaron Hershman: Есть ли вероятность того, что гендерквирность Ви будет упомянута в комиксе?

Рич: Не думаю. Причина в том, что Ви никогда не станит употреблять подобные термины в контексте себя—это слово я использовал для описания Ви, когда обсуждал сцену в комментариях книги в контексте реального мира. Но Ви вообще не думает об этом(фактически, его/её раздражает, когда кто-то другой поднимает эту тему), потому что в культуре эльфов не принято обсуждать пол. У них не было причин принимать этот термин для гендерной идентификации. И раз Ви не собирается использовать это слово, никто другой не сможет идентифицировать гендер Ви. Кроме меня, я могу говорить про Ви что захочу, потому что я его/её придумал.


7) David Green: Мы видели много всего о семьях большинства персонажей. Есть какие-нибудь планы по поводу Белькара?

Рич: Нету!


8) Ewan MacLeod: Когда ты закончишь ОП, вернёшься ли ты к ранним комиксам, чтобы их переделать?

Рич: Меня об этом несколько раз спрашивали и я даже углублялся в тему в расширенном комментарии, который я написал в PDF-версии Dungeon Crawlin' Fools. Короче говоря, нет: Я предпочту двигаться вперёд и создавать что-то новое, чем тратить всё своё время на возню со старьём, пытаясь приблизить его к чьему-то определению совершенства. Принесёт ли мне переделка старого материала новых читателей? Я так не думаю, и почти наверняка всё бы закончилось переделыванием любимых частей некоторых уже имеющихся читателей. Так что всё останется как есть, во всей своей несовершенной красе.


9)Lawrence Madsen: Ты никогда не задумывался о мульте?

Рич: Задумывался? Конечно. Ко мне даже несколько раз обращались студенты-мультипликаторы и/или предприниматели, которые рассказывали мне о грандиозных планах, а затем давали заднюю или просто исчезали. Это не то, к чему я сейчас стремлюсь.

(Кстати говоря, это, наверное, единственный вариант, в котором я бы рассматривал переделку старого материала, потому что адаптация его к анимации потребовало бы всевозможных изменений. Не то, чтобы я жду, что это когда-нибудь произойдёт.)


10) Nick Piers: Не то, чтобы этот комикс скоро закончится, но есть ли у тебя идеи для будущих проектов после завершения ОП? Может какие-нибудь другие писательские авантюры?

Рич: Думаю, это самый частый вопрос, который встречается мне в той или иной форме. Я 100% буду продолжать писать после завершения ОП, хотя бы по той причине, что еда стоит денег. Теперь это моя работа, а я не на столько стар, чтобы в ближайшие годы уходить на пенсию. Какую форму примет мой следующий труд пока не ясно. Само собой у меня есть папка, полная идей, некоторые из которых имеют наброски(в виде рисунков или текста). Но чаще всего у меня есть просто концепт, без намёка на то, буду ли я его развивать в виде одного комикса, книги-комикса, романа или чего-то совершенно иного. Скорее всего мне придётся сделать хоть что-то перед завершением ОП, чтобы я мог сказать "Эй, у меня есть кое-что новенькое" когда ОП закончится, так что не бойтесь, что не услышите о нём.


11) Anibal "AJ the Ronin" Delgado: Ты не думал сделать кампанию по миру ОП для D&D(или другой игры)?

Рич: Да, я даже немного поработал над кампанией для D&D 3.5, но потом анонсировали 4-ю редакцию и я отложил её в долгий ящик, потому что не был уверен, что материал для редакции 3.5 всё ещё будет востребован на рынке. А потом я пересмотрел идею и решил, что она, вероятно, была не лучшей. В мире ОП нет ничего особенного или уникального, не считая того, что сам Орден Палки занимает в нём место. Этого недостаточно, чтобы написать целую игровую книгу. Вы можете превратить любую кампанию в кампанию мира ОП, просто задав нужный настрой и позволив обсуждать своим игрокам листы персонажей их же персонажами.

(Абсолютно бесстыжая вставка: я более подробно рассматриваю эту тему в комментарии к PDF-версии(не печатной книги) Don’t Split the Party. Я даже добавил туда несколько фрагментов арта и текста, над которыми работал.)


12) Schaefges: Ты никогда не задумывался(после того, как закончишь с ОП) о том, чтобы собрать некоторые части комментариев из книг и, дополнив их новым материалом, написать книгу о том, как написать фэнтези-сагу?

Рич: Эм, нет, не задумывался. Мне кажется надо сделать нечто большее, прежде чем писать книгу, рассказывающим другим как это делать. На данный момент я эксперт лишь в написании про Орден Палки, а это очень тесная карьерная ниша, для которой я предпочёл бы не создавать конкурентов.


13) Charley Sumner: Можешь поделиться планами на будущее касательно твоих наборов минифигурок "Monster for Every Season"? Я использую их в своих играх в D&D и мне с моими игроками они очень нравятся!

Рич: Рад, что они вам нравятся! Я как-раз начал работать над набором Лето 2. Вся эта беда с форумами немного выбила меня из расписания, но я всё так же планирую выпустить его этим летом. Даже если под этим подразумевается 20 сентября. Для Осени 2 и Зимы 2 пока нет места в графике; скорее всего, не в этом году.


14) Dad Bod Thor: Сеттинг, который ты подал на конкурс Fantasy Setting Search от Wizards of the Coast, когда нибудь выйдет в свет?

Рич: Скорее всего нет. Сомневаюсь, что кто-то там даже думал об этом за все эти годы, и, честно говоря, того факта, что на нём написано моё имя, почти наверняка достаточно для них, чтобы никогда не делать с ним ничего официального. Кроме того, за все эти годы он был растаскан на идеи, так что мне кажется, что если сейчас его кто-нибудь увидит, будет казаться, что он основан на чём то чужом(на вещах, которые были опубликованы после того, как я написал его).


15) Matthew Baddorf: Почему твоя пародия с глупыми палочными человечками стала одной из моих любимых фэнтези-историй в мире?

Рич: Недостаток знакомства с жанром? Попробуйте почитать других авторов, уверен, вы найдёте добра и получше.


16) Tarl: ОП основан на реальной игре?

Рич: Нет. Кажется, я стащил три-четыре шутки из того, что происходило в игровых сессиях, в которых я участвовал, но в них были совершенно другие персонажи, сеттинги и т.д. Из того, что я могу сразу вспомнить - это шутки с зельем убеждения, изменяющим реальность. Дворфийский бард Пискун частично основан на персонаже моего друга, которого я знал во времена школы, но он перенял лишь имя, внешность и основы характера; детали, связывающие его с Сигди, придумал я сам.


17) Sarah Scheffler: Когда ты впервые начинал писать ОП, ты думал, что подписываешься на приключение длиною в 17+ лет? Как много сюжета у тебя было заготовлено в уме на момент написания первого выпуска?

Рич: Когда я писал первый выпуск, в уме у меня было заготовлено буквально 0% сюжета. На самом деле, когда я писал первый выпуск, я даже не был уверен, что оставлю тех же персонажей; я думал, что буду прыгать между различными персонажами, которые будут лучше иллюстрировать мои ой-какие-остроумные шутки о правилах D&D. Я изменил этот план ещё до того, как опубликовал первый выпуск, но трудно передать степень происходившего, в котором не было ни какой-либо дорожной карты, когда я всё начинал, ни, фактически, какой-либо глубины в первой сотне выпусков или около того. Я много говорю о том, как я случайно погрузился в написание ОП в комментарии к первой книге, если вас вдруг интересует более подробная информация.Бесстыжая вставка: Часть вторая.)

Многие вещи, являющиеся критически важными сюжетными составляющими, на ранних этапах были просто случайными приколами, и мне пришлось работать над связыванием повествования, не отменяя ранние выпуски. Один пример: причина, по которой существует эльфийский пантеон, заключается в том, что Ви упоминает его в сцене с Банджо. Это было до того, как я проработал весь сюжет с Узлом и определённые роли, которые каждый пантеон должен был играть в истории мира. Мне пришлось додумать происхождение эльфийских богов в тех рамках, которые я придумал позже, и сделать так, чтобы они отделяли их от той уникальной роли, в которой мне нужен был бог гоблинов. Вот почему эльфийские боги описываются как "спонсируемые" Западным Пантеоном и, таким образом, разделяют с ними их красную ауру—потому что если бы я продумывал всё с самого начала, их бы вообще не существовало!


18) S C: Что конкретно происходило в разуме Даркона Вампира, когда он был рабом? Считаешь ли ты "Раба Даркона" тем же персонажем, что и Вампир Даркон(просто под магическим воздействием, вынуждающим подчиняться Малаку) или он был кем-то другим, кто перестал существовать, когда Налэ убил Малака? Если первое, то его детское поведение было уловкой или настоящим?

Рич: Даркон-который-раб по сути был марионеткой Малака, не духом вампира. Однако контроль Малака действовал не напрямую; раб просто принял личность, которой Малак хотел его видеть. Он считал своё вампирское порождение ребёнком и потому порождение вело себя от части по-детски. Но оно не было отдельной личность "Рабом Дарконом", оно было лишь отражением желаний Малака до тех пор, пока Малак не умер. Вампир Даркон, как мы позже узнали, находился в разуме у Даркона и всё это время поглощал воспоминания, но не имел контроль(или имел, но очень ограниченный) над действиями тела.


19) Daniel: Ты не думал о том, чтобы не воскрешать Даркона, чтобы он оставался нежитью до конца истории?

Рич: Нет, ни разу. Не знаю, в чём цель это делать, но это не помогло бы мне рассказать историю, которую я рассказываю.


20) Michael Curley: Те три духа, что были слиты с Ви, во время противостояния Ви с драконом, были из предыдущих версий мира?

Рич: Я не знаю. Может быть? Это разумное объяснение, но я не решусь заявлять, что это так, на случай, если в будущем будет важно, чтобы это было не так. На момент их появления я конечно этого не подразумевал.


Как видите, текста, до жопы. Остальные вопросо-ответы будут позже, когда я их допилю. За очепятки и косяки в переводе сорян :P

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!