Гарантия в ДНС (ремонт до 3 раз)
Здравствуйте все!
Прошу помощи по защите прав потребителей.
Недели две назад сдавала мышку по гарантии.
Привезли не только с диагностики, но уже из ремонта. Через сутки перестала работать. Проблема та же, даже стало ещё хуже. Хотя ремонт они признали.
Пишу в претензии - верните деньги. И хочу уже новую выбрать, т. к. по бракованной на 100% была уверенность, что вернут деньги. Раньше точно возвращали без споров.
Консультант же говорит: "Не торопитесь покупать, с этой ещё не решена судьба. Сейчас она в сервис поедет". 🤨
- Как это не решена? - спрашиваю.
- До трех раз может в ремонт попадать товар.
Прихожу домой и читаю инет. Таких поправок не нашла. Что это за положения такие в ДНС? Ремонт до 3 раз.
При этом и конец гарантии скоро.
Меня ответ консультанта расстроил, а больше - выбесил. И как с ними бороться?
Они её починят и скажут: "А сделали уже, ничего не знаем, забирайте со второго ремонта вещь".
А я не хочу чиненную 2 раза, хочу денег. Пусть и обесцененных за год. ДНС удручает(((
Хотя через них 95% техники куплено.
Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий при следующей встрече в ДНС.
Если вам кажется мой вопрос примитивным - че тут вообще решать, прошу простить.
Претензия зафиксирована, чек на руках. Бумажка о первом ремонте тоже.
Спасибо большое заранее.