Перевозка музыкального инструмента в багажном отделении самолета
Длинный пост для тех, кто имеет шальную мысль сдать инструмент в багаж и получить его назад целым.
Потребуется:
Скотч.
Стрейч-пленка.
Канцелярский нож.
Рулетка.
Пенопласт толщиной 2 см.
Пупырчатый материал.
Вспененный полиэтилен.
Плотный гофрированный картон.
ИДЕЯ
Идея подсмотрена на разгрузке товаров Wildberries. Ждала стеклянный флорариум, который грузчики сначала кидали вверх на 1.2 м, чтобы перебросить через перила с расстояния ~2,2 м от машины. Потом коробка летела с ускорением вниз на асфальт. И перекатывалась по нему, пока не ударялась об другие коробки. В общем, классика разгрузки.
Как было упаковано стекло. Две коробки с перемычками из пенопласта. Сам товар в пупырке и мягком полиэтилене.
ДАНО
Гитара классическая в мягком кофре. Параметры кофра:
* основной материал - ткань 1680Д, внутри мягкий трикотаж;
* защита - изолон 20 мм;
* ручка, рюкзачные лямки;
* защита нижней части чехла пластмассовыми "ножками";
* большой карман с плоским отделением;
* размеры 117х39х17 см.
Короче, чехол в качестве защиты не рассматриваем.
Представляем уставших и ненавидящих свою работу вандалов (было тут недавно видео про грузчиков в аэропорте). Поэтому делаем конкретный саркофаг для гитары.
Перевозчик - S7 из Толмачево в Домодедово (кому принципиально).
Разрешенный размер - 203 см с трех сторон.
На старте имеем 173 см. То есть можно нарастить 30 см. И внутри еще уплотнить защитой саму гитару, она легко перемещается внутри. Люфт см 2 в каждую сторону. Самое слабое место для удара, мне кажется, это гриф.
ЭТАПЫ УПАКОВКИ
Гитару обернула пупыркой и вспененным полиэтиленом, как был обернут флорариум. Застегнула чехол.
Положила чехол на картон, обвела с припуском 3 см с каждой стороны. Вырезала ножом. Обложила листами пенопласта со всех сторон. Да, сыплется и горошинки по всей комнате. Но цель - обыграть грузчиков. Сделала борта из картона. Стянула короб скотчем. Скотч неожиданно закончился. Час ночи, самолет в 9 утра. Пришлось дальше работать клеевым пистолетом и стрейч-пленкой.
Повторила пункт 2. Вырезала контур гитары из картона. Положила на короб листы пенопласта со всех сторон. Это уже получается второй слой укрепления. Сверху дополнительно полоски очень плотного картона на гриф - типа лангеты (помним, что гриф хотят уничтожить первым).
Сделала ручку. Она из картона, свернутого в трубочку и обернутого стрейч-пленкой и малярным скотчем. По краям ручки картон расправлен и приклеен к коробу. Примотала края малярным скотчем и стрейч-пленкой. Основательно подергала. Держится. Зная, как отлетают к праотцам колеса и ручки от обычных чемоданов, с другой стороны приклеила пластм. ручку от какой-то коробки. Это резерв на случай ЧП. Неохота таскаться по аэропорту в обнимку с огромным коробом без ручки. Тем более, это буду не я.
Финальная обмотка стрейч-пленкой. На выходе 201 см. Почти виолончель.
Котоинспекция.
ИТОГ
Времени ушло 2 часа. Был бы скотч, ушло бы часа 1.5.
В аэропорте саркофаг не стали и мерить, прикинув размер на глазок.
Инструмент не разбили и даже не помяли.
Советы:
Периодически во время работы перемеряйте стороны, чтобы в аэропорте все сошлось. Лучше с запасом. А то кто знает, какие там рулетки.
Прежде чем кинуться в эту авантюру и повторить путь, оцените возможный ущерб и ценность инструмента. Может, дешевле купить полноценный билет инструменту.
P.S. Работой грузчиков Вайлдберриз в ПВЗ поражена. Спасибо им за опыт.