HelloKaaty

HelloKaaty

На Пикабу
245 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
175

Яндекс смена кидает на деньги / как просрать время и нервы за копейки

11 Марта был отличный солнечный день. Ничего не предвещало беду и уж особенно какие-то обороты негатива. Я как обычно взяла смену в приложении Яндекс задании. По факту стояла пятёрочка,пришла на точку,оказалась перекресток. Ладно,поехали дальше,захожу в магазин и сразу иду искать директора торговой сети. Нахожу и сразу меня ведут на склад,где все везде понабросано, ничего не видно кроме кучи хлама и мусора
Быстро тараторя,недодиректор всовывает мне в руку терминал ТСД , ничего не объясняет,говорит иди собирай заказы
Я говорю,отметьте меня в своей программе,на что я получаю полный игнор и спину.

Начала работу. Упал заказ,делать нечего,пошла собирать без подтверждения начала задания. Подумала мол позже начнут,мало ли. Ага. Заказ взяла и тут началось все самое интересное. ТСД начал постоянно вылетать из программы,набираю товар,пытаюсь отсканировать,бах и нет соединения,ждите. А время всё идёт сбора заказа. Пошла быстрее к этому представителю точки. Мол так и так,все виснет,заказ невозможно собрать просто. На что слышу ответ,ой да пройдет , наверное тут просто место иди мол в другой угол. Но ничего не меняется. Подхожу ещё раз. История повторяется. В итоге вместо заявленных 14 минут,заказ я собирала 34.
Сам заказчик перекрестка никак не хотел помочь либо поменять мне просто ТСД. Ладно,пошла я значит на перекур. Задание так и не начато. Прихожу,ТСД моего нет,побежала искать заказчика. Говорю так и так. Отдала. Прошло уже 2 часа работы в этой точке. И так 5 часов. Пока ТСД не сказало мне до свидания. Полностью выключился и все тут. иду снова к любимому помощнику в зелёной желетке, объяснить что и как. Ищу по всему магазину. Нет и все тут. Походила так минут 30,никого нет. Вижу просто работника сети,подхожу прошу дать новый ТСД,смотрят как на дуру. Где искать помощи, непонятно. Поддержка Яндекс отвечает глупыми скриптами, ничего не объясняет и просто кидает в игнор мол ждите. решайте все сами
. Надоело такое отношение,плюнула на все и ушла нафиг оттуда. Уведомив заранее об этом поддержку.

В итоге смена спустя 5 дней ушла в завершенные и я тупо потратила свое время,силы и нервы на бездействие сотрудников как заказчика так и Яндекс поддержки. Долбила все дни им в сообщении,пыталась хоть какое-то понимание и изменении ситуации.
в итоге Яндекс встал на сторону заказчика и заявил ,что меня вообще не было на смене. Хотя все подтверждения и доказательства были отправлены.

Надеюсь на этот сервис. Дело уже в принципиальности. На все почты Яндекс я писала,толдычут одно,и нифига ситуация не решается. Зачем же тогда нужен ваш сервис подработки Яндекс Смена,когда вы не можете нормально оценить ситуацию как и со стороны заказчика,так и со стороны выполнителя.
Надеюсь на обратную связь и на добросовестное отношение к делу.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества