Все стандартные способы развода мобильных операторов на деньги вроде уже известны. Поэтому у меня давно стоит запрет на платные услуги и возможность уйти в минус. И долгое время это даже спасало. Но раз не работают стандартные методы, МТС решил поизощряться.
В начале лета оформил новую симку, чтобы использовать в часах. С часами она, к сожалению, не заработала. Несколько дней помучился, и закинул в ящик стола. Пытаться деньги за неё вернуть не стал, просто проверил, что по ней нельзя уйти в минус. Тем более номер был симпатичный, вдруг еще где пригодится. Но на днях неожиданно приходит претензия от МТС о том, что должен я им денег по этому номеру. А поддержка МТС рассказала страшную историю о том, что был на этот номер перевод, но оказался он ошибочным. Поэтому когда деньги поступили, МТС их снял в счет оплаты тарифа, а когда неизвестно кто сделал возврат платежа, снял эти деньги с меня, загнав в минус. Причем оператор искренне считал, что и нормально в этой ситуации вернуть деньги человеку, который сделал ошибочный платеж, нормально списать и не отменять платеж за заведомо неиспользуемый тариф, и убеждал, что во всей ситуации виноват только я. По сути МТС и хрен пойми кто просто ошиблись за мой счёт, и их это устраивает.
Вообще, до сего момента я был достаточно лояльным пользователем МТС, даже несмотря на некоторые косяки. Но тут дно пробито. Так что блокируйте неиспользуемые симкарты, а то неизвестно, сколько в итоге МТС нарисует долга непонятно за что.