HappyMior

HappyMior

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3094 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 2 поста 1 в горячем

Добрая сила Пикабу

Обратная связь по предыдущему моему посту:
Храни Господь Пикабу и всех Пикабушников, только благодаря Вам мне удалось достучаться до магазина так, чтобы сотрудники отреагировали моментально и помогли в той сложившейся проблеме. (да, спустя 3 недели и 1 пост здесь), но все же решили всё практически сразу.
Пикабу справляется там, где не справляется официальные органы и сильно медленная бюрократическая система.💪
Прикрепляю скрины, чтобы не быть голословной (в прошлом посте отсутствием скринов попрекнули)).
А самому сервису магазина хорошо бы разобраться со всеми подобными отзывами всех пострадавших, потому что таких случаев как я достаточное количество если почитать на просторах интернета, даже скрины люди прикладывают, в Роспотребнадзор пишут, а тот их судится отправляет.

Добрая сила Пикабу Благодарность, Пикабу, Обратная связь, Длиннопост
Добрая сила Пикабу Благодарность, Пикабу, Обратная связь, Длиннопост
Показать полностью 2

Магнит - пытается легализовать воровство в масштабах РФ

Решила я почти месяц назад попробовать Магнит доставку. Скачала приложение, насобирала в корзину всякого разного, нужного и не очень и оформила заказ. В комментариях указала доп. номер телефона, а то знаем мы эти службы доставки. Ничто не предвещало беды, как вдруг статус в пути поменялся на статус отмены. Не поняв такого поворота, позвонила курьеру, на ломанном русском тот объяснил что он якобы не смог дозвонится, а второй номер как будто вообще с опечаткой поэтому на него он не звонил. Ок. В приложении магнита написано что деньги они возвращают до 14 дней, если продуктов нет в наличии, про то что делать когда заказ не доставлен-тишина (хотя в других магазинах деньги возвращаются горааздо быстрее). Не дождавшись возврата я сначала написала в службу поддержки магазина, там отвечают спустя несколько дней в рандомное время и закрывают диалог если вы им не ответили за пару минут. Очень интересная политика помощи клиентам. Но самое интересное началось при звонке на горячую линию, мне было сказано, что хотя в моем заказе и стоит Отмена и продукты были возвращены в магазин я НЕ получу свои деньги обратно за Не оказанную услугу, потому что у них такое пользовательское соглашение в приложении. Ну то есть вы поня ли, да? Пользовательское соглашение: а) говорит что Магнит украдет у вас деньги в случае односторонней отмене заказа службой доставки (это говорит о заранее продуманная схема обмана покупателей) б) ставит выше свое это пользовательское соглашение законов РФ.
Прочитав отзывы других людей, я поняла, что не одинока в своей беде: данный магазин проворачивает такую корпоративную схему обмана россиян повсеместно. Иногда курьеры даже не звонят, а тупо отменяют заказ, говоря что на самом деле они его доставили. Деньги возможно вернут только через суд.
А про хамское отношение горячей линии Магнита, кидающих трубку в ответ на неудобные вопросы я вообще промолчу.
В общем если хотите остаться без денег и покупок - вам в Магнит.

Схема на столько продумана, что Роспотребнадзор разводит руками и говорит, что это если только через суд если они не захотят решить вопрос по-хорошему.
Развод рассчитан на то что большинство людей не захотят связываться с судом, чтобы вернуть деньги за продукты.

На почту компании были направлены все скрины со статусом из приложения, чек и предупреждение о том, что вопрос стоит решить в досудебном порядке. Отправила заявление в Роспотребнадзор, составляю досудебную претензию. Да, я злой и принципиальный человек, не любящий терять деньги. Если здесь есть люди также пострадавшие от обмана этой конторы, с интересом послушаю ваши истории (коих на самом деле десятки на просторах интернета) и вообще может стоит объединится и направить корпоративную жалобу сразу в прокуратуру, например. Ибо, некуй.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!