Gagarin86

Космонавт
484 рейтинг 1 подписчик 20 подписок 2 поста 0 в горячем

Как мы ездили в парк Патриот

Всем привет. Решил поделиться впечатлениями от поездки в Патриот. Пишу первый раз. Будет много букв.

И так вот он, тот день когда мы решили поехать на кубинку. Дорога заняла в районе часа по пеклу, кондер не вывез приключения. Приехали на место и...промахнулись, пришлось разворачиваться и ехать в обратную сторону километра 4-5. Таки доехали и поставили машину на стоянке возле входа, на против Арки.

Как мы ездили в парк Патриот Экскурсия, Прошлое, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

К нашему удивлению вход, на территорию где храм, был бесплатным. Взяли по мороженке и пошли в сторону храма. И тут увидели это:

Это я вам скажу очень атмосферное место, смотреть под палящим солнцем на остовы пушек, разрушенные дома, подбитую и целую технику времен войны, в естественном ареале ее обитания. Окопы и брустверы. Мелкий пулей усвистал гонять по окопам и сидеть на зенитках. Крутил все что крутится и залезал везде где залезается. Даже я не удержался и покрутил зенитную установку. Катя полезла исследовать дот вместе с мелким. В общем первые часа полтора мы потратили на осмотр поля боя. Что сказать, очень круто придумано и реализовано. Начинаешь ощущать атмосферу напряженности, как будто скоро очередной штурм укреплений. Мне зашло.

Следущим местом нашей дислокации стал небольшой скверик с качельками и мороженым. Прям представил себе как тут и там гуляют люди которые еще не слышали противовоздушной сирены. Покачались, съели еще по мороженому и погнали.

Дорога памяти.

Ребята, это что-то невообразимое. На всей протяженности коридоров и залов не покидало ощущение двойственности происходящего, когда смотрели описания событий, когда слушал комментарии мимо проходящих гидов. Частенько что-то екало, иногда пробивало на слезу. Но блин, это очень круто. Слева по коридору экспозиция, под ногами стекло, а под ним лежат вещи, иногда пограничные столбы, иногда оружие и предметы быта. Зал с историей концентрационных лагерей с нарами и робами это вообще отдельный стресс. Справа инфопанели в которых кадры событий того времени, я к середине пути понял что эти кадры сделаны из ФОТОГРАФИЙ. Фотографий людей которые отдали жизни в этой войне. Еще одна отдельна история про залы с анимацией, берет за душу взаимодействие и реализм. По моему скромному мнению это очень круто. Экспонаты и ростовые фигуры, элементы одежды. Вышел я с экспозиции как удареный обухом, пришлось приводить в порядок мысли.

В конце экспозиции Катя села договариваться с большой тройкой и что-то подсказывала Иосифу Виссарионовичу

Музей техники

Мы совершили ошибку, нет ОШИБКУ. Пошли пешком в сторону Экспоцентра. Было очень жарко а мы не подумали и не взяли с собой воду. Но мы дошли.

Нашли этот музей, но успели за час до закрытия. Так что впечатления получились довольно смазанные. Но опять же сын облазил все что можно облазить, покутил и подергал все что можно крутить и дергать. Экспозиция работает до 18:00 мы прибыли туда в 16:50, пока купили билеты и воду остался ровно час. Но в принципе посмотреть там есть на что. Это история.

Вывод: Нам очень понравилось. Поедем туда еще раз, но уже в Экспоцентр. Что бы детально осмотреть экспозицию.

Всем спасибо кто прочитал до конца. Добра и мира.

Поиски подруги

Всем привет. Тапками не кидайтесь. Я ищу человека. Точнее женщину. Где-то году в 94-95 отдыхали в ОАЭ, в Дубае. Я был с отцом, мне было лет 14. +/-. Она была с родителями. Зовут ее Александра. Жила, когда в последний раз виделись, в г.Москва. Саш если читаешь. Помнишь как в бассейне купались в закрытом, дядька нас пустил. И бегали с фразой There is the swiming pool, искали бассейн:)) Блин, тут нет лички:(