Продолжение поста «Провайдер(Билайн) принудительно замедляет скорость и меняет скоростной тариф»2
Конец истории приехал мастер, а быть точнее, не просто мастер, а шумиха поднялась до Гл. Инженера .... (классный человек и сотрудник кстати).
Он пока Я был на работе обжал и привел в порядок оборудование в подвале.
Созвонились пораньше (с работы удалось без пробок приехать), всё проверил, всё обжал и доме "по новой" . Всё ок 500ка заявлено. И да занижать не могут, как он сказал и роутер в порядке, проблема была в физике где-то или в проводе ДО роутера или в железе внизу (т.к. у ЖКХ ещё и горячую воду прорвало около оборудования)
Как-то так. Ещё раз спасибо билайну и её крутым сотрудникам, в этот раз пришла на помощь "Элита", т.к. проблема и вправду была странная и кое-где волшебная.