Ev0lventA
Как мне дополнительную услугу подключили
Добрый день всем пикабушникам! Хотел бы вас предостеречь. Сегодня мне подключили услугу "MusicFun" без моего ведома МТС. До МТСа, я был абонентом Билайна и там все было хорошо, за все 6 лет пользования их услугами связи, мне не подключали дополнительные услуги, я был доволен.
Почему я перешел от Билайна к МТС это другая история, нас интересует как с этим бороться.
Вот кстати скриншот:
Вы можете заметить что услуга предоставляется первую неделю бесплатно, потом 6р в день. Как бы там не было, это грязный трюк. Ладно мы, уверенные молодые пользователи смартфонов, что же делать в такой ситуации пожилым людям с конопочными телефонами? Сейчас разберемся.
Сначала, надо обратиться к оператору и поставить блокировку на подключение платных доп.услуг. Если вы все сделали правильно, то вам придет уведомление.
Есть еще один способ, открытие дополнительного контентного счета. (Может не подойти тем, кто оплачивает дополнительные услуги с мобильного счета.) Что это из себя представляет? Это дополнительный счет, на который будут подключаться услуги, при этом, с основного счета не будет производится списание средств. Если контентный счет не пополнять, то и списаний средств не произойдет. Л-Логика.
Дорогие пикабушникам, обезопасьте себя и своих близких, подключайте запрет на услуги. Это занимает всего 5 минут, и может сэкономить вам время в будущем.