Seller.OZON не перестает удивлять
Пост, по большей части, для продавцов на ОЗОН (ну, или для тех, кто планирует стать таковым).
Ситуация:
1) Вы упаковали заказ и понесли его в ПВЗ ( торгуете Вы со своего склада, т.е. FBS).
2) Пока Вы его несли (вполне укладываясь в рекомендованные сроки), покупатель передумал и отменил заказ. Да, он так может (выбранная причина - не устроил срок доставки ). За это ОЗОНУ огромное спасибо (сарказм).
3) Не зная о факте отмены, Вы пришли в ПВЗ и гордо протянули заветный пакет сотруднику ПВЗ, чтобы он его пикнул и отправил в доставку ( прямой поток на их черном наречии).
4) Внезапно (для Вас) вместо того, чтобы отправить заказ, Вы получаете его обратно как возврат. Мысленно послав лучи сами-знаете-чего покупателю, покидаете ПВЗ.
5) И вроде бы ничего необычного, вот только ОЗОН за такие манипуляции щедрой рукой начислил Вам за логистику (интересно, какую) и, чтобы было совсем не скучно, за обратную логистику (what!!!) вместе с обработкой заказа в ПВЗ.
6) И вроде бы начислено немного (165 р. x2, начисление за обработку заказа в ПВЗ можно считать, хм, справедливым), однако никакой же логистики не было и Вы решаете обратиться в поддержку за корректировкой ( ну, ошибка, баг и т.д.- всякое бывает).
7) Саппорт же в чате радостно Вам сообщает, что не баг, а фича, и " Если вы отнесли отправление на ПВЗ, то это считается отменой после отгрузки. В таком случае не сможем отменить списания. Проводим их вне зависимости от физического перемещения заказа. Списаний не было бы, если бы вы не отгружали заказ."
8) Вдоволь побившись об саппорт, Вы остаетесь наедине с 3 риторическими вопросами - как и почему можно отгрузить отмененный заказ? Почему ООО Интернет-Решения не хочет отвечать за корявость своих интернет-решений? И, собственно, главный вопрос - Мне тоже можно положить на закон о защите прав потребителей и не возмещать не выполненные мною услуги или это только у ОЗОНа прокатывает?
Мораль такова: если несете заказы с ОЗОНа в ПВЗ, проверяйте на пороге, не успел ли покупатель передумать.