DreamWalker177

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Huawei Russia outlaw

Печальная история покупки ноутбука с неизвестным финалом

Huawei Russia outlaw Huawei, Бизнес по-русски, ОПГ

Моя печальная история покупки ноутбука Huawei в «официальном» магазине Huawei Official Store на площадке Tmall (Aliexpress). «Официальность» магазина несколько раз подтверждена в чате поддержки Huawei.

В период летней распродажи на ali что-то переклинило купить себе 3ий ноутбук, сошлись все звезды: привлекательная цена, отсутствие у меня ультрабука, жирный купон на скидку на руках, да и сама модель понравилась – matebook 13. Не сумев совладать со своим шопоголизмом, оплачиваю заказ.

Ровно через 3 дня курьер передает мне товар. Занялся обновлением Windows. Лежу в 2х метрах от ноутбука и слышу мерзкий писк, оказалось, что ноут в процессе обновления поднагрелся и подключил систему охлаждения. На следующие полтора часа моя комната атмосферно отыгрывала роль стоматологического кабинета. Записал видео - https://www.youtube.com/watch?v=1H1yaGfi2UM . Долго не думая пишу продавцу с просьбой заменить товар на новый (если необходимо пусть делает экспертизу). Через 2 дня продавец отвечает и предлагает вернуть товар на склад в Подольске по почте за свой счёт для осуществления возврата товара (а не замены). Настаиваю на замене товара и прошу осуществить их по адресу юр. регистрации или в офисе фирмы. Продавец сообщает что возможности заменить товар у него нет (хотя товар есть в наличии) и просит еще раз что бы я выслал ноутбук почтой в Подольск. Дальше продавец перестает отвечать на сообщения, но читает мои.

Изучаю электронный чек и вижу что продавец данного магазина ООО «ДИХАУС» а не официальный магазин ООО “Техкомпания Хуавэй”.

Пишу в официальный чат поддержки Huawei с просьбой осуществить замену ноутбука, купленного в их «официальном» магазине Huawei на Tmall – на что был послан поддержкой Huawei обратно в Tmall. Уточняю, действительно ли данный магазин ваш официальный? Утвердительно подтверждают – данный магазин официальный и аккредитованный, но может иметь свою гарантийную политику и политику возврата товара. Спрашиваю в чем тогда заключается официальность данного магазина, на что ввожу оператора в ступор. Ответ получить сразу не смог – зарегистрировали обращение.

Приходит ответ на почту: Нам очень жаль, обращайтесь по данном вопросу в Tmall.

Снова пишу в поддержку и прошу зарегистрировать новое обращение, с просьбой повлиять на действия своего контрагента, т.к. он нарушает права своих покупателей в части п.1 ст.18 ЗОЗПП. (отказ в замене товара ненадлежащего качества). Снова приходит ответ от Huawei – нам очень жаль, обращайтесь на Tmall.

Решил переиграть ситуацию и предъявить свои требования о замене товара непосредственно официальному импортеру Huawei (в соответствии с п.3. ст. 18 ЗОЗПП), снова регистрирую обращение. Получаю снова ответ- нам очень жаль –рекомендуем иди на Tmall.

Таких переписок/обращений с официалами Huawei было гораздо больше, чем я привел тут в пример. Продавец на Tmall все еще молчит.

Из всего этого я сделал следующие выводы:

1. ООО “Техкомпания Хуавэй” подтверждает «официальность» и свою аккредитацию магазина Huawei Official Store на площадке Tmall (продавец – ООО «ДИХАУС»).

2. ООО “Техкомпания Хуавэй” не может дать ответ в чем именно заключается «официальность» магазина на Tmall, учитывая разные юр. лица, со слов оператора – возможную отличную гарантийную политику и политику возврата товара.

3. ООО «ДИХАУС» и ООО «Техкомпания Хуавэй” никогда конкретно не отвечают на поставленные требования, только приносят свои сожаления.

4. ООО «ДИХАУС» не имеет возможности/желания заменить товар ненадлежащего качества (товар у продавца имеется в наличии), чем нарушает права своих покупателей.

5. ООО «Техкомпания Хуавэй” не хочет нести ответственность и координировать действия своих аккредитованных партнеров, возводя их в ранг официальных.

6. ООО «Техкомпания Хуавэй”, как официальный импортер, не отвечает на требования покупателя о замене товара ненадлежащего качества (в соответствии с п.3. ст. 18 ЗОЗПП).

На данный момент у меня 2 спора на алиэкспресс (спор о замене товара и спор о признании данного магазина не официальным).

К сожалению все ресурсы исчерпаны и сроки предъявления требований начинают подходить к концу, буду направлять претензии, что бы официально зафиксировать обращение.

Так же попробую написать в Huawei Technologies Co. Ltd с просьбой проверить работу Российского импортера.


Что вы думаете по данной ситуации, сталкивались ли Вы с подобным?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!