В тему сегодняшних пробок
Отсюда
Отсюда
По запросу "пикап" в гугле выходят исключительно автомобили
Вводные данные следующие. Есть номер, на котором стоял тариф с абонентской платой примерно 500 рублей в месяц. Номером не пользовались с июля. В сентябре номер снова стал нужен, баланс номера -1 рубль. Моя задача была выбрать тарифный план без абонентской платы (то есть вообще без абонентской платы).
Выбрал наиболее подходящий тариф через личный кабинет, перевил 200 рублей на счет (смена тарифа невозможна при отрицательном балансе), выбрал тариф, отключил все опции (когда написано 0 рублей в месяц, надо руками отключать дополнительные услуги, которых обычно 1-2 и каждая стоит по 20 рублей, в среднем). Чтобы уточнить не пропустил ли я ничего, позвонил оператору, он подтвердил что списаний не будет.
Не сильно удивился, когда утром баланс оказался -30 рублей. Заказал расшифровку, пункт “Абонентская плата по тарифному плану и дополнительным опциям
230,00 ₽”. Позвонил в колл-центр, получил примерный ответ, что, списано потому что, это половина стоимости вашего старого тарифа. На мой вопрос почему и на каком основании после перехода на новый тариф у меня списалась половина абонентской стоимости строго тарифа, оператор колл-центра вразумительно ответить не смог. Я просил документальные данные, о тарифе, о правилах по которым это возможно, так как на сайте нет такой информации, которая бы подтверждала слова оператора. Мне ничего не смогли предоставить, предложив идти в головной офис, может быть там решат, либо писать обращение через сайт.
Мне на самом деле было довольно совестно требовать ответов от оператора колл-центра, суть в том, что операторы на самом деле ничего не решают и не знают, их задача давать формальные ответы. Да и не они придумали эти тарифы и списания.
Зашел на сайт, увидел кучу форм, подумал что нет в этом смысла, получу такой-же формальный ответ, ведь этим занимаются такие же операторы.
Перезвонил в мегафон, попросил связать с кем-то кто повыше консультанта в их иерархии, на мое удивление перевели звонок на администратора. Поговорил с ним, объяснил ситуацию, сказав что не нашел данных о таком списании в описании тарифов, побравировал умными словами, администратор попросил подождать, спустя немого времени сказал что через 5 минут деньги вернутся на номер. Все. Деньги действительно вернулись.
Мораль наверное в том, что нужно проверять свои списания, и пытаться разобраться, если кажется что есть списания которых быть не должно. Я не представляю у какого количества абонентов ежедневно так списываются средства.
Есть юристы?
Коротко, если у сотового оператора, как минимум во всем городе перестал работать мобильный интернет (вообще), уже часа 2 или 3, а колл центр, обозначенный как круглосуточный, предлагает прослушать информацию о доступных новых тарифах, и все. Могу ли я на них куда-нибудь жаловаться? Ну вроде как публичная оферта нарушена
Снял вайн, хотел загрузить
Инстаграм сказал что видео смешное и его нельзя