DartArchimage

DartArchimage

Пикабушник
596 рейтинг 0 подписчиков 17 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
16

Спасибо тебе, дизайнер

Я такой человек, которого радуют простые мелочи жизни. Особенно те, которые стали результатом труда, и видно, что человек делал это с любовью. Они делают мир чуть теплее и лучше. Это может быть все что угодно - от автомобиля от "инженеров", до продуманного интерфейса или стола. Так вот, никогда бы не подумал, что порадуюсь такому в ... Обычном продуктовом.
Спасибо тебе, мил человек. Этот медведь сделал мой вечер добрее.

Спасибо тебе, дизайнер
Показать полностью 1
114

Первое правило автомобилиста

Рубрика "о наболевшем" и "да не бомбит у меня". Просьба поднять в топ, что бы увидело как можно больше людей. Коммент для минусов ниже.
Итак, какая же аксиома, которую, когда я сел за руль, вбивал мне отец, водитель с огромным стажем, и которая так часто применима на дороге, как я убедился сам за 5 лет?
"НЕ МЕШАЙ ДРУГОМУ". Первое правило автомобилиста.
Банальная и простая истина, которой к сожалению мало кто следует.
вы можете есть быстро. Ехать медленно. Ехать так, как вам нравится. Но не мешайте остальным!
Дорога - это не жизнь, и не гонка. Здесь не украдут ваше первое место, приехавший раньше не займет вашу вакансию, и едущий медленнее не попадет в рай за сам факт этого.
О чем я?

К примеру МКАД. На фото ниже

Заняты ВСЕ левые ряды. правый-свободен.
все такие быстрые? Неа.
все едут 90-100, не 120. Но принципиально видимо занимают левые ряды.
Причем в 3-4 полосы едут парралельно, не объехать.
А ведь мы все не любим внезапно врывающихся шашечников?
Так может не стоит мешать людям ехать?
Двигаетесь ниже скорости потока, со скоростью потока? Начинайте занимать трассу с правых рядов, левые ряды для более скоростного движения.
я напомню, пункт 9.4 ПДД существует, и даже штраф есть.

То же самое на трассах. Если в правой полосе не разбита дорога, зачем вы двигаетесь слева? Пространства для маневра меньше. (Правая полоса = запас места: слева полоса, справа еще обочина в полосу шириной, есть куда уйти в случае ямы или лося)
а машина, которая вас догоняет и собирается на опережение должна гадать, уступите вы дорогу, или что бы не сбавлять скорость, нужно обходить вас справа?
а справа - это резкий маневр (вправо, обойти, влево), который явно менее безопасен чем просто дальше двигаться по своей левой полосе, и после вашего опережения перестроиться вправо.
Есть еще такая болезнь, выйти на опережение и еле ехать (с разницей в пару км/ч):
2 полосы, обе заняты, потому что водитель слева не знает про:
А) педаль газа
Б) что при опережении можно превысить скорость, что бы быстрее закончить маневр (штраф 250 рублей, или последствия того что ты в мешке между отбойником слева или встречкой, и фурой справа)
С)других участников движения
Д)зеркала

( Забавное наблюдение: из Москвы едут люди куда культурнее и быстрее чем в Москву. В Москву прям левый ряд занят 100% почти всегда.)

Обратная ситуация: при опережении или обгоне они нажимают на газ.
Это и создание аварийной ситуации, и просто .... Не знаю, в них гонщик проснулся? Ну потом догони, обгони, кто мешает то?
Машина уже вышла на встречку на обгон, она уже рискует, ну что ты делаешь?

И еще обратная ситуация: человек едет 70. Это его скорость, ему комфортно.
Не бибикай, не мигай, обгони и едь дальше. Но есть же одаренные, правда?

Так что еще раз....не мешайте другим. Едьте как хотите, но не мешайте.

Ниже пара красивых фото для позитива.
Всем хороших дорог и доброго пути с адекватными участниками движения!)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!