Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. В последнее время при нажатии на педаль газа обороты начали падать, а то и вовсе машина глохла.
Решил обратиться в официальный сервис центр Chevrolet в гАлматы, коим является Бипек Авто. Решив что пусть там и дороже чем в других СТО, но зато работу сделают обученные профессионалы, пусть запчасти дороже зато искать не придется.
Записался, приехал в назначенное время. Машине провели диагностику достаточно быстро.
Сообщили что причиной поломки стал электромагнитный клапан адсорбера. Менеджер сообщил что такой запчасти в наличии нет в наличии, но вы можете купить ее на рынке автозапчастей , привезти и мы ее установим.
Ну вот, началось...подумал я.
Нашел бутик где продаются запчасти на автомобили Chevrolet, продавец проверил по моему Винкоду и сообщил что клапана адсорбера на Chevrolet Captiva на эту модель автомобиля бывают разные и каталожные номера у них разные. У него есть только один из них. Чтобы зря не мотаться в СТО, я позвонил менеджеру и попросил уточнить, какой каталожный номер у электромагнитного клапана на моем автомобиле? На что получил ответ что он не может сообщить мне эту информацию так как у него нет доступа в базу данных, а отдел запчастей эту информацию нему не дает. На мой вопрос что мне теперь делать, он сказал, привозите запчасть которая есть в наличии, должна подойти...
Привез эту запчасть в СТО, оказалось что она не подходит...
Далее я-Я, менеджер -М, менеджет отдела запчастей МЗ
Я- Ну что теперь мне делать? Не должен ведь я бегать по всем магазинам автозапчастей, искать запчасть которая подойдет и привозить ее на примерку? Не проще ли дать мне каталожный номер запчасти, я найду необходимую и привезу ее на установку?
М- У меня нет этой информации, менеджер отдела запчасей ее не дает.
Я- В чем причина сокрытия этой информации от клиента??? Давайте я поговорю с менеджером отдела запчастей?
Я- Дайте мне пожалуйста каталожный номер клапана адсорбера.
МЗ - Нет. Это нарушение моих должностных инструкций. Если я вам сейчас дам номер, вы пойдете и сделаете ремонт на другом СТО.
Я- Машина уже стоит разобранная на вашем СТО. Я уже протратил массу времени что бы найти запчасть и привезти ее к вам и все это по причине того что вы не дали мне каталожный номер.
МЗ- Вы можете заказать эту запчасть у нас. Срок доставки до 40 дней....
Я забрал машину оплатив счет за диагностику. После чего я позвонил в службу поддержки Бипек авто, с целью прояснить для себя эту ситуацию и выяснить что это за запрет говорить номер запчасти клиенту? Меня внимательно выслушали и сказали что со мной свяжется специалист.
Прошло уже 3 недели. Мне никто так и не позвонил.. Считаю это полным неуважением!
Менеджеры компании Бипек Авто, что это за сервис??? Что это за диагностика, когда не сказали номер запчасти с целью вынудить клиента заказать запчасть у вас?
На любом частном СТО сказали бы каталожный номер, сами бы нашли ее, купили и установили бы.
Я не собираюсь становиться специалистом по автомобилям, не хочу знать где и какая запчасть находится, разбираться в каталожных номерах и бегать в поисках необходимой запчасти. Хотел просто отдать неисправный автомобиль на ремонт в сервисцентр, заплатить и забрать отремонтированный....
В конечном итоге машину отремонтировал в другом месте.