Citrus777

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
85 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

На злобу дня, или как вы относитесь к 8 марта?

Ненавижу 8 Марта, потому что в этот день ты должен абсолютно всем женщинам. Должен поздравлять, дарить подарки. Корме того ты потом виновен в том что не так поздравил, что то не так сделал и не то подарил...
Накипело...
Раньше любой праздник был поводом порадовать близких. Сейчас нет!!!
А как вы относитесь к 8 Марта?

Соц опрос

Привет, всем.
Интересно знать мнение, кто как относится к песне Аллегровой "Все мы бабы стервы"? Мне одному кажется что это мерзкая песня?

Сервис Бипек Авто

Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. В последнее время при нажатии на педаль газа обороты начали падать, а то и вовсе машина глохла.

Решил обратиться в официальный сервис центр Chevrolet в гАлматы, коим является Бипек Авто. Решив что пусть там и дороже чем в других СТО, но зато работу сделают обученные профессионалы, пусть запчасти дороже зато искать не придется.

Записался, приехал в назначенное время. Машине провели диагностику достаточно быстро.

Сообщили что причиной поломки стал электромагнитный клапан адсорбера. Менеджер сообщил что такой запчасти  в наличии нет в наличии, но вы можете купить ее на рынке автозапчастей , привезти и мы ее установим.

Ну вот, началось...подумал я.

Нашел бутик где продаются запчасти на автомобили Chevrolet, продавец проверил по моему Винкоду и сообщил что клапана адсорбера на Chevrolet Captiva на эту модель автомобиля бывают разные и каталожные номера у них разные. У него есть только один из них. Чтобы зря не мотаться в СТО, я позвонил менеджеру и попросил уточнить, какой каталожный номер у электромагнитного клапана  на моем автомобиле? На что получил ответ что он не может сообщить мне эту информацию так как у него нет доступа в базу данных, а отдел запчастей эту информацию нему не дает. На мой вопрос что мне теперь делать, он сказал, привозите запчасть которая есть в наличии, должна подойти...

Привез эту запчасть в СТО, оказалось что она не подходит...

Далее я-Я, менеджер -М, менеджет отдела запчастей МЗ

Я- Ну что теперь мне делать? Не должен ведь я бегать по всем магазинам автозапчастей, искать запчасть которая подойдет и привозить ее на примерку? Не проще ли дать мне каталожный номер запчасти, я найду необходимую и привезу ее на установку?

М- У меня нет этой информации, менеджер отдела запчасей ее не дает.

Я- В чем причина сокрытия этой информации от клиента??? Давайте я поговорю с менеджером отдела запчастей?

Я- Дайте мне пожалуйста каталожный номер клапана адсорбера.

МЗ - Нет. Это нарушение моих должностных инструкций. Если я вам сейчас дам номер, вы пойдете и сделаете ремонт на другом СТО.

Я- Машина уже стоит разобранная на вашем СТО. Я уже протратил массу времени что бы найти запчасть и привезти ее к вам и все это по причине того что вы не дали мне каталожный номер.

МЗ- Вы можете заказать эту запчасть у нас. Срок доставки до 40 дней....


Я забрал машину оплатив счет за диагностику. После чего я позвонил в службу поддержки Бипек авто, с целью прояснить для себя эту ситуацию и выяснить что это за запрет говорить номер запчасти клиенту? Меня внимательно выслушали и сказали что со мной свяжется специалист.

Прошло уже 3 недели. Мне никто так и не позвонил.. Считаю это полным неуважением!


Менеджеры компании Бипек Авто, что это за сервис??? Что это за диагностика, когда не сказали номер запчасти с целью вынудить клиента заказать запчасть у вас?

На любом частном СТО сказали бы каталожный номер, сами бы нашли ее, купили и установили бы.

Я не собираюсь становиться специалистом по автомобилям, не хочу знать где и какая запчасть находится, разбираться в каталожных номерах и бегать в поисках необходимой запчасти. Хотел просто отдать неисправный автомобиль на ремонт в сервисцентр, заплатить и забрать отремонтированный....


В конечном итоге машину отремонтировал в другом месте.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!