Blacky
Награды:
1145 рейтинг
0 подписчиков
8 подписок
19 постов
1 в горячем
Глупые пользователи
Вот вы все пишите, какие тупые (ну или просто глупые) бывают звонки в тех.поддержку, а я сам побывал этим "дурачком".
Давно дело было, в доме появился компьютер (стационарный), подключили интернет спустя полтора-два года после его появления и решили не тянуть провод по всей квартире, а повесить у входа роутер. Т.к. комп был без wi-fi платы - к нему при подключении был закуплен приемник wi-fi сигнала, приспособа наподобие флешки. Ну и подключение производилось через специальную утилиту. Но тут мать решила, что ей нужен ноутбук/нетбук для работы и, спустя какое-то время, он был приобретен. И тут возникла проблема: ну никак не хочет находить wi-fi сети, что мы с ним только не делали. Пришлось звонить в службу поддержки провайдера и пытаться разобраться. Полчаса корячились, подключались напрямую через провод и проводили иные действия из стандартного набора советов оператора. По проводу интернет есть, а по wi-fi - нет. Тут уже, видимо, оператор от нас устал и сказал, что сейчас переведет звонок экспертам своим. С экспертом диалог состоялся недолгим, он уточнил, что изображено на панели уведомлений, и поняв, что на нетбуке просто не включен wi-fi посоветовал его активировать. Именно тогда я оказался в самой неловкой ситуации, которые со мной случались за жизнь.
Давно дело было, в доме появился компьютер (стационарный), подключили интернет спустя полтора-два года после его появления и решили не тянуть провод по всей квартире, а повесить у входа роутер. Т.к. комп был без wi-fi платы - к нему при подключении был закуплен приемник wi-fi сигнала, приспособа наподобие флешки. Ну и подключение производилось через специальную утилиту. Но тут мать решила, что ей нужен ноутбук/нетбук для работы и, спустя какое-то время, он был приобретен. И тут возникла проблема: ну никак не хочет находить wi-fi сети, что мы с ним только не делали. Пришлось звонить в службу поддержки провайдера и пытаться разобраться. Полчаса корячились, подключались напрямую через провод и проводили иные действия из стандартного набора советов оператора. По проводу интернет есть, а по wi-fi - нет. Тут уже, видимо, оператор от нас устал и сказал, что сейчас переведет звонок экспертам своим. С экспертом диалог состоялся недолгим, он уточнил, что изображено на панели уведомлений, и поняв, что на нетбуке просто не включен wi-fi посоветовал его активировать. Именно тогда я оказался в самой неловкой ситуации, которые со мной случались за жизнь.
Вопросик маленький зародился в голове
Вот сегодня весь день только и делают, что талдычут о метеорите и перемывают косточки астрофизикам, воякам, правительству... А никто не задумывался, может оно (правительство) во время шумихи пропихнуло очередной закон, усложняющий нашу жизнь? Что-нибудь типа "При следующем падении метеорита глава государства и его приспешники имеют полное право забрать из казны последние деньги". Никто ничего подобного не видел?