Мороженое. Ожидание/реальность
И на упаковке все прописано так, что не домотаешься. Чукча, мать её, чубукча
И на упаковке все прописано так, что не домотаешься. Чукча, мать её, чубукча
Добрый день.
Просьба компетентных людей дать совет, на сколько законны действия отеля и как поступить в данной ситуации. Тег без рейтинга стоит.
Планировали отдых задолго до распространения пандемии в одном парк-отеле в Подмосковье. Так совпало, что наша бронь (100% предоплата) попала на первую нерабочую неделю (первая неделя апреля).
Соответственно, мы, как сознательные граждане, включили режим самоизоляции и отменили бронирование. По условиям бронирования мы могли отменить его с полным возвратом средств не позднее, чем за сутки до заезда, так мы и поступили.
Направили соответствующее заявление с указанием причин отмены и реквизитов по емейлу (предварительно уточнили у сотрудников как осуществляется возврат). Нам подтвердили получение заявления в ответном письме.
С момента отправки заявления прошло почти 3 недели. На днях решил уточнить, когда же мне вернут деньги. По телефону мне ответили следующее: бухгалтерия сейчас не работает. Если режим самоизоляции не продлят на май, то в течение 60 дней после его окончания (май-июнь) мне вернут средства. Аналогично для всех, кто находится в такой же ситуации (менеджер даже не уточнил номер брони и так и сказала, что много отмен и у всех сейчас так) Т.е., по сути, получается, я дал им беспроцентный кредит на 3 месяца.
В принципе и не сильно жалко, главное чтоб в итоге все же вернули. Однако, интересно с юридической точки зрения, на сколько правомерна такая позиция отеля, т.к. озвучено это было не как просьба подождать, а просто поставили перед фактом, мол только так и больше никак, что уже не очень приятно.