Надеялся до последнего, что дело до этого не дойдет, но сил моих терпеть это безобразие больше нет. Прошу поднять в топ и придать ситуацию огласке, так как они вообще ох*ели комментарий для минусов внутри.
Казалось бы, официальный дистрибьютор и ритейлер ugg.com, крупный российский интернет-магазин, уважающая себя организация, но...
Нет.
Кулстори начинается 13 сентября, когда я сделал свой заказ - новые угги в подарок жене. Оплатил сразу на сайте банковской картой, потратив 10 750 рублей.
Менеджер связался крайне быстро, но вместо подтверждения заказа, девушка попросила товар оплатить, на что в ответ получила моё искреннее недоумение, т.к. оплату я сделал сразу же. Разговор закончился на фразе "Хорошо, мы проверим данную информацию и свяжемся с вами"
Тоже самое повторялось следующие пять (пять!) дней, менялись только операторы колл-центра, которые прозванивали мой телефон. И каждому из них я был вынужден объяснять, что я всё давным давно уже оплатил и косяк на их стороне.
В результате, только спустя почти неделю, 18 сентября мой заказ был отправлен. Ура.
Радость длилась недолго, буквально до того момента, как 27 сентября нами был получен товар. И он не подошёл по размеру (что странно, но не суть).
Посовещавшись с женой, решили угги вернуть обратно и заказать другие, другого размера.
Обычная процедура для интернет-магазинов любого уровня и кто бы мог тогда подумать что для ugg ru это станет ТАКОЙ проблемой.
В тот же день, для уточнения деталей возврата мы связались со службой поддержки по контактному номеру. Нас отправили на соответствующую страницу на сайте и сказали следовать инструкциям.
В данной статье четко указано (и повторено не один раз), что отправить возврат можно как почтой РФ, так и курьерской службой.
С этого момента начинается адовая жесть и "русский сервис" 85 лвла, следите за датами.
28 сентября, в целях экономии времени и безопасности транспортировки, мы отправили посылку курьерской компанией, потратив на это 960 рублей.
С этого момента у меня не было уже 11 710 рублей, а у жены обуви.
1 октября посылка пришла в Москву.
3 октября с нами связались операторы с просьбой пере-отправить посылку почтой России (что?!), сославшись на то, что компания не может её получить по неизвестной оператору причине. Я дал отказ, так как по их же правилам возврата имел право отправить посылку курьерской службой и платить еще почти 1000 рублей за новую отправку, но уже почтой не имел никакого желания.
6 октября я обратился в службу поддержки для выяснения местонахождения моей посылки, на что консультант мне ответил, что она не знает находится ли посылка на складе магазина или нет - эта информация ей недоступна. Здесь я уже начал понимать, с каким уровнем сервиса столкнулся.
8 октября закончился срок бесплатного хранения моей посылки, после чего была включена услуга "хранение на складе" стоимостью 600 рублей.
Сумма моих вложений увеличилась до 12 310 рублей, а температура на улице опустилась до 0 по Цельсию.
9 октября я снова обратился в колл-центр с вопросом местонахождения моей посылки. Мне дали ответ, что передали информацию на склад, руководству и что компания ugg сама её заберет из курьерской службы в течение 10 дней. Окей, немного отлегло, но ненадолго.
17 октября я снова звоню в ugg и Внимание! снова выясняю, что моя посылка так и не получена, ответа от склада нет и вообще мы снова вернулись к вопросу пересылки отправления почтой. То есть в прошлый раз меня просто на*бали, по-русски говоря!
Естественно, моё терпение лопнуло и я заявил, что больше терпеть подобный сервис и отношение к себе не собираюсь и буду писать письмо официальному производителю. Оператор испугалась и сказала, что прям супер-срочно примут меры по моей ситуации и со мной свяжутся в ближайшее время.
Спустя пару часов мне дали e-mail менеджера Анастасии Ольховиковой, которой я в гневе написал всё то, что вы сейчас только что прочитали. Напомню, что на момент написания того письма с момента прибытия посылки в Москву прошло уже две недели (!) и забирать её, как оказалось потом еще долго никто не собирался.
На следующий день Анастасия прислала мне кучу извинений и орфографических ошибок.
Я-дурак на эту дичь повёлся и немного даже успокоился, выслал всё необходимое и стал ждать решения.
Ну а после таких вестей на душе стало совсем хорошо, ведь теперь мне оставалось только дождаться пятницы 20 октября и получить свои 12 000 рублей обратно.
Естественно, 20 октября мне никто ничего не перечислил, а посылку никто не забрал, о чем свидетельствует трекинг службы доставки
Уж не знаю что они там делали, но 23 октября мне всё-таки пришло смс-уведомление, что товар успешно вручен получателю. Три с половиной недели интернет-магазин ugg просто не забирал мой возврат из службы доставки и динамил меня как по телефону, так и по электронной почте.
Начиная с 23 октября я начал отсчет 10 дней, в течение которых по закону я должен был получить потраченные деньги назад
(информация с сайта ugg.ru)
Вчера, 1 ноября, спустя б*ять месяц после того, как посылка с возвратом прибыла в Москву, истёк срок в течение которого мне обязаны были вернуть денежные средства. Как вы уже догадались, никто ничего не перевел.
Сегодня, 2 ноября, я в 9 утра по МСК снова звоню в е*учий агг и спрашиваю, что там с моим возвратом. Оператор сказал, что передаст информацию старшему специалисту и он обязательно свяжется со мной в ближайшее время
В 17 по МСК я сам звоню в агг и снова задаю тот же вопрос - "Где деньги?". Повисев на проводе минут 5, оператор-таки выдал, что "Процедура возврата будет начата завтра".
На вопрос "Какого хера только завтра начнется "процедура возврата" и что это вообще такое, как долго еще будут возвращаться деньги" связь неожиданно оборвалась.
Набираю снова.
Следующий оператор, девушка, оказалась еще менее сговорчивой и просто в наглую бросила трубку посреди разговора (запись разговора имеется)
Звоню в четвёртый раз, снова (уже наверное в 20-й раз за всё время наших месячных прений) пересказываю свою историю, жалуюсь на всё и всех, но в ответ снова получаю всё те же шаблонные фразы про старших специалистов и "с вами свяжутся в ближайшее" время.
За все, без малого, два месяца представители ugg первыми звонили мне только когда им казалось, что я не оплатил заказ, на всё остальное их инициативы так и не хватило.
Поэтому я обращаюсь к тебе, пикабу. Я знаю твою силу и верю в твою мощь. Сам я этим интернет-магазином вымотан морально до глубины души. С 13 сентября я сижу без денег (не буквально), а жена без подарка и сапогов. На дворе 3 ноября и единственное, что пока сделать в моих силах это оставить здесь отзыв о магазине ugg.ru и попросить лигу добра и справедливости, а также всех остальных неравнодушных не топить пост в минусах.
Может есть у кого здесь опыт покупок в этом интернет-магазине? Чем у вас всё заканчивалось и как долго тянулось? Что можете посоветовать в моей ситуации? Буду рад любым комментариям по делу.
Всем спасибо за уделенное внимание. Надеюсь, что эта война когда-нибудь закончится, а официальный производитель ugg.com прочтёт этот пост и примет меры в отношении бездарного российского официального ритейлера.
Я же от души желаю им закрытия своей шараги, ведь чтобы так подорвать доверие к бренду стоит еще сильно постараться.
На этом всё. О результатах пикабу-эффекта напишу когда что-нибудь позитивное в моей ситуации всё-таки случится.
Ещё раз всем спасибо. Пока.