Ремонт мобильного телефона в сервис-центре
Здравствуйте.
В феврале этого года, незадолго до начала небезызвестных событий, сдала мобильный телефон в ремонт в официальный сервисный центр. На самом деле, это сложно назвать ремонтом - требовалась простая замена аккумулятора, он стал очень быстро садиться. Но из-за того что телефоны сейчас не разборные, это возможно только в условиях сервис-центра. При сдаче мне были озвучены следующие условия - производится диагностика, далее если я соглашаюсь на ремонт, я его оплачиваю, при этом диагностика бесплатная. Если же я отказываюсь, то оплачиваю стоимость диагностики и забираю телефон обратно. Срок проведения ремонта в квитанции-договоре указан как 3 недели. По итогам диагностики, стоимость и сроки ремонта меня устроили, я согласилась на ремонт, оплатила его и стала ждать.
На текущий момент ситуация такая. Телефон находится в сервисе более 6 месяцев и до сих пор не отремонтирован. В телефонном разговоре с сервисным центром мне сказали, что из-за санкций нет поставок запчастей, от слова совсем, и предложили забрать аппарат и вернуть деньги. После этого я приехала лично в сервисный центр, но на месте позиция поменялась. Мне сказали, что телефон вернуть могут, но при этом с меня удержат стоимость диагностики, так как это будет квалифицировано как односторонний отказ от ремонта с моей стороны. Если я не согласна, то должна оставить телефон в сервисе.
Оставлять телефон у них смысла не вижу, так как в текущей геополитической ситуации, снятие санкций в ближайшее время не предвидится, а следовательно и запчастей не будет. Так можно и несколько лет прождать, а потом уже и ремонт не будет иметь смысла по причине морального и физического устаревания. Сейчас даже с дохлой батареей, он бы пригодился как резервный.
Правомерны ли требования сервисного центра по оплате диагностики и что можно сделать в такой ситуации? По сути, моей вины здесь нет, они сами грубо нарушили сроки ремонта, я была согласна и ждала полгода вместо обещанных 3 недель.
Телефон марки Motorola, официальный сервисный центр у них в Москве один-единственный - CPS (ООО "КДС–Технический центр").