Anyuta1166

Anyuta1166

Айтишница, люблю котиков.
Пикабушница
Дата рождения: 30 апреля
1996 рейтинг 1 подписчик 29 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
За победу в шоу «Самый-самый» 5 лет на Пикабу
7

Ремонт мобильного телефона в сервис-центре

Здравствуйте.
В феврале этого года, незадолго до начала небезызвестных событий, сдала мобильный телефон в ремонт в официальный сервисный центр. На самом деле, это сложно назвать ремонтом - требовалась простая замена аккумулятора, он стал очень быстро садиться. Но из-за того что телефоны сейчас не разборные, это возможно только в условиях сервис-центра. При сдаче мне были озвучены следующие условия - производится диагностика, далее если я соглашаюсь на ремонт, я его оплачиваю, при этом диагностика бесплатная. Если же я отказываюсь, то оплачиваю стоимость диагностики и забираю телефон обратно. Срок проведения ремонта в квитанции-договоре указан как 3 недели. По итогам диагностики, стоимость и сроки ремонта меня устроили, я согласилась на ремонт, оплатила его и стала ждать.
На текущий момент ситуация такая. Телефон находится в сервисе более 6 месяцев и до сих пор не отремонтирован. В телефонном разговоре с сервисным центром мне сказали, что из-за санкций нет поставок запчастей, от слова совсем, и предложили забрать аппарат и вернуть деньги. После этого я приехала лично в сервисный центр, но на месте позиция поменялась. Мне сказали, что телефон вернуть могут, но при этом с меня удержат стоимость диагностики, так как это будет квалифицировано как односторонний отказ от ремонта с моей стороны. Если я не согласна, то должна оставить телефон в сервисе.
Оставлять телефон у них смысла не вижу, так как в текущей геополитической ситуации, снятие санкций в ближайшее время не предвидится, а следовательно и запчастей не будет. Так можно и несколько лет прождать, а потом уже и ремонт не будет иметь смысла по причине морального и физического устаревания. Сейчас даже с дохлой батареей, он бы пригодился как резервный.
Правомерны ли требования сервисного центра по оплате диагностики и что можно сделать в такой ситуации? По сути, моей вины здесь нет, они сами грубо нарушили сроки ремонта, я была согласна и ждала полгода вместо обещанных 3 недель.
Телефон марки Motorola, официальный сервисный центр у них в Москве один-единственный - CPS (ООО "КДС–Технический центр").

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества