Сбер Мобайл отобрал номер!
Хотел перейти от мобильного оператора Т-Мобайл в Сбер Мобайл, через сайт оформил переход, 28 августа должен был пройти переход, но не произошел. Т-Мобайл от связи меня отключил а Сбер не подключил. 1 сентября оформил обращение через их оператора, и звонил после этого каждый день, уточнять как там процесс движется или нет. Каждый раз кормили обещаниям что вот вот разберутся. 6 сентября технический специалист написал мне на почту и попросили подключить новый номер в сбере на который перенесут уже мой номер. Заверили что в течении край девяти дней разберутся во всем. Время шло но результата так и не было. Обращение от 1 сентября они закрыли так и не разобравшись, в комментариях к обращению указано что дали якобы скидку ( зачем и какую не понятно, со мной не связывались ) После этого открыл еще 3 обращения, якобы все обращения в приоритете и на контроле у регионального руководителя. Ясных объяснений никто не дает, «ждите разберутся». 11 сентября сказали что со мной свяжется руководство, но так и никто не позвонил. Каждый день звоню и уточняю что там и как, ответа нет. Сегодня, 15 сентября звоню еще раз, мне оператор говорит что номер восстановить невозможно, «извините». Я в полном шоке, как так. Говорят что вот новое обращение открыли и сегодня точно свяжется руководитель и все объяснит. Я поехал в офис сбера, там соотвественно тоже ничем помочь не могут, открыли еще одно обращение и сказали перезвонят в ближайшее время.
Я индивидуальный предприниматель, оказываю услуги в строительной сфере, грубо говоря в этом номере вся моя работа, они меня ее хотят лишить. Прошу помощи как с этим бороться, какие действия предпринять, искал в интернете похожие случаи но ничего не нашел. Номер красивый, в конце одинаковые 4 цифры, может это на что то влияет
В Т-Мобайле сказали что переход произошел, номер на балансе Сбера
