AdminRFM

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Регард

Здравствуйте!

Заказ 4350854.

Имею законное  право вернуть  полученный товар но в регард  его не желают принимать.

При заказе товара были очень любезны но после покупки показали свое полное нежелание соблюдать Законы  и нормативно правовые акты, направленные на защиту интересов покупателей.

Если вы решите вернуть приобретенный у регард  товар то схема у них следующая-

Любезный менеджер продавший вам товар скажет, что все теперь через гарантийный отдел.

Напрямую позвонить туда вам регард возможности не даст, скажет – оставьте свой номер и вам позвонят с гарантийного отдела в течение дня.

Да,да….. дня! Но мне не перезвонили ни через  день, и два, и три и даже неделю.

Когда гарантийный отдел регард пишет ответы а делает он это неохотно и редко то в редких письмах пишут всякие отмазы, чтобы полученный заказ не забирать обратно. Проявляют упорство и даже нагловатость ,  нарушая Законы РФ все равно стоят на своем.

В письмах не пишут, кто составитель письма – типа никто. Представляться не хотят. Возникшие вопросы игнорируют.

Кто у них руководитель не отвечают – говорят не знаем. Веселятся по полной.

На сайте не указано кто является руководителем, с ним не соединяют и видимо для сотрудников он является кем- то типа неведомый  повелитель.

Для меня лично не составило труда выяснить, кто же он, но у Вас может не получиться.

А  руководитель  ООО «Регард МСК»  Чирков Виталий Юрьевич, его личная почта

vitally@regard.ru  но на ваши сообщения он вам не ответит, а тихонько промолчит.

Получил 26 октября 2025г. свой заказ, купленный дистанционным способом через интернет, мфу hp 1602w с отправкой в пункт выдачи "Сдек" в г. Омск.

После распаковки дома и проверки выяснилось, что:

1) Аппарат делает копии изображений с полосами.

2) Сканер сканирует с полосой.

3) Приложение hp smart под которое заточен весь функционал устройства не работает.

4) Зайти в меню обслуживание на устройстве всеми описанными в инструкции способами не представляется возможным.

В итоге написал первую претензию на возврат на следущий же день - не

захотели ооо регард подтверждать возврат. Оформил потом еще 2 последующие претензии на следующие дни - возврат не подтверждают.

Отправил досудебную претензию. Не реагируют.

Написал письмо ген.директору чиркову не ответил.

Теперь документы в суд и принудительное взыскание всех расходов, пени, пошлин, моральные и т.д.

Неразумное отношение к клиентам людей низкого социального статуса из этого магазина.

Потеря клиентов и сверх низкая деловая репутация.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!