ALEVFED

ALEVFED

На Пикабу
Дата рождения: 20 июля
8698 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
8563

ФАС обязал ОПСОСов отменить платную раздачу интернета с телефона7

Но они положили "болт" на предписание. В чате МТС мне заявили, что "МТС пока не получила официальное подтверждение от ФАС".
Короче: пошел я нахер и вы за мной.
Давайте дружно в чате техподдержки зададим один и тот же вопрос!!! Может поможет.

10

Билайн - дно пробито!

Добрый день! Не люблю писать, но сегодня пробило. У Билайна пробило дно. Пользовался данным ОПСОСом достаточно долго, 3 sim карты, интернет, ТВ – в общем более 1000 руб. ежемесячно платил за их услуги. Решил перейти в МТС – нужна была скорость интернета побольше. Написал в МТС заявление на перенос номеров и тут началось… Сначала так называемая поддержка Билайна долго не могла ответить, как вернуть мои деньги, которые лежат на балансе. Типа “номера уже нет и посмотреть мы не можем” – бред №1. Заставили ехать через весь город – писать заявление. Хрен с вами – написал. Сегодня должно было произойти перевод номера от Билайн в МТС. 2 номера благополучно перенеслись, а на один – не перенесся. Пришла СМС – “на номере отрицательный баланс”. Полез в кабинет – на балансе 42 рубля, все ок. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. На что мне девушка отвечает, что на балансе в момент подачи заявления была “минус одна копейка”.

Диалог: ОПСОС – оператор сотовой связи и Я.

Я: Какие услуги они оказали на 1 коп?

ОПСОС: Был звонок внутри группы.

Я: Согласно тарифу звонки внутри группы бесплатные.

ОПСОС: уточняю информацию  (пропала на 5 минут).

ОПСОС: “У вас на балансе всегда была минус одна копейка”

Я: Повторяю вопрос, какие услуги вы оказали на 1 копейку?

ОПСОС: У нас не получается диалог и если больше вопросов нет, заканчиваю диалог/

Я: Повторяю вопрос, какие услуги вы оказали на 1 копейку?

ОПСОС: Желаю хорошего дня и положила трубку.

Возможна данная “задолженность” образовалась из-за ошибки при округлении, возможно вообще в БД был какой-то дорасчет.

При это мои деньги Билайн не торопится отдавать, заявление еще даже не рассмотрено.

Билайн, АУ??? Вы зажали мои деньги, придумали задолженность в ОДНУ копейку, сорвали все наши планы (т.к. мой ребенок остался без сотовой связи и не может в школе решать задания онлайн).

Билайн – ты дно!!!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!