Добрый день! Не люблю писать, но сегодня пробило. У Билайна пробило дно. Пользовался данным ОПСОСом достаточно долго, 3 sim карты, интернет, ТВ – в общем более 1000 руб. ежемесячно платил за их услуги. Решил перейти в МТС – нужна была скорость интернета побольше. Написал в МТС заявление на перенос номеров и тут началось… Сначала так называемая поддержка Билайна долго не могла ответить, как вернуть мои деньги, которые лежат на балансе. Типа “номера уже нет и посмотреть мы не можем” – бред №1. Заставили ехать через весь город – писать заявление. Хрен с вами – написал. Сегодня должно было произойти перевод номера от Билайн в МТС. 2 номера благополучно перенеслись, а на один – не перенесся. Пришла СМС – “на номере отрицательный баланс”. Полез в кабинет – на балансе 42 рубля, все ок. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. На что мне девушка отвечает, что на балансе в момент подачи заявления была “минус одна копейка”.
Диалог: ОПСОС – оператор сотовой связи и Я.
Я: Какие услуги они оказали на 1 коп?
ОПСОС: Был звонок внутри группы.
Я: Согласно тарифу звонки внутри группы бесплатные.
ОПСОС: уточняю информацию (пропала на 5 минут).
ОПСОС: “У вас на балансе всегда была минус одна копейка”
Я: Повторяю вопрос, какие услуги вы оказали на 1 копейку?
ОПСОС: У нас не получается диалог и если больше вопросов нет, заканчиваю диалог/
Я: Повторяю вопрос, какие услуги вы оказали на 1 копейку?
ОПСОС: Желаю хорошего дня и положила трубку.
Возможна данная “задолженность” образовалась из-за ошибки при округлении, возможно вообще в БД был какой-то дорасчет.
При это мои деньги Билайн не торопится отдавать, заявление еще даже не рассмотрено.
Билайн, АУ??? Вы зажали мои деньги, придумали задолженность в ОДНУ копейку, сорвали все наши планы (т.к. мой ребенок остался без сотовой связи и не может в школе решать задания онлайн).