43234431

На Пикабу
406 рейтинг 12 подписчиков 11 подписок 6 постов 5 в горячем
103

Сказ о том, как я каракат строил

Идея постройки караката, пришла ко мне не сразу и не вся. первый раз я задумался об этом, когда увидел вездеход "трекол" и подумал, почему он не проваливается там, где обычные машины садятся на мосты. Так я и узнал о волшебных шинах низкого давления. Начал собирать информацию используя ооооооочень медленный мобильный интернет от известного оператора, хотя, то что он был, как и связь в принципе в наших краях, уже можно считать успехом. И так, начитавшись форумов каракатоводов, я решил переделать, имевшийся на то время у меня мотороллер "Муравей".

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Закипела работа, я сварил с арматуры диски и надел на них камеры от зил 131. Получил результат.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Но в процессе я быстро разочаровался, вся конструкция, в особенности реверс-редуктор и привода на смешных резиновых бубликах, не внушали никакого доверия. Было принято решение строить вездеход с нуля. Мотороллер был возвращен в исходное состояние и даже немного доработан ( заменил железный ящик на деревянный кузов).

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

так начался сбор материалов для постройки нового монстра. Скажу сразу, никаких конкретных идей у меня не было, да и опыта

постройки чего-либо подобного тоже. Всё бралось из картинок в интернете, причем низкого разрешения.

В процессе поисков была найдена рама от мотоцикла "Урал". Также мне отдали мешок запчастей из которых был успешно собран двигатель от мотороллера "Муравей".

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Начался процесс постройки, задняя трансмиссия состоит из уазовских полуосей и дифференциала, на который прикручена большая звезда. Далее идет цепь на двигатель. Колёса поставил сделанные ранее для "муравья".

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Далее я начал обкатывать машину. Покатавшись, выгребая снег из-за шиворота я заметил, что нужны крылья на колеса. Их сделал из алюминия. Еще установил сзади железный ящик, оставшийся после модернизации "Муравья". Также поменял моторы местами со своим "муравьем" и на каракате появился запуск с кнопки.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Машина выглядела мрачновато и мне захотелось немного порисовать, собрав разных красок, я приступил к художеству.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Поездив так несколько месяцев, я с недоумением заметил, что каракат "козлит", особенно с пассажиром. Стоит немного поддать газу на первой передаче, как передок сразу задирается и есть риск вовсе перевернуться. Причиной было, то, что задняя ось проходила между водителем и пассажиром, плюс ящик был противовесом. Решено было удлинить раму. И дополнительно, переделал ступицы колес, так-как они начали ломаться.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

После удлинения рамы, каракат перестал "козлить" и стал нормально управляться. Далее пошли испытания на суровом бездорожье и выяснилось, передаточного числа явно недостаточно. Добавил промежуточный вал и проблема решилась.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

Во время испытаний я уехал в овраг, и спускаясь с нарастающей скоростью, я подумал, что неплохо было бы заиметь тормоза... Да, спуск закончился моим сальто и сломанной передней вилкой.

Тормоза были установлены в ближайшие дни.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход

На все доработки ушло около года. Машина вышла очень интересная, за время всех поездок, на веревке я возвращался только один раз (когда сломал вилку).  Каракат прошел все испытания, тундра, болото, песок, снег, талый снег и даже плавал. Сейчас он продан и до сих пор успешно ездит.

Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Сказ о том, как я каракат строил Моё, Амдерма, Вездеход, Длиннопост, Каракат вездеход
Показать полностью 20
81

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная.

В конце ноября 2017года насмотревшись картинок на тему каракатов, я решил делать трицикл и приступил к сбору металлолома и прикладыванию железок, друг к другу.

Взяв колесо с остатками "бурановской" гусеницы, я выпилил с него ступицу и приварил к ней звезду на 13 зубьев.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

в качестве задней оси, использовал рулевую тягу от КрАЗ 255. Это толстостенная труба диаметром 35мм.К ней подобрал пару подшипников в размер и также нашел звездочку на 32 зуба.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Не найдя подходящих корпусов на подшипники, изготовил их из стальной ленты. Конструкция принимала уже внятный вид.Также нашел какой-то водопроводный фланец и сделал из него ступицы.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Сложил всё в кучу и начал думать, как это связать всё таким образом, чтобы не развалилось.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Начал строить раму.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Снял, обварил и покрасил раму

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Возник вопрос, а какие же колеса использовать. Сначала хотел с уаза, но они слишком тяжелые. С нивы полегче, но тоже не очень. Хотел даже поставить ижевские, но тоже отказался.В конце концов, решил делать колеса низкого давления, они наиболее подходили для зимней езды, о чем потом не пожалел.

дело пошло дальше.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

В итоге получилась такая съемная тележка.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Получился очень веселый снеголет, с возможностью переоборудования обратно в мотоцикл при помощи только нескольких гаечных ключей.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

После зимы стало ясно, камеры боятся солнечного света. Решил запаковать их в другие камеры, посмотрим что выйдет, Сейчас зима кончилась и зимняя амуниция ждет следующей зимы в сарайчике.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход

Так закончились эксперименты со старым ижаком. Можно сделать вывод, мотоцикл весьма живуч и сносно переживает все издевательства. Сейчас май и снега стало меньше. Мотоцикл перестроил в исходное состояние.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост, Пневмоход, Каракат вездеход
Показать полностью 25
15

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4

Продолжаю повествование о занятном конструкторе иж юпитер 4. Откатав зиму без особых проблем, снял цепи, лыжи и отложил на полочку до зимы. Лето также катался без проблем ничего особо не ремонтируя.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Уехал в отпуск и там дорвавшись до нормального интернета, заказал новый карбюратор с коллектором, аккумулятор и всякую мелочевку(замок цепи, бензофильтры, кольца, прокладки,тросики).

И вот настала зима 2017 года. Нацепив лыжи я поехал привыкать к новым условиям и внезапно для себя в повороте не справился с управлением и обнаружил себя покидающим седло в прыжке с прогибом, мотоцикл перевернулся на левый бок, кверху коляской. лыжа на ней сломалась. И тут я подумал - надо что-то менять. Причиной этого являлось то,что прошлую зиму на коляске было колесо 16 размера, летом я поставил ижевское на 18, а лыжа еще подняла колесо и следовало настроить коляску под эти изменения, но нет и результат не заставил себя ждать.

Далее я решил заменить карбюратор по быстрому и эта спешка стала причиной замены цилиндров, дело было так. Открутив явский карб и его штаны, я ставлю к-65. Завожу и мотоцикл набирает обороты, закрываю рукой воздухан- не глохнет, ага подсос... Ищем. Подсос был найден на стыке правой головы и штанов. Мне бы ослабить цилиндры и совместить плоскость впускных окон на цилиндрах со штанами, но нет, зачем же, я мог просто подтянуть болты посильнее. И я подтянул, после чего случился хруп...

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

И вот тут я приуныл. попытался починить это в стиле "я сделяль".

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Потом подумал и позвонил соседу Вовану с вопросом, не завалялось ли у него где цилиндра от юпитера, а то вот оченяма нада. И у него завалялось, целых 2 неплохих цилиндра. Это был успех!

Забрав цилиндры, я отнес их в гараж и принялся отмывать, их состояние оказалось даже лучше, чем на моих, но была разница в продувочных окнах. Мои цилиндры были с более развитыми окнами, для моторов иж с мощностью 28л.с. Другие же цилиндры были с окнами для менее мощного мотора. Начал проверять как стыкуются каналы и заметил, что каналы в картере нормально стыкуются с новыми цилиндрами и забил на это дело. Проверил зазоры на старых кольцах

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 4 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

...как он вообще заводился...

Хорошо, что я заказал кучу колец разных ремонтов и без проблем заменив их, собрал всю конструкцию.

были некоторые сомнения насчет адекватной работы китайского карба, но он оказался вполне сносным. Холостой ход был стабильный, отклик на ручку газа тоже на уровне, без провалов. Единственный косяк был в круглой заслонке обогатителя, она туго ходила в канале и не перекрывала канал полностью, отчего карб сначала не поддавался регулировкам. обработав эту заслонку наждачкой, всё пришло в норму. На этом ремонтные работы закончились, и начался полет мысли, как же сделать из мотоцикла снеголет, при этом ничего не испортив...

Показать полностью 7
16

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3

Дело шло к зиме (зима близко, милорд (с)). Ставить ижик до лета не хотелось и пришло решение восстановить коляску. Начал с рамы, она была порезана на куски, поэтому пришлось стыковать трубы заново методом забивания в них трубок меньшего диаметра и обваривания стыковочного шва.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Также на просторах поселка была найдена и притащена люлька

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

раньше она была частью забавных саней для снегохода "буран", лишнее включая лыжи (они позже пригодились) было срезано и отложено в дальний угол. Крепеж коляски так и не был найден, а купить его в отдаленном северном поселке было затруднительно, пришлось импровизировать.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

После всех слесарных работ, встал вопрос эстетического вида, порывшись на складе гаража, нашел несколько банок застарелой, но еще не засохшей эмали. Цвета были: синий, желтый, красный и черный. ни в один из этих цветов красить мне не хотелось, и я решил смешать краски, результат на фото.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Наконец наступила зима и навалило много снега, ездить стало затруднительно

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

и раздобыв подубитый колесный диск, я решил поэксперементировать.

в данной модели была использована часть гусеницы от снегохода "буран" и цепи от мопеда.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Конструкция показала себя неплохо, но старая, потресканная гусеница разлетелась уже через пару недель и пришлось остановиться на своем колесе с цепями.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Также пригодились лыжи, после распила тележки, и к зиме 2016 года ижак принял такой вид.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 3 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Показать полностью 17
100

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2

Всю следующую неделю я разбирал иж и удивлялся. Сперва расскажу о конструкции:

передняя вилка была от иж"Орион" с дисковым тормозом, немудрено, что от тормоза осталось только сам диск на колесе и часть ручки на руле, (позже ручку и тормозной диск я снял, т.к. восстанавливать передний тормоз не собирался). Далее на мотоцикле стоял явский карбюратор Jikov (в последствии будет заменен на китайский к-65, ввиду критического износа заслонки, из-за чего приходилось постоянно настраивать холостой ход и был плохой запуск зимой).

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Еще порадовало шипастое заднее колесо.

Теперь перейдем к забавностям, Первое что бросилось в глаза, это свеча левого цилиндра, сначала удивило, что она под ключ на 24, после того как я её наконец выкрутил, понял наконец в чем дело.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Это свеча с пускача трактора т-170, когда резьба на головке цилиндра успешно закончилась, некий находчивый спец, нарезал резьбу (не факт) и закрутил данную свечу. пришлось это исправить. Завернул бронзовый "гужон" в головку, начал дальше осматривать достопримечательности.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Далее были обнаружены сюрпризы в глушителях.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Это часть от передней вилки, какого-то мопеда, в ней были насверлены забавные отверстия, очевидно сей тюнинг предполагал снизить шум из глушителей, но судя по тому, что эти трубки болтались в глушителях как карандаш в коридоре, наверное ничего не вышло.

После устранения этого тюнинга, я решил узнать причину разбора сцепления и кик стартера.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Выяснил, причиной был изношенный храповик кик стартера. подпилив зубья я собрал всё на место, хорошо, что ничего не потерялось и все части лежали в тазике, который- шел в комплекте.(позже я заменил корзину сцепления в сборе с храповиком, для спокойствия). Далее настала очередь проводки и зажигания. В качестве замка зажигания я использовал уазовский, любезно предоставленный крановщиком Василием.

Принял решение не восстанавливать проводку в заводском исполнении, я провел только основное, зажиание, свет и стоп-сигнал. генератор, БПВ и их проводка осталась без изменений. Наконец настал момент, когда можно было сделать попытку завести мотоцикл, который провалялся долгое время без признаков жизни. И так провернув киком пару раз, я включаю зажигание, УДАРРР!!! и... нифига. ЕЩЕ УДАР!!! и снова тишина. снял шланг с бака, ага! бензин не поступает, качнул насосом в кран и бензин побежал. одеваю шланг, прокручиваю стартером, Ударяю по ножке и мотоцикл впервые за долгое время заводится, постреливая левым цилиндром. Отлично! значит пациент скорее жив, чем мертв.

Далее пошли наладочные работы, подтяжка гаек, настройка задних тормозов, натяжка цепи, помазал где скрипит. Попытался выяснить причину стрельбы левого глушителя, открыл крышку генератора, и мне предстала неприглядная картина,всё провисло и болтается, контакты были все ржавые ( удивительно что вообще завелся), а катушки зажигания были вообще разные, одна штатная а вторая видимо с уаза. Зная о ненадежности данного зажигания решил поставить оптодатчик, выбор пал на систему "совек" с одной катушкой от "газели".

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

После смены зажигания, мотоцикл нормально завелся и весь следующий месяц я просто наслаждался поездкой, но это еще не конец истории.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2 Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Показать полностью 14
11

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере.

Всем привет, решил написать небольшую (нет) историю о боевом юпитере 4. Дело происходило в поселке Амдерма. Долго думал где разместить рассказ, в итоге решил здесь. Будет 5 частей. Итак начнем.

Как-то мой сосед по дому, Вован обмолвился, что был у него мотоцикл и отдал он его одному мужичку, но тот помучился с ним, бросил и хочет назад отдать. Тут я и подумал - почему бы и да. В общем взял я служебный урал

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

и поехали посмотреть на состояние мотоцикла. Поселок Амдерма маленький и ехать было недалеко. Приехали на место, нашли мужика. Вован говорит мне - ну договаривайся, я повернулся к мужику и говорю - дай мотоцикл б**ть. на его недоуменный взгляд, Вован говорит мне - да ты торговец от бога. В общем посмеялись, переговорили. Мужик нормальный оказался, зовут Андрей, работает на местной метеостанции. Мотоцикл с радостью отдал и даже бесплатно, так-как он заказал себе в навигацию импортный легкий мотоцикл и ему надо было место в сарайке освободить.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Дошли до сарайки, на фото рядом с его мотоциклом. Оценил я мотоцикл, вид у него был, как будто половину своего пробега он проехал на боку, также был весьма подразобран, а проводка торчала со всех мест разноцветными щупальцами. Но халява взяла свое и выкатив мот, получив в нагрузку тазик со снятыми частями и часть рамы от коляски, мы с соседом решили грузиться.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост
Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. Моё, Иж юпитер, Амдерма, Длиннопост

Закинув тазик с частями и кусок рамы коляски, подумалось нам, что мотоцикл запихивать на высоту борта урала будет проблематично и Вован решил докатить его до нашего дома сам, благо половина дороги шла с горы.

Итак поставив урала в гараж, я пошел к дому за ижаком, чтобы укатить его в гараж и подумать, что тут можно сделать.

так закончилась первая часть забавной эпопеии, и началась долгая и увлекательная игра с конструктором.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!