208620286

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam

Галина Миргаева публичная личность и известная персона в социальной сети Instagram. Не так давно злоумышленники взломали её аккаунт, удалили все фотографии и всех подписчиков. На момент взлома у Галины было 2.2 млн подписчиков. Галина завела новый аккаунт @mirgaeva_galinkaofficial, вы можете пройти оценить и подписаться. Насладитесь красивыми кадрами с прекрасной Галиной Миргаевой и мощным красавцем Porsche 911 turbo, а так же красивым и захватывающим видео.
Выражаем огромную благодарность всему коллективу, а самое главное героине Галине Миргаевой.

Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam Авто, Красивая девушка, Porsche, Видео, Длиннопост
Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam Авто, Красивая девушка, Porsche, Видео, Длиннопост
Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam Авто, Красивая девушка, Porsche, Видео, Длиннопост
Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam Авто, Красивая девушка, Porsche, Видео, Длиннопост
Галина Миргаева лишилась 2.2 млн подписчиков в instagam Авто, Красивая девушка, Porsche, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1

Не покупай эти автомобили!

Эта статья будет очень полезна тем, кто решил порадовать себя или своих близких покупкой автомобиля. Эхх и как купить хороший, не битый, не крашеный, не распил, не наткнуться на мошенников, и это малый список того, что вас может ожидать?!


Кто-то скажет есть куча, платных сервисов, которые якобы покажут всю историю об автомобиле, и очень многие про них знают и слышали, но все эти сервисы показывают весьма поверхностную информацию и не стесняются брать за это деньги, про них обязательно расскажу в следующих статьях.


На нашем сайте ifosa.ru мы сделали раздел под названием «негативные инциденты» о чём он и как он работает расскажем ниже. А перед этим расскажем, что же может вас ожидать при выборе автомобиля.


Вы нашли автомобиль по объявлению договорились о встрече приехали чтобы осмотреть его и как же понять битый он или нет, или может что то с документами или продавец не совсем честный как обычно это бывает?!

Мы все можем помочь друг другу!


1) Ты специалист разбираешься в автомобилях рассматриваешь очередной вариант и нашел кучу замечаний где-то крашеный или документы левые, или еще что то, и ты как минимум уже знаешь Госномер, а лучше VIN код так как номер могут поменять снять и тд. И ты можешь помочь другому (не специалисту) разместив эту информацию у нас на сайте в разделе «негативные инциденты» так ведь?


ДО

Не покупай эти автомобили! Авто, Автомобилисты, Длиннопост

ПОСЛЕ

Не покупай эти автомобили! Авто, Автомобилисты, Длиннопост

2) Едешь по городу видишь ДТП, не приятная ситуация у кого-то да, но они же после ДТП захотят максимально скрыть на авто все те дефекты которые получили на этом ДТП и будут продавать небитый, некрашеный, а ты можешь сфотографировать всю эту картину и обязательно с Госномерами и разместить у нас на сайте в разделе «негативные инциденты».

Не покупай эти автомобили! Авто, Автомобилисты, Длиннопост

3) А еще ты можешь фотографировать автомобили и выкладывать на нашем сайте в разделе «негативные инциденты», которые ездят в такси или каршеринг так как эти авто не жалеют и задрачивают, как только могут и у каршеринговой машины ты точно будешь знать VIN-код. Кстати, его ты можешь сфотографировать под стеклом в углу, на стойке, когда откроешь дверь справа или слева и иногда бывает под передним пассажирским сиденьем, отодвигаешь его и увидишь кармашек, отогни его и там VIN код, а после того как, только снимут все эти пленки с названием фирмы, где они работали, машина сразу превращается в обычную гражданскую и продавец никогда не скажет, что авто работало в такси или еще где-то. А ты скажешь: "зачем мне это?", а я скажу: "что ты поможешь другому не купить рухлядь, да ты и сам сможешь зайти и проверить авто по VIN-коду или Госномеру когда соберешься покупать".


Так что давайте соберём в одном месте абсолютно бесплатную единую базу по таким автомобилям, ведь такая информация будет более наглядная, чем всякие сервисы платные, которые показывают далеко не всё.


Отсюда: https://zen.yandex.ru/ifosa

Показать полностью 3

83 тысячи за колесо

На просторах Авито был найден довольно интересный экземпляр нестареющей Lada 4x4, известной более 30 лет под легендарным названием «Нива». Эта модификация была создана под впечатлением от Mercedes-Benz G63 AMG - шестиколесной версии нового поколения «Гелендвагена». Только стоит несоизмеримо дешевле: всегда за полмиллиона рублей подобие крутейшего «Гелика» будет вашим.

83 тысячи за колесо Авто, Нива, Тюнинг, Длиннопост

За полмиллиона рублей можно купить новую Lada Granta, между прочим! Поэтому давайте подробнее рассмотрим внедорожник, чтобы понять, что покупатель получит за свои кровные. Итак, это автомобиль 2002 года выпуска, с форсированным до 150 л.с. двигателем. Пробег составляет примерно 100,000 км - и неясно, этот пробег был пройден после модернизации или до нее?

83 тысячи за колесо Авто, Нива, Тюнинг, Длиннопост

Передняя подвеска осталась в стоковом состоянии, а вот задняя претерпела серьезные изменения. Дополнительная ось также является ведущей, так что никакой бутафории - это настоящий монстр 6х6!

83 тысячи за колесо Авто, Нива, Тюнинг, Длиннопост

Помимо эксклюзивной конструкции в стоимость входит экспедиционный багажник, дополнительные огни, пороги, силовой передний бампер и внедорожные шины. В остальном - это все та же «Нива»: салон остался без изменений, разве что сидения водителя и пассажира заменены на более удобные.

83 тысячи за колесо Авто, Нива, Тюнинг, Длиннопост

Сразу несколько зарубежных изданий написали про этот автомобиль - их поразил минималистичный подход к тюнингу. Российский взгляд на подобные машины гораздо скептичнее: каждый россиянин прекрасно знает, что ездить по дорогам общего пользования на шестиколесной «Ниве» можно только до первого поста ГИБДД. Следовательно, эксплуатироваться она может только в деревне, условно говоря. Тогда назревает следующий вопрос - нужны ли внешние «украшательства» автомобилю, который не выедет на обычную дорогу?

83 тысячи за колесо Авто, Нива, Тюнинг, Длиннопост

Смею предположить следующее: продавец изначально нацелился на зарубежных покупателей, которых не смутит высокая цена. Впрочем, остается только порадоваться за то, что это объявление получило столько внимания.


Бахарев Николай  ifosa.ru

Показать полностью 4

Минимализм скорости

Модель Huracan Performante устанавливает новый стандарт производительности для Lamborghini. Фантастически быстрый и удивительно гармоничный, Huracan предыдущего поколения произвел настоящий фурор в автомобильном мире. И вот сейчас на сцену выходит обновленная модель, Lamborghini Huracan Evo LP 580.

Минимализм скорости Авто, Ифоса, Ifosaru, Lamborghini, Тюнинг, Длиннопост

Силовой агрегат теперь развивает мощность 630 л.с. и позволяет пилоту распоряжаться крутящим моментом в 600 ньютон-метров. Объем и расположение цилиндров мотора остались прежними: это V10 объемом 5,2 литра. Официально заявленное время разгона до 100 км/час - 2,9 секунды. Однако есть информация о том, что версия Perfomante легко разгонится до заветной «сотни» за 2,6 секунды. При заявленной массе в 1420 кг, автомобиль достигает уровня в 2,2 кг на одну лошадиную силу. Максимальная скорость озвучивается также неопределенно, что и у предыдущей версии: «более 337 км/час». Лично мне такой характеристики хватает.

Минимализм скорости Авто, Ифоса, Ifosaru, Lamborghini, Тюнинг, Длиннопост

Скорость на трассе - это не только мощность мотора и ходовая часть. Это еще и отлично настроенные «мозги». При таких скоростях это жизненно необходимо для водителя, чтобы электроника следила за всеми показаниями автомобиля. Центральный процессор обрабатывает данные со всевозможных датчиков и прогнозирует развитие дорожной ситуации. Также система может перераспределять крутящий момент от одного колеса к другому, чтобы помочь «довернуть» машину в скоростном повороте.

Минимализм скорости Авто, Ифоса, Ifosaru, Lamborghini, Тюнинг, Длиннопост

Внешние изменения не так бросаются в глаза, но вполне заметны: это новые бампера, колесные диски размерностью 20 дюймов и переработанный дизайн боковых воздухозаборников. Также был пересмотрен рисунок днища, что позволило сделать автомобиль еще более обтекаемым.


Интерьер остался практически прежним: на центральном тоннеле установлен экран мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма, а материалы отделки теперь включают в себя алькантару.


Бахарев Николай  ifosa.ru

Показать полностью 2

Пицца, паста, дизайн

Помнится, в начале начал во всем мире отмечали инженерное превосходство немцев, коммерческую жилку французов, деловую хватку американских автомобилестроителей.


Эстетику взяли на себя - кто? Правильно, итальянцы.

Кузов для прототипа Welleyes F.I.A.T. - первая работа в области дизайна серийных авто.Сегодня в Италии около 20 компаний занимаются проектированием и малосерийным производством авто, но истинных приверженцев утонченного итальянского стиля среди них немного. Можно рассматривать эскизы и восторгаться результатами трудов автодизайнеров ничуть не меньше, чем в мире восторгаются итальянским изобразительным искусством. Вообще, можно написать как минимум четырехтомник о каждом дизайнерском ателье.


Мы предлагаем просто смотреть и получать удовольствие.

Пицца, паста, дизайн Авто, Ифоса, Ifosaru, Длиннопост

1. Alfa Romeo Carabo


Впервые концепт был представлен в 1968 году в рамках Парижского автосалона. Разработка велась одним из самых перспективных дизайнеров студии Bertone - Марчелло Гандини. Названием Carabo обязан своей оригинальной расцветке, напоминающей жука.


Lamborghini Carabo считается прямым предком легендарного Lamborghini Countach, который поступит в производство несколько позже. Carabo никогда не предназначался для серийного производства, это исключительно демонстрационная модель, но при этом полностью функциональная.


Прототип был построен на шасси Alfa Romeo 33 Stradale, оснащенном восьмицилиндровым(!) двигателем объемом 2 литра, установленном в базе автомобиля. Механическая коробка передач передавала крутящий момент на задние колеса автомобиля, разгоняя его до максимальных 250 км/час.

Пицца, паста, дизайн Авто, Ифоса, Ifosaru, Длиннопост

2. Ferrari 365 GTB


Daytona - именно так прозвали эту модель СМИ, а только уже затем и сама компания Ferrari. По заявлению Ferrari название было дано в честь гонки 24 часа Дайтоны, которую в 1967 году выиграл Ferrarari 330P4. Дизайн модели 365 в корне отличается от предыдущих. Сходства с Lamborgini больше, нежели у традиционного Pininfarina Ferrari. Первые модели имели фиксированные акриловые фары и крышки. В 1971 году конструкцию пришлось изменить из-за введения новых правил безопасности в США. Daytona - автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Также установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и пружинами. Надо отметить, что Ferrari Daytona - единственный автомобиль в нашем рейтинге, спроектированный Леонардо Фиораванти. Все остальные машины по странному стечению обстоятельств принадлежат «перу» Марчелло Гандини.

Пицца, паста, дизайн Авто, Ифоса, Ifosaru, Длиннопост

3. Ferrari Rainbow Bertone


Еще одна работа Марчелло Гандини - в высшей степени экстравагантный Ferrari Rainbow Bertone. Во время премьерного показа на Туринском автосалоне 1976 года никто не мог поверить, что этот автомобиль носит эмблему Ferrari. Одна из интересных особенностей машины - складная крыша, которая позволяла превратить кабриолет в тарго (это такое устаревшее название купе, у которого нет крыши). Потолочная панель могла храниться в специальном багажном отделении в задней части автомобиля. Существует версия, что именно трансформируемый кузов и дал название этой машине - Rainbow («Радуга»).

Пицца, паста, дизайн Авто, Ифоса, Ifosaru, Длиннопост

4. Lamborghini Muira


Этому автомобилю Lamborghini обязана своим громким именем производителя спорткаров. Именно с модели Muira началось победоносное шествие итальянского автогиганта по гоночным трекам планеты. Lamborghini Muira произвела эффект разорвавшейся бомбы во время премьеры в 1966 году. Посетители Женевского автосалона овациями встретили эту модель. Причина такой популярности в том, что это первый в истории среднемоторный спорткар. Ни у кого на тот момент не было и мысли, что двигатель можно установить в базу, чтобы кардинально улучшить развесовку и, как следствие, управляемость. Даже культовой Ferrari было нечего предложить, чтобы конкурировать с будущим бестселлером рынка.

Пицца, паста, дизайн Авто, Ифоса, Ifosaru, Длиннопост

5. Jaguar Pirana Bertone


Автомобиль, удостоенный громкого звания «идеальной машины» от самой Daily Telegraph. Bertone Pirana дебютировала в 1967 году на Лондонском автосалоне. Триумфальное шествие модели продолжилось на автосалонах в Нью-Йорке и Монреале. Построен концепт-кар на узлах и агрегатах Jaguar E-type: двигатель объемом 4,2 литра и роскошный интерьер. Позже концепт обрел формулу 2+2, поскольку были применены решения по переносу некоторых узлов автомобиля из задней части. Одна из самых известных моделей маэстро Гандини, известней, пожалуй, только Lamborghini Countach.


Татьяна Энгельке  ifosa.ru

Показать полностью 5

Крестьянский Бьюик для народа

Задолго до того, как марка Opel стала донором именитого значка для Cadillac или Buick, были золотые времена марки. Наш сегодняшний гость - свидетель тех лет: это Opel Rekord 1960 года выпуска.

Крестьянский Бьюик для народа Авто, Ретроавтомобиль, Ifosaru, Ифоса, Длиннопост

Изначально известный как Olympia Rekord, автомобиль дебютировал в 1957 году на автосалоне во Франкфурте. Первое поколение автомобиля вобрало в себя стилевые решения крупных американских автомобилей. Передние и задние окна выполнены в стиле Chevrolet Bel Air или Buick Roadmaster. Среди других особенностей - двухцветная раскраска и оригинальные цветовые решения интерьера.

Крестьянский Бьюик для народа Авто, Ретроавтомобиль, Ifosaru, Ифоса, Длиннопост

Модель получила популярность довольно быстро, заняв второе место в рейтинге европейских продаж. Победителем рейтинга стал Volkswagen Beetle, который бил совершенно все рекорды популярности. Немецкие журналисты даже прозвали Opel Rekord «Бауэрн-Бьюик» или «крестьянский Бьюик».

Крестьянский Бьюик для народа Авто, Ретроавтомобиль, Ifosaru, Ифоса, Длиннопост

Двухдверный седан был единственным вариантом кузова на 1957 год. Уже в 1958 году модельный ряд пополнили четырехдверный седан, фургон и трехдверный универсал. Ряд двигателей варьировался в зависимости от комплектации автомобиля и уровня отделки. Объем двигателей составлял от 1,2 до 1,7 литра. Коробка передач устанавливалась только одна, трехступенчатая механическая.

Крестьянский Бьюик для народа Авто, Ретроавтомобиль, Ifosaru, Ифоса, Длиннопост

Второе поколение Opel Rekord оказалось недолговечным: уже летом 1960 года выпустили следующее поколение машины. С каждым годом автомобили увеличивались в размерах, становясь все роскошнее и просторнее. Всего было выпущено восемь поколений Opel Rekord за период с 1953 по 1986 годы. В итоге модель Omega заменила исчерпавший себя Rekord.


Наш сегодняшний герой обзора - автомобиль с двигателем 1,2 литра, в стандартной комплектации и очень приличном состоянии для своего года. Автомобиль был выставлен на продажу за 5000 долларов, но не снискал должного интереса у покупателей.


Бахарев Николай

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!