0r10n

0r10n

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
272 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Комбо-лохотрон от Aliexpress или самый быстрый способ потерять 294$

Комбо-лохотрон от Aliexpress или самый быстрый способ потерять 294$ Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Китайские товары, Боль, Телефонные мошенники, Жалоба, Негатив, Длиннопост

В последнее время на бескрайних просторах интернета всё чаще появляются сообщения о том, как покупки дорогих товаров в одноимённом китайском маркетплейсе заканчиваются банальной потерей денег, времени и нервов. Мне всегда казалось, что это меня не коснётся, тем более на @AliExpressRussia есть служба поддержки, которая как я думал сможет меня защитить в случае покупки некачественного товара. Но я ошибался.


Начну с предыстории.


Опыт покупок в зарубежных интернет магазинах у меня более 10 лет и за это время случалось разное, но так или иначе конфликтные ситуации разрешались с помощью представителей того или иного маркетплейса. На этот раз у одного из блогеров я увидел анонс смартфона POCO F3 по очень привлекательной цене в день распродажи на али 11.11. Без лишних сомнений я оформил покупку сразу после начала акции, а заодно прикупил ещё и poco x3 pro + разной мелочи на долларов 100-150 к новогодним праздникам.


Все позиции пришли хорошего качества, кроме смартфона POCO F3, который стоит 294$. Его проблема заключалась в том, что он наотрез отказывался включаться из коробки. Ни вибрации, ни звуковых сигналов, ни изображения на экране смартфона при нажатии на кнопку питания не проявлялось. Сначала я подумал, что девайс просто разряжен, но к сожалению подключение к зарядному устройству не прибавило ему признаков жизни.  Поняв, что подручными средствами проблему не решить я отправился решать вопрос в личные сообщения к продавцу, но к сожалению, кроме советов подключить телефон к ЗУ или поменять зарядное устройство, что я уже пробовал делать, от него я не дождался.


После моей просьбы поменять бракованный товар, продавец попросил прислать ему видео, на котором видно, как я пытаюсь включить телефон или зарядить его. После отправки видео, я получил обескураживающий ответ, что это не тот телефон, который он отправлял.


Осознав, что меня пытаются по народному сказать "кинуть" я отправился ещё раз почитать отзывы об этом продавце и увиденное меня нисколько не удивило. Тысячи бракованных товаров и недовольных клиентов, но примечательно то, что на странице именно этого товара (POCO F3) отзывы были хорошие, а посмотреть отзывы о других товарах у меня не хватило смекалки на тот момент. То, что продавец с первых сообщений диалога попытался меня надуть + увиденные отзывы о магазине ясно дали понять, что прямого диалога не получится и я обратился за помощью к представителям площадки открыв спор и потребовав возврат товара обратно на родину в обмен на мои кровно заработанные.


За 10 лет интернет шопинга у меня сформировался инстинкт все распоковки товаров из поднебесной снимать на камеру, поэтому с запрошенными доказательствами не возникло никаких проблем. Было прикреплено видео извлечения товара из почтовой упаковки, затем из заводской плёнки и первое неудачное включение. Также попытка зарядить устройство разными блоками питания и демонстрация того, что другой мой телефон заряжается от него без проблем, что явно говорит о проблемах с самим девайсом. Всё это растянулось на недели, али начало запрашивать одни и теже доказательства по кругу, дошло до того, что я за свои деньги оплатил диагностику устройства в сервисном центре и прикрепил акт, который подтверждает дефект смартфона.


Но служба поддержки клиентов выносит такое решение "Нет возврата и нет возмещения"

Видя наш диалог с продавцом и его намерение с первых касаний обмануть покупателя, просмотрев все доказательства на которых абсолютно исчерпывающе виден дефект устройства, @AliExpressRussia, отказывает в законном праве вернуть некачественный товар обратно продавцу.


Вывод.


Площадка на данный момент не защищает и не в какой мере не гарантирует безопасность покупок на AliExpress, более того у меня есть все основания полагать, что она покрывает мошеннические действия со стороны продавцов.


Сто раз подумайте перед тем, как заказывать на AliExpress что-то дороже носков, даже если раньше всё было хорошо, на данный момент такая ситуация к сожалению.

Комбо-лохотрон от Aliexpress или самый быстрый способ потерять 294$ Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Китайские товары, Боль, Телефонные мошенники, Жалоба, Негатив, Длиннопост
Комбо-лохотрон от Aliexpress или самый быстрый способ потерять 294$ Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Китайские товары, Боль, Телефонные мошенники, Жалоба, Негатив, Длиннопост
Комбо-лохотрон от Aliexpress или самый быстрый способ потерять 294$ Мошенничество, Обман, Развод на деньги, AliExpress, Китайские товары, Боль, Телефонные мошенники, Жалоба, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3

Оcторожно, AliExpress!

Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост

Хотел бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной при заказе смартфона в магазине AliExpress. Возможно это убережёт Вас от потери денег.


За месяц до Нового года решил сделать подарки под ёлку сыну и жене, заказал 2 смартфона у разных продавцов. Один из них (за 294$) оказался бракованным, не включается и не подаёт никаких признаков жизни даже при подключении зарядного устройства. Сразу написал продавцу в личных сообщениях, он попросил прислать видео телефона с подключённым ЗУ. Отправив видео я получил удивительный по содержанию ответ, что это не тот телефон, который он отправлял.


Продавец с хорошим рейтингом, и более 4 лет работает на площадке, по данному смартфону 95+ отзывов были положительные, но как позже оказалось, на других товарах тысячи негативных отзывов о ненадлежащем качестве товаров.


Осознав, что диалога с ним не выйдет я открыл спор на самой площадке с привлечением представителей Али и запросил возврат или обмен товара ненадлежащего качества. С этого момента я прохожу 4й круг ада. Представители маркетплейса несмотря на все доказательства (фото, видео, заключение сервисного центра) отказывают в возврате.


При этом каждые 3 дня заставляют по кругу присылать одни и те же видео, прошло уже 2 недели.


Как итог, деньги заморожены уже почти 2 месяца + если одобрят возврат ждать ещё около месяца и что-то мне подсказывает, что даже при обратном возврате могут возникнуть дополнительные приключения. То, как зарекомендовал себя продавец в личных сообщениях и как ведёт себя официальная поддержка магазина ожидать от них можно всего, что угодно.

AЧем закончится спор буду держать в курсе.

Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Оcторожно, AliExpress! Жалоба, Обман, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги, AliExpress, Новый год, Телефонные мошенники, Длиннопост
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!