Жизнь
Ваня гадкий! Отобрал и сломал мою любимую машинку. Чтоб его Боженька наказал! Или… Или воспитательница. Вот я его маме нажалуюсь – будет знать!
— Ваня, приве-е-ет! Будем сегодня играть?
Дураки! Саша порвал портфель, а Денис в столовой бросил в меня свою тарелку. Придурки, идиоты из-за них дома папа за испачканную форму отругал, а я же не виноват, это всё они! Мама обиделась, думает, что это я всё сделал! Я ей говорю, что это Сашка, а она не верит! А это всё они! Тупые дебилы!
— Эй, слыш! Мы с Дэном эту фигню не учили, пять на семь – сколько будет?
— Тридцать пять, Сашк!
— А не гонишь?!
— Да ты что, мы ж друзья!
Биомусор. Либо заучки, не способные двинуться, чтобы улучшить своё положение, либо быдланы, жрущие пивас в подъездах. Вон, выросла харя: сидит на парте, девчонок лапает. А эти кобылы и не сопротивляются – нравится им, когда с ними, как с говном! А Димочка маячит рядышком и геометрию зубрит – пай-мальчик! Вчера распалялся, как ему Даша нравится, как на край света за ней пойдёт, а теперь, когда её за жопу тискают, хоть бы ухом повёл… Зато учится на пятёрочки, на медальку позолоченную идёт! Отвратительная безвольная масса, как же я их ненавижу. Ладно, первым алгебра…
— Привет, ребят! Как выхи провели? Та я тож хорошо! Слушайте, дайте дз по-братски списать, плиз…
Лупоглазая дрянь, что ты на меня смотришь?! Срал я на твой предмет, я в универе, чтобы не попасть в армейку. Мне похер на тебя, твоё время и твои труды, на то, что я не посещал каждую пару. Я хочу, чтобы ты своей худой трясущейся рукой выцарапала мне в зачётке четыре и отпустила домой. И эти мудаки тоже хороши: не могли предупредить, что она столько ненависти к моей персоне испытывает?! Так бы каким-нибудь ликёрчиком дешманским уладил конфликт на стадии зарождения… Ан-нет, до крайности довели, с-суки!
— Простите, пожалуйста! Да, я был не прав, учёба важнее! Я подготовился, готов всё сда… Да, буду посещать каждую лекцию, обещаю! Спасибо!
Ну, насколько высоко забралось твоё сорокалетнее эго, а? Давай, ещё более надменный взгляд! Я же только выпустился – молоко на губах не обсохло, так что можно гнуть, ломать и мешать с дерьмом? Ну-ну, удачи. Похрен на твою контору и тебя лично, мне нужны практика и опыт, а после – ноги моей здесь не будет. Ну, что ты следующим спросишь, как ещё попытаешься показать доминантное положение? Самец, твою мать… Обрюзглый, лысеющий высокомерный скот, усадивший свою жопу в кресло из самой дешевой кожи.
— И как именно Вы можете пригодиться Моей компании?
— Вы искали специалиста, а я им являюсь. Высшее образование, полученное в ведущем ВУЗе страны!
— Как Вы самоуверенны, молодой человек!
— Нет, ну что вы! Я просто пытался зарекомендовать себя, так хочу попасть к вам! Простите, если был нескромен…
Ка-а-акая встреча! Сашенька, любимчик учителей и любитель обидеть кого-нибудь помладше. И ты в верхи вылез? Вот интересно – как? В институт поступить не смог, сам нихрена не умеешь… А, точно. Забыл про твоего папашу. Миллионер прямиком из девяностых. Отстегнул раз – сыночек в армию не пошёл, отстегнул два-с – пара рекомендательных писем. А теперь ты, Сашуль, заместитель гендира, да? Вот только я твою гнилую тушку всё равно вижу насквозь – никакой дорогой костюм и модный причесон не спасут. Всё так же ты ничего не умеешь, ведь тебе преподнесли успех на блюдце. А важности-то, важности! Гордости за себя! Ублюдок.
— О, Александр Геннадьевич! Привет, дорогой, со школы не виделись! А я смотрю: ты, не ты? Вот не ожидал такой приятной встречи.
— Ты что ли?! Ну, здорово живёшь! Всегда знал, что ты многого добьёшься! – Ага, и когда в рюкзак мой ссал – особенно.
— Ну, будем сотрудничать, значит? Подпиши, пожалуйста, вот здесь и… здесь.
Истеричная дура. Бе-бе-бе. И захрена я на ней женился? Год прошёл, прекрасная принцесса стала злобной змеюкой. Вся в мать свою. Вот только та – жаба. Глаза свои выпучивает, щёки пухлые, красные. У-у-у, жирюга. И ворчит, ворчит всё время. То пью я много, то жру, то в сортире воняет. Выпендривается, выпендривается карга старая. Ничего, сдохнет – квартира освободится. Сыне подарю, как учёбу окончит.
— Да, Наталья Ивановна! Очень вкусно, дорогая! Спасибо Вам за угощение, за мудрость Вашу, куда ж мы с женой без Вас!
Смотрите, смотрите. Улыбайтесь. Я вижу, как натянуто вы это делаете, тут и старческое зрение не помеха. Ну, подойди, внучка, поцелуй дедушку. Противно тебе, кобыла? А мне ещё более мерзко. Вы тут стоите над моей постелью, едва не плачете.
Сочувствие! Тоска! А глазоньки холодные-холодные, только один маленький огонёк горит. Нехороший такой огонёк. Думаете, не знаю, зачем вы пришли, утырки? Схватите заветную бумажку и шмыг сразу за дверь – хорошо, если «спасибо» скажете.
— Ну, Машуль, это тебе на туфельки там или помаду… Шо вы там, девчушки, любите?
— Спасибо, дедуля!
— А это, Юрчик, тебе! Что ты там хотел? Игралку новую? Ну, купишь себе!
Так вот он какой, Страшный Суд. Привет, бог. Смотришь холодными глазами, молитв и поклонения ждёшь, да? А хер тебе! Где ты был всё это время, что ты делал?! Я своё счастье себе сам сковал. Усилиями. А ты лишь сверху пялил и мудакам всяким стартап обеспечивал с рождения. Гад ты, конечно, тот ещё!
— Здравствуй, Господи. Благодарю тебя за дорожку ровную, за друзей добрых, за внуков-молодцов, да за то, что грешить много не пришлось!..
