1

Зависимость от игры

Кто-то любит алкоголь, кто-то запрещённые вещества, а я убить полдня на игру Hearthstone.
Я уже имел опыт зависимости от онлайн-игр... В молодые годы смог избавиться от Coutnter-Strike, по несколько раз продавая и покупаю ПК.
Однажды, знакомый показал мне новый режим "Поля сражений" в уже знакомой игре Hearthstone и понеслось... Сначала по часу-два в день, играли вместе с женой (которая быстро осознав, что игра засасывает - удалила её), потом плавно всё перешло на примерно шесть часов в день(!). Наращивая рейтинг, стал смотреть стримеров, до этого всегда думаю, что смотреть как люди играют в игры - лютая дичь.
От адекватных стримеров вроде Gruv и Guddumit, перешёл на откровенных фриков, таких как Silvername.
И вот мне 30+, у меня двое детей, прекрасная жена, но шаткая карьерная ситуация, с которой я не разбираюсь, а просто убегаю в мир карт, и кручу триплеты. Казалось бы, просто удали игру и всё, но увы, каждый раз я вновь её устанавливал. Раз 1000 точно, этот цикл повторялся.
В один прекрасный момент, у меня получилось! Почти что год я не заходил в игру, пока не познакомился с один челом, который люто задротил в неё, и сказал давай просто пару каток сыграем. И всё пошло по новой. Тысячные установки и удаления, старания ограничить себя игрой максимум на час в день - всё безуспешно. Я стал терять адекватную самооценку, мне 34, а я чувствую что не реализовался, трачу время в пустую в игру, а не в свою жизнь и попытку сделать её лучше.
Потом, не знаю как, но я стал ограничиваться просмотром ютуб-нарезок со стрима Сильвернейма. Да, я как зависимый ожидал новые нарезки и даже иногда заходить на стрим. Но зато, с ноября месяца я не играл. Лишь неделю назад установил, поиграл три часа и удалил, пока держусь. Сильвернейма не смотрел с пятницы и думаю, если смогу удержать себя и не дразнить, то получится забыть про игру, как это уже бывало.
Было у кого-нибудь нечто подобное? Как справлялись, какие методы знаете.

Правила сообщества