71

Записки стриптизера #5

Решил ответить еще на пару вопросов моих подписчиков и знакомых:

1. Про помощь Детдому, я помогаю, в основном покупаю что то, потому что по стечению обстоятельств на переведенные мной 420 тысяч покрасили только забор и качели. Сейчас помощь сводится к покупке мебели(делаю на заказ, с внутренних сторон шкафов и тп большими буквами написано название детского дома), игрушек и прочих принадлежностей. Деньги сейяас не даю принципиально, хоть и просят и просят часто.

Детский дом которому я помогаю относительно небольшой, находится в СФО, поэтому у меня и проблемы с тем, чтобы удочерить девочку. Во-первых Я живу далеко, Во-вторых я холост, В-третьих , основополагающий факт- девочка больна, у нее в детстве случился ожог груди . в следствии чего нарушена функции руки. Я не врач, но кожа срослась таким образом , что она не может полностью управлять своей правой рукой. Слава богу сейчас эта болезнь лечится, и в ближайшее время после оформления документов на удочерение(1,5 месяца еще вроде), я попытаюсь свозить ее на операцию в Финляндию и все исправить. В принципе,  дорогие подписчики, как бы это прискорбно не звучало, но наша медицина отстает от западной. У меня знакомую за 600 тысяч рублей пытались положить на операцию по удалению рака молочной железы(4 стадия) с удалением груди. В германии ей за 15 тысяч евро удалили опухоль, сохранив грудь и оставив маленький шрам. Поэтому лучше 1 раз переплатить, здоровье важнее.

2.  Данный вопрос касается моей работы:

Бывали ли случаи изнасилования танцоров?

нет, во-первых мужчины сильнее женщин, во-вторых есть охрана.

3. Есть ли какая то проф деформация?

Да, последние года я занимался также и подбором новых танцоров, поэтому смотря даже какие либо соревнования по телевизору, оцениваю, смог бы парень попробовать себя в этой сфере или нет.

4. Были случаи, когда у женщин не было денег заплатить?

-нет, клуб был для состоятельных

5. Общаюсь ли я со своим начальством сейчас?