Записки слесаря ч.11

Про план.
До смуты, я один делал 17-18 машин спокойно. Т.е испытывал, что то браковал, делал центровки... Но теперь план подрос. Пока до вменяемых на двоих 30 машин. Сегодня середина месяца, а мы с напарником уже преодолели планку в половину плана по испытаниям точно, 21 голова и 38 РСА, а по центровкам 16 из 30. И всё бы ничего, два человека, план •2, но с января нам хотят зарядить 50 машин. Я сегодня со своим бывшим начальником участка, а ныне зампотехом, провел беседу, в которой высказался крайне негативно на увеличение плана, и в диалоге, самой невинной была фраза "Хер я кому позволю на моём горбу в рай въехать". Вы спросите почему я прыгнул выше головы и не поговорил с нач. участка? Да потому что он никто и звать его никак! Он пришел с того же фольксвагена, на контактной сварке он там работал. У нас уже, он поработал месяц мастером на спокойном участке и его кинули к нам... На растерзание...
Тот,с кем я говорил, всё понял и походу провел профилактическую беседу с нач участка, потому что вчера вместо того, что бы оставаться и сдавать центровку, он нам велел идти домой и сдать ее уже сегодня.
Так что общественная жизнь бурлит и на советском заводе и не всегда работяга неправ, вопрос в том, кто его выслушать и понять способен. Всем желаю адекватных и понимающих начальников.

Записки слесаря ч.11 Завод, Напарник, Мат