72

Заметки (бывшего) продавца

Доброго времени суток, Пикабу! Вот и прошло два года неразглашения данных, а значит пора доставать грязное белье и рассказать, как же устроен Эльдорадо, почивший Медиа Маркт и иже с ними. Начну я по нарастающей, от небольших сеток до уже мертвого Медика. Некоторые это итак знают, для других будет полезно узнать, как же проходит процесс продажи и обмана клиента в нашей стране. Мне выпала честь (нет) поработать в парочке мелких сеток Московской области. В мелких все было просто - в силу того что ассортимента мало, на рабочем столе в файлике находился прайс и отчисления. Финальная же цифра отчислений за товар зависела от того, насколько полным был чек. Голый телефон - отчисления по файлу, телефон + чехол - х1,3; тоже самое плюс закаленка - х1,6, плюс установка закаленки - х1,9 и плюс страховка х2,2. По аксессуарам (в дальнейшем буду писать просто аксы) отчисления от 3 до 10 процентов, в зависимости от того, насколько много ты их в чек напихал, чем больше аксов, тем больше процент. За услуги в обеих платили 50%. И вот тут было самое интересное. Работали мы в 1С, и когда предлагаются услуги, ты волен выбрать любую сумму сам, а дальше прокликать нужную позицию несколько раз чтобы эту сумму получить. Например, один из продавцов хвастался чеком, покупатель была девушка богатого папика, тогда только вышел 6с Айфон, он продал его, стекло за 2,5к (самое дорогое), чехол оригинальный за 4,5к, страховку от магазина за 13к, активацию и установку программ за 18к, подрезку сим карты за 1к и установку стекла за 3к. Для понимания, мобила стоила в районе 50к рублей. Получил от тогда знатные отчисления за данный чек. Поняв, что такая работа не по мне, я ушёл по собственному желанию и устроился в Эльдорадо.  

Заметки (бывшего) продавца Торговля, Эльдорадо, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Про Эльдорадо я могу написать много. Прям таки очень много ибо там я проработал 3 года, пройдя путь от сервисного специалиста до ИО директора по торговому персоналу. Если интересна внутренняя кухня, разбор их «продукции» которую они любят впаривать, напишите, распишу подробней. Но сейчас речь о том, как платят (платили) в тех краях и чем это было чревато для вас. Начнём. В Эльдорадо продавец получал деньги от почти всего что продавал. Например, аксы - это 2%|4% в зависимости от того, не выполнил магазин план по ним| выполнил план. Раньше, было ещё 6%, если магазин закрыл план продаж аксов выше чем 120%. Услуги и страховки - 5%, и вот тут в отличии от мелких сетей поиграть с цифрой в разы сложнее (но все ещё можно). Так как почти никто из клиентов не в курсе, что такое пакеты программ (хуйня полная) и сколько их реальная цена, то продаваны частенько вместо пакета подешевле пробивали пакет подороже, а некоторых, особенно охуевшие, вбивали в чек к дорогому телефону компьютерный пакет «Ultimate” который стоил аж 9к рублей. Со временем за это стали ебать, но факт остаётся фактом. Страховку (стоила 10|15|25% от стоимости товара в зависимости от срока) иногда впаривали, пользуясь разницей в цене (пришла изменка на товары, заметил что цена стала меньше, не поменял и сел на уши, мол акция, чуток доплатите и 2 года гарантии). Ну и само собой, отчисления за товары. Вполне возможно, что сейчас поменяли данную систему, все таки прошло 2 года (даже немного больше). Но все же напишу, заодно некоторые из вас узнают, по какой причине продавцы при консультации «залипают в ценник».

Заметки (бывшего) продавца Торговля, Эльдорадо, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Итак, все что здесь интересует продавца - это ровно одна строка. В левом нижнем углу вы видите цифры и цифры/буквы. Первое - это артикул товара, по нему можно найти товар в базе и на сайте. А вот второе - это самое важное для продавца. Ибо 307PX75097 это Отчисления до вычета подоходного налога и PX75097 (ненужная херня). Раньше ещё были такие надписи как ХЛ, после надписи с отчислениями, ТОР 100, и прочее - это повышенные отчисления. Так же, можно увидеть желтый ценник с надписью К14 снизу - это товар 13/14 категории, проще говоря - старый сток, который будет валятся до победного. С Эльдорадо закончили, переходим к окончанию - Медиа Маркт. Честно говоря, Медик был моим любимым местом работы до последних 7 месяцев его существования  в России. В нем все было просто - отчисления 0,5|1,5|3% за товар, 10% за услуги/страховки, аксы 5%. Что мне нравилось в том магазине, где я работал - никто не заставлял впаривать. Давали адекватный план по аксам/страховкам/услугам, давали шанс исправить показатели без наказаний. Категории товара не зависили от бренда, можно было продать топовый телек за 600к, получить с него 1,5% и не заморачиваться до конца дня, ибо свои 9к ты заработал. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Пришёл новый директор, и начались сначала штрафы в 50% премии за не выполненные планы, а потом и вовсе система «чтобы получить свой бонус - отбейте его». То есть, должен получить ты 100к - сделай 100к воздуха. Не сделал - все что не отбил, уполовинят. Народ от такого охуел и стал делать нехорошие вещи. В Медике ценник были электрические, доступа к ним не было у продавцов, кроме одного НО - был сканер, он же доступ к базе у руководителей отдела. Поэтому народ стал подходить к руководителю с просьбой дать сканер чтобы выставить новый товар, а сами заряжали рандомные ценники, ровно на стоимость минимальной гарантии. Следом поменяли мотивацию, введя категории АВСD и стал совсем адъ. Отчисления стали 2,7|1,3|0,37|0,0051 и норм техника почти вся попадала в D. Узнать категорию можно было по ценнику. Ниже рисунок как это узнать (я художник от слова худо, поэтому внимание на полоски по углам).

Заметки (бывшего) продавца Торговля, Эльдорадо, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Помучившись там ещё месяц, я собрал вещи и свалил из торговли. Делал ли я так, как описывал в посте? Да, делал. В последние месяцы работы продавцом появилась совесть, поэтому не смог оставаться и ушёл. И судя по нынешней тенденции - нет в продажах людей, которые не живут по заповеди «Наеби ближнего своего, ибо не будучи наебённым, наебёт он тебя и возрадуется».

Заметки (бывшего) продавца Торговля, Эльдорадо, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Вот собственно и подошёл к концу краткий обзор на работу в сетях нашей страны. Есть ещё всякие Связные, Евросети и Мвидео, но сомневаюсь что там что то по другому. Будут вопросы - спрашивайте, буду рад ответить) удачного всем дня и адекватных продавцов!

Найдены дубликаты

+5

Запомните мужчинка, вы рассказываете о сфере, многие ваши понятия не знакомы так что если уж взялись рассказывать то делайте это понятно. Например это:

это самое важное для продавца. Ибо 307PX75097 это Отчисления до вычета подоходного налога и PX75097 (ненужная херня)

307 это отчисления в чем в процентах, в рублях?

раскрыть ветку 1
+1

В рублях, прошу прощения, думал итак очевидно

0

У меня к вам вопрос - почему вы за несколько лет сменили столько мест работы, хотя дослужились, в принципе, да неплохого поста. Насколько я знаю, замы в Эльдорадо получают неплохо.

раскрыть ветку 12
-1

Все зависит от того, что вы имеете в виду под неплохим заработком. ЗДМ на момент моего увольнение в Эльдорадо получал около 60к с условием выполнения всех планов и это при графике 2/2 с открытия магазина до открытия (плюс прийти раньше открытия, плюс материальная ответственность, плюс уходишь через час после закрытия). Для сравнения - я сейчас получаю 50к при графике 5/2 с полным соц пакетом, с 8 до 5 и часовым перерывом, без мат ответственности и головняка с планами. Да и Эльдорадо стало откровенно говоря ни о чем

раскрыть ветку 11
+1

Если честно, у меня такое ощущение, что вы  лжёте. У ЗДМ вообще же никакой ответственности нет. Основное все ложится на директора. Плюс вы ещё застали , когда мотивации от брендов были. А вам ни с того, ни с сего падало от 8-15 тысяч каждый месяц. Всю работу делали продавцы. И последние 3 года к выполнению плана у замов не привязана

раскрыть ветку 10
0

Проработал в МедиаМаркт,е чуть менее 3х лет (период с 2014 по 2016). В целом сетевик по своей политике выше на голову аналогов, но... Везде есть НО. Сеть в России загнуло местное руководство желанием срубить "бабла себе в карман здесь и сейчас". Вкратце, товар со склада перепродавался перекупам (понимать "барыгам") по цене близкой к себестоимости (руководство с этого имело откат в зависимости от объема партии), а то и ниже (маржа (загуглите) проседала люто), чтобы компенсировать потери накручивали ценник на товар в торговом зале. Это одна из немногих схем. Никто не пытался думать о завтрашнем дне, только сегодня! Итог: топили компанию в течении многих лет, пока немцы не смекнули, слишком убыточно - пора закругляться.

0
У полосатого оператора точно такая же хрень! Я и все мои коллеги оттуда слиняли в течение полугода после смены мотивационной составляющей, ибо заработать было сложно, если не наепать клиента...
+1

Вот медиамаркт почему то как покупателю понравился меньше всего. Ценник заряженный изначально. Если смотреть по Маркету то медиа всегда был самым дорогим. До смешного доходило. Покупал дайсон, он в их инет магазине стоит очень дешевле чем в рознице. Посовещались и дали цену инет магазина.  А вообще лучше прийти посмотреть пощупать и купить там где дешевле.

0

про ценники бесполезно, звезды стоят в эльдо, как и в эмке.))

0

А правда, что в Эльдо везут технику из Беларуси, там ее вскрывают, отсоединяют проводок, проводят по документам как некондицию, провозят через границу и таможню без акцизов, в Москве на складе (не Эльдо, а совсем левом) проводок прикручивают на место и развозят по филиалам?

раскрыть ветку 3
+1
Нет, не правда.
+1

Это было в начале 00х. Сейчас такого нет, тем более , что большая часть техники производится в России

0

Вот насчёт этого не подскажу, настолько высоко не поднимался

0

В ДНС, раньше, по крайней мере, если на ценнике напечатана дополнительная жирная полоса, значит товар "икстришный", x3, т.е. с тройным бонусом продавцу. Обычно это всякая шляпа или "зависон".

-1
Кто то ходит по таким магазинам? Дет уж 10 ничо в них ни покупаю.
-2

Выбирал себе холодильник недавно. Пришел в эльдорадо, там мне начали впаривать холодос за 50к при условии, что 10к вернутся на их карту в виде кэшбека. Видели бы вы лица продаванов, когда я полез в маркет, чтобы посмотреть, сколько он там стоит. В итоге купил его, но за 36к в крупном онлайн магазине в питере. После этого случая я туда ни ногой.

Похожие посты
100

Ответ на пост «Про Эльдорадо» 

Работал в Эльдорадо в 2008. Сначало устроился на мерча, но отработал 2 месяца и перешёл на продавца.
Из описанного в другом посту у нас было половина наоборот.
1) мерчи всё выкладывали и убирали сами.
2) грузчики занимались складом и разгрузкой.
3) гарантия и сц- у нас был специальный отдел по браку, они сами принимали товар на диагностику, сами уценяли товар если был брак/ недокомплект.
3) скидки по купонам были, но в карман мы их не брали.Продавали флешки из телефонов отдельно, и раздавали визитки на установку от чужих контор( пока не вывели свою установку)
4) потом сократили мерчей и грузчиков ( месяца через 3) и всю работу переложили на продавцов, оклад урезали и % уменьшили и работы стало дохрена...
5) работа адская, приходили к 8- планёрка, переоценка( магазин открывался в 9), закрывались в 22( + уборка и выходили в 22.30) с графиком 5/2, по 14.5 часов+ дорога домой. А если в свой выходной взял трубку когда с работы звонили- ты обязан выйти. Но платили отлично в 2008 году ЗП у меня была 30-35к( до того как сократили мерчей и грузчиков,после стало 15-25)..
6) Если хорошо общался с отделом по браку то можно было взять себе что то со скидкой до 40% . Делалось это так( я брал телефон Нокиа)
, договаривались с браком, вытаскивали что то из комплекта ( я зарядку и флешку), брак ставит скидку 10% на уценку. Ждём 4 недели( каждую неделю скидка увеличивается на 10%). Но главный минус что техника должна быть на витрине, ходили проверки. И нужно было смотреть чтобы не кто не купил ).
7) про доп гарантию- по идее толку от неё мало, тк вы про неё забудете или потеряете. Но у нас был случай - покупатель купил телек за 50к(32 дюйма, плоский они тогда только пошли) и ему всучили гарантию на 5 лет, через 3 года телек сдох и он принес его к нам. Конечно была экспертиза и по факту это был производственный брак. Ему предложили или деньги или выбрать новый телек на эту сумму. Он выбрал телек а это уже был 50 дюймовый с ambilight тогда модным . И конечно купил гарантию.

532

Про Эльдорадо

На заре своей трудовой карьеры довелось мне поработать в этом интернациональном гиганте. Хочу сразу предупредить, что в далёком 2009 с мотивацией и условиями все было несколько иначе. Поговаривают, что сейчас стало хуже)

Трудоустройство произошло довольно быстро, мне даже оформили трудовую книжку не взяв за нее денег. Пройдя какие-то там анкетки я подождал разрешение работать от великой и ужасной СБ. Мне позвонили, я забрал в офисе некие документы и погнал в место приписки.
Магазин располагался на двух этажах, бытовая техника на втором и вся электроника на первом, куда меня и определили в отдел с компуктерами.
Сразу напрягать стал мерчендайзер, чувак, 180см, примерно, ростом, но при этом жутко пухлый. Его неповоротливость и лобзание с директором позволяли ему перекладывать на продавцов обязанность по перестановке позиций местами, выкладке аукционных позиций и прочей ерунде. Отдельно он кайфовал проходя пальчиком по полке и находя на ней пыль. Уборщица мыла только полы, так что полки были тоже обязанностью продавцов. Любимым наказанием мерча было закрыть учётку продавца, пока ты не выполнишь "особое спецзадание", которое вряд-ли даже прописано в договоре найма. Короче, мерч выполнял из рабочих моментов в основном только приход на работу и карательно-издевочные функции.
В интересах директора была дополнительная вздрючка тех, кто не особо слушал его правую руку - мерча. Они с ним вообще были как сиамские близнецы неразлучны в своих делах, о чем я ниже ещё напишу. Директор был особо хитёр, недовольных покупателей жаждил послать в пешее эротическое, а недовольных продавцов посылал не стесняясь.
Был ещё старший продавец Павел. Старшим его сделали больший стаж, повышенная тарифная сетка и, конечно, эгоизм сволочность. Павел мог любому покупателю дать от ворот поворот и даже отказаться от невыгодной продажи. Да, такое бывало. Паша очень любил свою песочницу (остров с мобилками) и в свою смену никого не пускал в неё, зато очень активно продавал товар из остального магазина. Когда приезжала фура с товаром Павел бодро занимал позицию защитника отдела от покупателей и оставался не при разгрузочных делах. Будучи старшим продавцом он обучал не характеристикам товара, а навыкам продавать выгодно для себя.
Был ещё продавец Валерий. Валерий был управляющим салона Связной, но салон закрыли, а кушать хочется. Он знал много интересного про технику, посетил кучу тренингов и основную массу знаний о технологиях я получал от него, за что ему огромное спасибо.

Скидочки и купончики.
Для повышения КПД, а следовательно и зарплаты, продавец должен на каждые 100к товара продавать на определенную сумму всякие допы типа настроек и гарантий. Сильно выручали купоны на скидку до 10 процентов. Накидываешь в продажу скидку и на ее размер получите бесплатную доп.гарантию. А когда в кармане пусто, можно и пополам с покупателем скидку разделить. И нашим и вашим) плохого в этой схеме ничего не было, так как покупатель не платил больше указанной на витрине стоимости, при этом получая дополнительные ништяки. Советую при покупке перед праздниками интересоваться у продавцов возможности такой скидки.

Халявы много не бывает.
Массовая переоценка группы товара это прямо для продавца радость. На одной из таких переоценок ноутбук Леново стал резко стоить 99.99 в российских рублях. На складе их было 10, так что можно было сделать всем приятно, но... Но сладкая парочка дирик-мерч решили иначе. Быстро подсуетившись до открытия магазина дир сделал интернет заказ на 7 штук, а 3 сразу после заказа заблокировал к продаже (заботливый какой). Ясное дело ноуты продались за 700 рублей прямо вот первым чеком на кассе. Дальнейшая судьба их решалась на местной скупке. К слову, ни печенек ни пряничков парочка не купила, а мне, обнаружившему эту ситуацию с ценой даж спасибо не сказали. Весь состав продавцов был в лёгком шоке... Ну и ладно, забегу вперёд и скажу, что этих нехороших потом все равно уволили. Кто-то говорил, что даже по статье.

Халява 2
Производитель вправе изменять комплектацию товара без уведомления конечного потребителя... Так и вышло с видеорегистраторами, в комплект с которыми стали класть флэшки на 8Гб, только на коробке об этом не значилось. Находка обнаружилась продавцом отдела и о ней быстро узнал мерч. Трясущимися пальцами сосисками были вскрыты все регики, и около 20и флэшек также утекли в карман. Никому из продавцов даже такая мелочевка не перепала)

Делайте экспертизу.
У кого не ломался товар из Эльдорадо, тот в Эльдорадо ничего не покупал. Любимая штука у продавцов это прогнать телегу про "идите в СЦ" сами, а к нам потом с доками. Делается это от нежелания возиться с клиентами, ну и конечно для сохранения статистики продаж. Не ведитесь! Где купили, там и обязаны принять в ремонт. И да, продавец это не специалист СЦ, в его компетенции только проверить состояние и комплектацию товара.

Такие вот приключения за 3 месяца работы.
П.С. а Валера всё-таки выгнал Пашу разгружать фуру.

Показать полностью
1804

50 рублей

Ранее в комментариях писал, как со мной торговались на 50р, а в итоге выторговали 3р.

И казалось бы никогда такого не было, и вот опять.

Выложил новый фотоальбом. Цена 500р.

В магазинах такой стоит за 800-1000р.

В объявлении ни слова про торг итд.

И звонит вполне адекватная девушка, договариваемся о встрече. Она приезжает, осматривает и...

- За 400 отдашь?

- Нет

- Давай тогда "ни нашим, ни вашим" - 450.

- Давайте тогда 650! Я хоть сигарет куплю, мелочь, а приятно!

И в этот момент у неё глаза полные удивления, шока и непонимания.

- Как так то? Было ж 500!

- Вот за 500 согласен. Если бы я хотел торговаться, я бы вложил за 600 и сторговался до 500. А так 500 окончательная цена. И в объявлении о торге не сказано.


В итоге продажа не состоялась.

Логично же - созвонится несколько раз, потратить время/бензин на дорогу в другой конец города, а потом отказаться от покупки из-за 50р ¯\_(ツ)_/¯

1495

Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

166

Торговое #1. Последний трамвай.

Почти 10 лет жизни (в конце 1990-х, начале 2000-х) я отдал оптово-розничной торговле. Товары были разнообразные, покупатели еще более разнообразные, ситуации и грустные, и удивительные, и веселые.


Одна из самых типичных ситуаций.

До закрытия пара минут, и приходит заказчик, оплативший по безналу кучу разнообразного товара. Склад, не дожидаясь оформления, почти бегом начинает комплектовать заказ, менеджер оформляет документы. И самое-самое ... заказчик немного меняет предварительный заказ. Нет, наименование и количество товаров не меняются, меняется только раскладка по размерной сетке, то есть вместо предварительно заказанных ростов и размеров, заказчику, оказывается, требуются совсем другие. И вот тут на складе начинается самое веселье. Переработка на час, а то и два обеспечена.

И такое случалось довольно часто. Даже думали закрывать программу минут за 10 до окончания рабочего дня. Вроде как "мы бы и рады, но вот программа ...". Но как откажешь, когда приехал постоянный клиент за 300-400 километров, и говорит, что ему еще в ночь обратно ехать. Конечно, оформляем, отгружаем, приглашаем приезжать ещё. А что каждый из работников при этом думал, то внутри себя и оставил.

Вот и придумали для таких клиентов фразу "последний трамвай", вроде как человек на последнем трамвае приехал, следующего сегодня уже не будет, и выхода у него нет. Хоть немного полегче воспринималось.

472

Истории торгаша IV

Очень много накопилось разнообразных диалогов с клиентами и просто разговоров покупателей между собой.


1. Мама(М) с сыном(С) лет 3-4 заходят в магазин, у детей это возраст "почемучки", все нужно знать, а не ответить - нельзя.


С- Мам, а свинья - это девочка!?

М- Да, девочка.

С- А мальчик свинья как называется?

М- Кабан.


2. Ничего не имею против блондинок, но так сложилось. Девушка-блондинка(Б) выбирала джемпер племяннице, увидев на одном изображение с птичкой говорит:


Б- А я тут в Египте была и привезла в подарок статуэтку похожую...ну с этим...бог египетский?!...как он там....а, Ара!

Я- Это который с головой Сокола, бог Солнца!?

Б- Ну да...

Я- Его вроде Ра, звали...

Б- Да??? Но Ара тоже не плохо звучит!


3. Женщина(Ж) выбирает джинсы сыну.


Ж- А есть что-нибудь дешевое? Рублей за 500-700? Нам в деревню, что б не жалко.

Я- Да, в распродаже по 500, и вот эти(показываю) по 650.

Ж- Фу, какие-то не модные, не нравятся. А вот эти!? (Достает одну из самых дорогих моделей)

Я- Эти стоят 1700.

Ж- Не, вот за 500 бы их...

Я- Они стоят 1700.

Ж- А я слышала, что Вы - хозяин этого магазина, давайте вы эти(дорогие) джинсы отдадите за 500, а с распродажи поставите по 1700!

Я- ???

Ж- Ну а что, какая разница, здесь джинсы и здесь джинсы...

Я- В самом деле, что это я. Теперь все джинсы по 1700, выбирайте любые!!! Извините, ценники не успел переделать.


4. Пришел папа(П) дочке футболку выбирать:


П- Две футболки, одна 180, вторая 450...почему?

Я- А Вам больше нравится какая?

П- За 450...но почему она не 180?

Я- Потому что эта произведена в Турции, а за 180 в России...

П- Какая разница? Здесь футболка и здесь футболка.

Я- У турецкой идет термообработка волокна перед отшивом, плюс она...

П-...да какая разница, это футболка!

Я- У Вас есть автомобиль?

П- Да, а что?

Я- А какая марка и модель если не секрет?

П- Лада Калина...

Я- А Фольцваген Гольф лучше?

П- Конечно...

Я- Но ведь Калина - машина, и Гольф - машина, а почему цены разные...

П- Доходчиво...понял...возьму за 450.

Показать полностью
4859

Недостача 230т. руб.

В июле 2017 года устроилась я в магазинчик продуктов питания, бутылочного и разливного пива. Не большой павильончик, рядом с 9-ти этажками. При устройстве на работу написала заявление на принятие меня продавцом, с испытательным сроком в 1 месяц, на этом все мое оформление закончилось, ни трудовой книжки, ни каких договоров по ТК РФ небыло. Работа мне нравилась, охрана на кнопке, добродушные покупатели, и оплата меня устраивали. Нас трое человек, по одной девочке на смену, смена 24 часа, т.е. график сутки через двое. Проработала я там до начала февраля.
За пять дней до закрытия, нас начальник "обрадовал" новостью, что магазин (через 5 дней) будет сдан другому арендосьемщику, соответственно мы с 6 февраля можем идти на все 4.. но перед этим сделать учет, и отправить весь остаток товара в его другой магазин, второй магазин находится в трех остановках, ассортимент тот-же, даже много общих поставщиков. За день до "начала" конца начальник настойчиво попросил всех написать расписку без указания суммы! Т.е. "Я такая-то взяла у "ФИО начальника" заём на сумму (пустое место), обязуюсь отдать в течении "определенного времени", подпись, все дела" Как мне сказала одна из девочек, она ее написала. К слову обе девочки работают с ним давно, одна около 7 лет (та которая написала расписку), другая около 15-ти лет. Я такую расписку писать отказалась, т.к. знакомый юрист на отрез запретил мне это делать. В день учета выяснилось что вторая девочка (проработавшая около 15-ти лет) о такой расписке даже не слышала.
День учета начался с конца моей последней смены. Для достоверности начальник привел свободных продавцов со своего второго магазина, получилось нас 5 человек, разделились мы на 2 группы и ушли в разные концы магазина, я считала в дальнем от входа конце. Длился долго, в процессе начальник увозил на своей машине уже посчитанный товар. В соответствии с заголовком поста, при пересчете получилась недостача в 230т руб... И как вы понимаете, я понятия не имею, откуда она появилась. Ну и собственно мне все равно, я ничего не брала.
Дело в том что бывший уже начальник хочет повесить на меня треть суммы.. Сегодня написал мне такое сообщение

Недостача 230т. руб. Продавцы и покупатели, Обман, Деньги, Торговля, Длиннопост, Юридическая помощь, Негатив, Без рейтинга

Учитывая то, что я о недостачи представления не имею, естественно нехочу отдавать свои кровные, и это не 5т руб... И перспектива уголовной ответственности меня тоже не прельщает, что делать ребят?
Пикабу люблю, знаю что тут много умных и знающих людей, помогите, умоляю!
Пишу в первый раз, и не писательница я ни капли, не ругайтесь сильно пожалуйста)) Наверное что-то напортачила)))

Показать полностью 1
2182

Вот и поговорили...

Где -то в  обсуждениях "имеет ли право продавец бушной техники не любить торговаться, и обязан ли он принимать цену покупателя" на днях промелькнуло такое пафосное соображение, что то вроде - что мол "эти люди не понимают смысла торговли", как бэ подразумевая, что вот уж "другие" люди они любят и умеют торговаться. Мол они знают в чем смысл торговли. Ну вот постучало мне сегодня на площадке для продажи нечто "другое". Решил потроллллллллить.

Вот и поговорили... Торговля, Продажа, Покупатель, Продавцы и покупатели, Длинноизображение, Длиннопост

И вот сложилось у меня впечатление, что не смысл торговли "они" понимают лучше меня. Просто как обычные наши же "базарки торговые" считают что когда они цену сбивают рассказывая про "законы тридцати процентов" это "торг" и все обязаны это любить, а вот если если с ними торгуются пробуя выбить денег больше, то это уже порнография... И вообще ты "больной и дибил".

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: