Закрыл гештальт
Хочется поделиться. Для себя считаю это всё таки достижением.
С 18 лет хотел мотоцикл, но всегда и родители отговаривали и свободных денег не было. Время шло, сначала учился, потом развивался в работе, а там и семья появилась. Ну и как то все мечты о мотоцикле отошли на второй план, затем на третий.
Тем не менее всегда с теплотой вспоминал свои 15 лет, дедушка мне тогда мопед купил, как сейчас помню это был Yamaha vino.
Картинка не моя, но мопед был 1 в 1 и по цвету и по внешнему виду. Только зеркал не было)
С учетом моих нулевых, на тот момент, познаний в технике данный мопед в течение 2 сезонов был убит... Сначала был убит тем, что я не знал, что в нем надо менять масло, а затем дал прокатится девушке, а она открутив ручку влетела на нем в забор, погнув переднюю вилку. После таких издевательств мопед мне отомстил лопнувшим в повороте колесом, после чего пришлось долго лечить ногу. Ведь в 15-16 ты всё еще думаешь, что бессмертен и ездишь без экипа и даже без шлема.
К чему я это всё, в 2023 появилось немного свободных денег и стал я думу думать. Параллельно с тем, как я всё обдумывал записался в автошколу, чтобы всё таки открыть категорию А. Не в том возрасте я, чтобы от ДПС пытаться уйти.
С учетом различных вариантов и с учетом своих возможностей пришел к некоторым выводам. Свежего японца я не потяну по деньгам, а брать старый, отжатый мотоцикл смысла не вижу. Опыта нет, выбрать не смогу. С Японии привезти мотоцикл непомерно дорого стало. Обратил свой взор на Китайскую технику, было страшно, но располагала цена.
И вот бродив по просторам дрома взор мой упал на Regulmoto Sport 003 PR. Ну а почему нет? Тогда еще я не сильно разбирался в китайцах, но объявление громко кричало о том, что мотоцикл имеет целых 300 кубов мотор, ведь на нем установлен бигбор (увеличенный поршень). На выходе обещали 25 л.с. Покупаю его (цена тогда в районе 160 тысяч была) и начинается долгий период ожидания. Мотоцикл пришел где то в августе 2023 года. За 2 дня в гараже я его собрал.
Это был интересный опыт скажу я вам. Одному было тяжело, особенно задний маятник.. Пришлось друга попросить помочь. Но это мой первый мот. Очень мне понравился!
Что я вам хочу сказать. Я не обнаружил каких косяков. Всё отлично и без проблемно собралось. Мотоцикл я стал обкатывать, в щадящем режиме. В основном по трассе ездил, ну и на море пару раз на нем выбирался.
На бездорожье кататься было не с кем, выезжал буквально пару раз. Но сразу же пришло осознание того, что я полный ноль на мотоцикле.. В первый же выезд в лес упал, разбил зеркало. В другой раз с товарищем поехали покорять горы, в сырую погоду, упал порвал связку на пальце.
Скажу так, что первое знакомство с бездорожьем мне не понравилось. Больше было страшно, чем приятно и интересно. Поэтому в сентябре ставлю свой мотоцикл на продажу (на удачу) и через 2 дня он продается (я успел накатать на нем 1000 км). Начинаю чесать репу и думать, что на 2024 год возьму всё таки себе дорожный мотоцикл (Honda CB 400 или CBF 600), либо что то подобное. Ведь мне очень понравилось ездить в закат на море, либо вечером просто спокойно прокатиться по городу. Но столкнулся с очередной реальностью, что привезти такой мотоцикл выйдет в 450-500 тысяч, что в моей голове никак не укладывалось(об этом писал выше). И снова я посмотрел в сторону китайских дорожников на 174 (моторе).
Думаю стоит добавить, что человек я неприхотливый особо. Много мощности мне не нужно. Учился я на YBR125 и по началу меня он на площадке впечатлял (разгоном до 20км в час). Regulmoto 003 sport по мощности тоже радовал, в городе его с головой хватало. По трассе крейсерская 80-85 (терпимо). Максимально 110 его разгонял. Так вот вернусь к китайским дорожникам.
Хотел заказать вот такой
Как же хорошо, что я его не заказал не глядя. У человека из мотогруппы оказался в наличии подобный мотоцикл.
Ну и он любезно предложил посидеть на нем и прокатиться
В общем и целом смотрелся я на нём как медведь на 3х колесном велосипеде. При росте 183 см коленки упирались в руль, китайские дорожники мне оказались слишком мелкие плюс ребята в группе привели много положительных аргументов, что я опять задумался насчет эндуро. Так же (как выше уже говорил) поинтересовался по привозу мотоцикла (у человека, через кого вез авто) понял, что непомерно дорого для меня отдавать по 500к за мотоцикл, ради того, чтобы просто возить свою тушку по городу. Но и без мотоцикла уже как то не хотелось мне быть. Поэтому добавляю немного денег к проданному спорту и беру мотоцикл немного выше уровнем, но из той же серии regulmoto.
Взял regulmoto holeshot с тем же 172 мотором (с бигбором). Мне его мощности достаточно пока что.
Пришел мне мотоцикл в середине октября 2023, обкатать я его просто не успел. Зато успел на нем упасть на льду, хорошо уже был экип и ботинки, так как мотоцикл упал мне на ногу.
Если сравнивать их со sport 003 то здесь ходовые качества и плавность хода намного лучше. Пока я далеко не эксперт, но холшот гораздо приятнее во всех отношениях.
Получается к 31 году я закрыл гештальт по мотоциклу. Очень хотел и пришел к этому. Да, на данный момент душа больше лежит к дорожнику, но ввиду объективных (и не очень) причин всё таки я считаю, что эндуро лучше. Больше чем уверен, что на быстром (а 400 и 600 кубов это для меня точно быстро), провоцирующем мотоцикле можно попасть в неприятности.
За мои 1000 км был и на sport 003 такой опыт, когда начал обгонять а автомобиль налево стал поворачивать (хорошо он меня увидел) ведь я только в тот момент осознал, что "шашка" по асфальту вообще не тормозит.
Ну и пару слов скажу об экипировке. В одной из групп мне написали мол купил мотоцикл за 300, а на экип сотку жалко? (немного эта фраза меня задела конечно). Поэтому спрошу здесь, бывалых ребят. Может и по экипу бюджетному, но качественному посоветуете?
Итак начну:
1) Шлем я взял Just1 J38 Rockstar
2) Ботинки
Пока крайне неудобно, неинформативно... Тормозить задним тормозом вообще не получается. Лапку КПП сдвинул на пару зубов и переключаться стало удобнее.
3) Черепаха али
Панцирь или черепаха вопрос большой, взял такую с шортами
4) Наколенники тоже али
5) Перчатки и кофта тоже али, показывать думаю смысла нет.
Данный пост меня сподвигло написать то, что до начала сезона еще очень далеко, а кататься ой как хочется. Смотрю на ютюбе как путешествуют люди и кайфую. Жду весну, чтобы обслужить мотоцикл и начать уже развивать себя и свое тело в направлении эндуро. Всем спасибо!
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.