Если быть до конца объективным, то Одесса, майдан и большая часть гибели людей в результате переворота была в 2014, а наша армия вошла на Украину в 2022, и вряд-ли причиной были события описанные выше, я вообще не понимаю что за причина появилась 24.02, что пришлось вводить войска
Посмотри отчеты ОБСЕ, которая к России Вообще не относится, за месяц до 24.02, и увидишь насколько увеличились обстрелы Донбасса. А сколького мы еще не знаем...
А ты посмотри график смертей, причём официальный. На Донбассе с 14 по 21-й год, а затем за 22-й. И теперь давай порассуждаем. РФ это сделала ради людей, ради русских на Донбассе? А может быть ради имперский амбиций и расширения территории? Промышленность, кстати, как и тех, кто ей занимался, уничтожили (не только в Мариуполе). Ну, ещё есть зерно, но оно не покроет расходы на войну.
У империи есть один единый центр, куда стекается всё и откуда издаются указы. Империя расширяет свои границы и присоединяет новые земли, зачастую военным путём. Для империи свойственна одна правящая партия и один лидер. Что-то не так?
Я так полагаю из двух вариантов, где 1- вас будут каждый день пиздить палкой но по чуть чуть, а 2 - раз и навсегда разобраться по серьезному и это закончится; вы выберете первое
И что же, в первом варианте за 500 лет всё не решится? Окупаться второй вариант столько и будет только по количеству ушедших.
вы вот где живете?
Ps я не то чтобы оправдываю эту войну, у меня там так же есть знакомые за которых я переживаю, я против того чтобы страдали невиновные, но раз по другому не так - у меня, нет выхода, я поддерживаю это. Единственное - я надеюсь что невиновных хотя бы стараются не задеть.
Не совсем так.
500 лет будут окупаться нынешние потери с обоих сторон только в одних умерших, если сравнивать потери в год по данным на 2021 год. Это примерная цифра, а ситуация может и за 2 года закончиться, и за 5 лет. И да, всем прилетает.
Если взять примерное число в 200 убитых (а примерно столько и было по официальным данным ДНР и ЛНР на 2021 год) и количество жертв на войне, которую развязали сейчас, на которой по некоторым данным полегло 20.000+ только военных и только с одной стороны, можно посчитать сколько будет "окупаться" СВО, 20.000 / 200 = 100 лет. 100 лет военных действий на Донбассе, которые за 8 лет поутихли, если ситуация ещё и не изменится, равняются 6 месяцам СВО. На одну сторону конфликта.
Можно ещё прибавить танки, броне- и авто- транспорт, авиацию, флот, потери из-за санкций, огромные издержки войны и коррупции, затраты на восстановление городов, разминирование, подавление протестов.
А сейчас прилетает не только на Донбасс, но и в Россию, но и по Харькову, но и по Мариуполю, более того, города многие годы не оправятся от таких разрушений. Решило это проблемы Донецко-Луганска? Где была Россия 8 лет? Всем плевать было и есть. Да, это очень грустно, что такое допустили, что Россия ничем не помогла, кроме как небольшими пособиями, второй пенсией и войсками (как-то улучшили они благосостояние народа?). У самого есть родственники по обе стороны. Уроды и политики есть везде, тролли и нацисты по обе стороны, адекватные люди тоже есть везде.
Ну да, и поэтому нужно было убить во много раз больше, усилить обстрелы и продлить конфликт на неопределённый срок в то время, как он почти угас?
А каким образом нужно реагировать на военную агрессию? Лапки кверху и сдаться? А почему киевский режим ведёт боевые действия если по твоей логике жертв можно избежать?
почти угасНе угас, а затаился. Если затыкать кипящему чайнику все отверстия, повышая при этом температуру (игнорировать и напрямую отказываться от мирных путей решения конфликта), то он обязательно взорвётся, несмотря на то, что "тихо и спокойно всё". Кроме того имеем в виду необходимую к решению задачу принудить оккупантов покинуть захваченные территории. Если по результатам переговоров этого сделать не получается, то военный ответ тоже является разумным методом, разве нет?
По поводу последнего пункта. Вы предлагаете атаковать крым или Донбасс Украине? Это по сути оккупированные территории.
Если кипящий чайник стоит на потушенной газовой плите, то он остынет, если же его вылить на кого-нибудь, будет больно. Разве не так?
>Сосед забрал часть твоих территорий.
>Сосед спонсирует сепаратизм на твоей территории и пытается её всячески отнять.
>После этого строишь оборону и развиваешь армию.
>Ты агрессор.
По поводу последнего пункта. Вы предлагаете атаковать крым или Донбасс Украине? Это по сути оккупированные территорииЯ предлагаю их покинуть. Таким образом деоккупировав
Если кипящий чайник стоит на потушенной газовой плитеДа. Если. Если бы.. На деле градус как минимум не снижался
>Сосед забрал часть твоих территорий.Вы и есть тот сосед, что сунулся захватывать территории. По причине чего и приводятся убедительные аргументы, что так делать нехорошо. Отдельный разговор ведётся с подстрекателями войны. Хотя, если точнее: основной разговор ведётся именно с ними. Подстрекать к войне тоже нехорошо
>Сосед спонсирует сепаратизм на твоей территории и пытается её всячески отнять.
>После этого строишь оборону и развиваешь армию.
>Ты агрессор.
А еще можно глянуть статистику по смертям в СССР за 1935-1940 годы, а потом за 1941-1945. Там тоже может "небольшая" разница оказаться. И кто знает как бы всё обернулось будь у нас не 22е июня, а своё 24е февраля в сорок первом.
Вот только Россия пригнала армию к границе за месяцы до этого срока. Еще надо учесть, что планирование атаки на 40 миллионную страну это дело не 1 дня и даже не месяца.
Дада, на ЯПе поищите, кто-то сделал выборку из официальных(!) международных новостей, как с 2014 и далее Украина наращивала военный потенциал и как усиливались обстрелы лднр.
А еще куча оборонительных сооружений понастроено за эти годы. Причем, в сторону "братской" России.
Не иначе, из-за стремления к миру.
Хм, а что же такое случилось в 2014 году? Уж не отжала ли братская Россия у Украины кусок территории? Действительно, странно после этого строить _оборонительные_ сооружения в ту сторону.
А есть еще какой-нибудь секрет который вам нашептали люди из правительства? Ну хотя бы маааленький, ну пожааалуйста? Можно даже в личку
Это тот самый кусок, который отделился по результатам референдума?
С теми самыми "гражданами украины", которых потом лишили водоснабжения и вообще стали предателями считать?
Он действительно был украинский?
А что 3 дня, это уже не ко мне. Был тут пост с разбором, откуда это пошло. Вся пропагандисткая шваль в лице Киселева, Соловьева, Симоньян, Скабеевой и хз кого там еще, в начале спецоперации драли глотку, что сейчас за считанные дни возьмем Украину, они ничтожества, а мы сила. Оттуда вроде и растут уши эти "3 дней".
Кстати, у них целый сборник на сайте про это есть...
это доказывает только о росте напряженности, не указано кто ее провоцировал (пиведена только общая цифра обстрелов, без указания с чьей стороны они были)
Да нет, у них там карты ещё публикуются с эпицентрами обстрелов и их интенсивностью в виде графики на карте
Мы не много, но много
Ракеты высокоточные, но попадают в жилые дома
Украинцы бьют себя, но Россия не виновата и войска не вводила, хотя вводила
Донецк бомбят, хотя раньше бомбили меньше, но Россия не при чём (чесслово)
На Донбассе смертей из-за АТО за 2021 было немного, а после 24 февраля 2022 стало много, но СВО не при чём
Люди умирают, но только не наши
Всем выплачивают, но большинство пропало без вести на полях сражений или на крейсере, который пошёл курсом на подводную базу РФ (чёрное море)
Аргументы есть, но вам не нужны
Есть правда, но все врут, но мы не врём
СВО оправдана, железный купол - нет, бомбёжки Израилем Палестины - нет, все остальные войны - нет
Можем повторить, но повторяем наоборот
Мы то пососём, но они ещё долго свой хр#ен отмывать от наших слюней будут
НАТО зло, накачивает Украину оружием, стоит у наших границ, но Финляндия не смущает, море НАТО не смущает, огромная доля ВВП на вооружение в России - нет, слова об "Украину за 3 дня" - нет
Украинцы бомбили мирные города, в которых стояло вооружение - это военное преступление против русского народа, поэтому этот русский народ на Донбассе хватают силой и пихают в автобусы, русские помирают ради мира на Донбассе, который за пару месяцев унёс десятикратное количество жизней с обоих сторон, чем за 8 лет АТО
Америкосы плохие, бомбят мирных, захватывают мирные страны, но в Афганистане талибы (разрешённая в РФ партия Афганистана) хорошие, США собираются напасть, но не нападают, а РФ нападает на Украину, которая тоже собирается напасть при помощи США, но не очень, но хочет и очень хочет, но не нападает
Раньше отпора дать не могли, вернее не хотели, точнее не могли, потому что Украина была хорошая, но террористическая власть, с которой можно было договориться о личной выгоде, сменилась на ту, с которой нельзя и продолжила отказываться от минских соглашений
Раньше сил не было, сейчас есть, но США не хотят напасть, а хотят натравить Украину, но Россию окружают, хотя и не окружают
Территории Донбасса - русские, юга Украины - тоже русские, они издавна принадлежали РФ и никакой Киевской Руси не было, Аляска - чисто Американская и никогда не была в составе РФ, тем более её никто не сливал по глупости (угу) как Ленин земли Украине
СССР возродим, но социализм - нет, бесплатные и качественно образование с медициной - нет, пятилетку за три года - да, но не за три, а за 30, и не пятилетку, а обещания президента
Переписанная конституция нужна, ведь гарантирует права, которые гарантируются другими законами, но не работает, хотя работает, потому что можно назначать пожизненных вассалов
Президент в США урод-гад-шизик-обманщик-диктатор, но на первом сроке в отличии от президента РФ, правящего ~30 лет, зато ловящего ручки и "ктоеслинеон"
Они такие плохие и им нельзя, а мы такие хорошие и нам можно, потому что нужно
Украина бомбила Донбасс, вспомним 8 лет, вспомним Одессу, Иран, Палестину (ещё 100 наименований), потому РФ совершенно точно имеет право убивать военных (мирных) в Украине
Украина "на", потому что так надо, но по правилам русского языка Украина "в", но кому это важно?
Россия снабжала Донбасс оружием - имеет право, а то х#ли (привет, "минские")
Их пропаганда врёт, они все зомбированные, а наша не врёт, мы за правду и точно "защищаем" на чужом территории
Россия слила план нападения Украины на более мощную Россию с непобедимой армией, но "Украину за 3 дня" пол года назад и прочие высказывания - не слив
Они все укропы, нацисты, хохлы, фашики, свиньи, но мы (точно-точно) совершенно не москали, не фашисты, не нацисты и по нации не судим, так делают только украинцы!
Украинские генные лаборатории создают вирус, но вирус не создают и не выпустили, никаких доказательств нет, но его точно будут переносить птицы и точно будут лететь в РФ, ведь Украина давно создаёт стабильные (не склонные к мутациям вирусы) и обладает выпуском электроники на весь мир на уровне Тайваня
Хватит или продолжить портянку?
Очень грамотно написано, но увы. Люди , а скорее нелюди, оправдывают убийство, оправдывают войны, потому что им так проще, им так сказали. Никто не хочет копать глубже, ведь для них все и так очевидно, все плохие на кого указывает власть. Плохими могут быть даже собственные дети, если они против власти и не согласны с телевизором, думать своей головой увы никто не хочет, а зачем? Это надо напрягать извилины! Анализировать. Не принимать на веру! Слишком сложно, это не для массы
У каждого своя правда. Кому не нравится, пролистывает и минусит неугодные комменты, кому нравится – вчитывается. Я иногда замечал, что даже противоположное моему мнение заставляет задумываться, хотя и вызывает ненависть. Например, я для себя осознал из-за Z'шников, что в Украине действительно полно проблем, а не просто во всём виновата Россия. Политики есть в каждой стране, но нельзя ничего возводить в абсолют. Но, конечно, если очень хочется, можно покрасить Украину в красный, Россию в синий, США в зелёный и так далее... а затем приписывать стереотипы, вроде "живут только террористы", "одни нацисты, ненавидят нашу расу и нацию".
Во как умело переобуваться то надо, все что угодно при желании можно вывернуть шерстью внутрь мясом наружу... Батенька, а Крым чей? Главное чтобы от вопроса этого кровь у Вас горлом не пошла .. Разработанным..
O_O
Внезапно – государства, которое его контролирует.
Был Украинским, стал Российским после аннексии. Вопрос в том, что именно подразумевать под вопросом "чей?". Или байт такой?
Чья Аляска? Чьи Литва, Латвия, Эстония?
Ну и по теме вопроса Крыма и Донбасса. Часто политики делают уклон на то, что там проживает русскоязычное большинство. Да не только по языку, по национальности. Чья Чечня? Бурятия? Может ли Якутия объявить свою независимость и какой пъ3ды получит за попытку установления независимой от РФ власти, причём с иностранной поддержкой? Например, признают какой-нибудь регион частью другой страны, введут туда войска, а затем будут говорить, мол, на их страну нападают. "Разве Данциг – не Германия?".
А к чему этот словесный понос (что выше) и впадение в демагогию? Что Вам не нравится, просто и прямо и кратко? Или просто нравиться играть словами? Вы более спрашиваете, недели утверждаете..
Ну тогда прямой и точный ответ – на ваш вопрос ответить не могу ввиду невозможности ответить на так поставленный вопрос точно.
Демагог и пустозвон... В шарообразном вакууме.. И в кубе при этом... Лишь бы набор слов написать и показаться умным..
Что конкретно я приписываю всей нации и где цитата, в которой я конкретно всей нации приписываю "это"?
Посыл такой: все люди идиоты и всегда заблуждаются, возводят всё в абсолют как ситхи, делят на плохое и хорошее. на самом деле всё нейтральное. Есть какие-то нормы и традиции, базовая мораль жизни, кто-то придерживается, а кто-то нет, от этого кому-то плохо, кому-то никак. У всех своё мнение. Лично я за то, чтобы было норм и никто ни к кому не лез, но никогда такого не будет.
Портянка о том, о чём все всегда думают: "я прав", "я хороший, а они плохие..." и так далее.
это достоверный факт, на тот момент мне этим хвастались бывшие знакомые ВСУ.
далее думаю можно опасения проследить в том числе предупредительный маневр.
потом прибыла партия, большая партия натовского наступательного вооружения, (начиная с ноября 21)
Где она? Какое вооружение?
Ни танков, ни самолётов, ни вертолётов в достаточном количестве даже для обороны не было, не говоря уже о ПВО/ПРО, флоте и ракетах
Ну зачем ты неудобные вопросы задаешь?! Просто нам не захотелось! Захотели бы - за час взяли бы. А весной, когда везде писали, что до конца года не справимся, мы специально отнекивались и обещали месяц максимум, это, чтобы враг наших реальных планов не понял. Это специальный план, мы оттягиваем победу, чтобы Европа все свое вооружение похоронила в конфликте. И все деньги потратила.
нельзя отрицать что с целью уничтожения ВПК - ВС РФ справились, с деблокадой 3х областей - почти.
что будет далее знать не может ни кто, любые предположения - просто предположения.
Запорожскую еще забыл. Только это не создание безопасности, или деблокада, как лицемерно вы называете, а оккупация территорий чужого суверенного государства, говорите прямо.
Никакой угрозы русскоязычному населению уж в Харьковской,Херсонской, Одесской, Запорожской областях точно не было. Люди нормально жили. А реальная угроза началась с февраля этого года, когда Россия оккупировала украинскую территорию и были убиты тысячи русскоязычных граждан, лояльных ранее России, кстати. Вот это я понимаю, обеспечение их безопасности.
2022 год на дворе, есть военные спутники которые могут снять прыщ на жопе. И конечно же Минобороны РФ или любая другая страна, имеющая в распоряжении подобное не смогли разглядеть в них "большую партию натовского наступательного вооружения", а вот зато твоим бывшим знакомым точно можно доверять.
я думаю что путину похер на смерти людей в 2014, так как эти события не мешали ему договариваться с Порошенко и Зеленским, хотя если следовать его логике это форменные преступники, которые за восемь лет так и не провели расследования этих убийств
Формально Украина от выполнения минских соглашений не отказывалась. Макрон в телефонном разговоре обещал Путину помочь надавить на них в плане выполнения.
Оружие на Украину уже с 2014 звозили, к 2017 успели передать "помощи" на 0.5 млрд (судя по википедии).
Мне кажется что пророссийские силы обещали Путину передать под контроль юго-восток Украины, но в последний момент наебали нашего великого кормчего и спецоперация превратилась в крупномасштабные боевые действия
- в 2014 ни Путин, ни Россия не были готовы и настроены противостоять западу силой.
- Путин дипломат. У них работа такая, договариваться с Порошкнками, Зеленскими и Макаронами.
-формально Украина заявила, что не собирается выполнять соглашения.
-википедия конечно Грааль истинных сведений, тут спорить не буду
---"Макрон обещал". 3 раза ха-ха и БУГАГА. Запад только и делает что обещает и гарантирует, а действует с точностью до наоборот
- в 2014 ни Путин, ни Россия не были готовы и настроены противостоять западу силой.
кое-что сделано (платежная система, регулирующие законы), но судя по тому что половина резервного фонда заморожена и нет импортозамещения, по большей части не готовы они и по сей день
-формально Украина заявила, что не собирается выполнять соглашения.
нет, их подпись под соглашением не отозвана, а говорить можно все что угодно
- википедия конечно Грааль истинных сведений, тут спорить не буду
лол, ну вот тебе официальный источник https://nv.ua/ukraine/events/kak-ukraina-sotrudnichaet-s-nat... , что это меняет?
---"Макрон обещал". 3 раза ха-ха и БУГАГА.
есть пруфы что макрон пиздел?
Запад только и делает что обещает и гарантирует, а действует с точностью до наоборот
а путин всегда правду говорит западу?
уже рассекретили данные нашей разведки,что они готовили прямо вторжение в Россию в марте
нет, никаких официальных документов по подготовке нападения на Россию нет
приказ про который коношенко говрит - это прказ о создании батальонно-тактической группы в зоне ато. Планов по нападению на Россию и Донбасс в том приказе не было, это додумали ссаные журналисты
Согласитесь, что если вы этого не понимаете, не значит, что таких причин не было.
Скорее всего совпало множество факторов, которые позволили реализовать такие действия с одной стороны, с другой стороны повышали риски, в случае отсутствия решительных действий с нашей стороны.
Я исхожу из позиции что я гражданин России и мне должны объяснить конкретно причины почему армия (оплачиваемая, в том числе и моими налогами) ведет боевые действия, и мутная формулировка "были причины" в таком контексте, когда гибнут люди (военные и гражданские, такие же как вы и я) я считаю не приемлима. Уже третий месяц теща живет со мной, потому что ее поселок (Климово, Брянская область) бомбят
Я думаю Путин в своей речи от 22.02. все прекрасно объяснил.
Ну и не перегибайте палку с налогами, вы не в Америке живёте)
ну камон, что он там объяснил, какие-то непонятные исторические параллели (по его логике Германия в праве отобрать Калининград потому что он сотни лет до этого был немецким Кенигсбергом), защита населения донбасса (при том что в этом году там уже погибли тысячи гражданских, а в прошлом году было семь человек), про денацификацию после обмена тайры и азовцев вообще не вспоминают, демилитаризация обернулась вступлением Швеции и Финляндии в НАТО. Ни по одному пункту его действия не оправдали себя
Если вы говорите, про непонятные исторические параллели, то вы просто интеллектуально не осилили его речь. Вот уж проблема в 21 веке, президенты говорят слишком умно.
Ему надо было говорить проще, мы идем забирать то, что считаем по праву своим, потому что можем.
ИМХО, сносить все это дерьмо с наших границ нужно было раньше.
"Вот уж проблема в 21 веке, президенты говорят слишком умно."
Слишком жирно написано)
Объясни как так Путин считает территории Украины своими, хотя в 2003 году он собственноручно подписал акт об уточнении границ с Украиной и признал ее целостность?
"ИМХО, сносить все это дерьмо с наших границ нужно было раньше."
Да, надо было сносить, но вы были заняты написанием пособия по диванной аналитике?
Как я вам могу что-то объяснить, если вам даже Путин не смог?! Моих способностей на управление страной точно не хватило бы, даже маленькой.
Сносить разумеется должна Россия, а не я, но что мешает мне рассуждать о том, что должны были делать сильные мира сего?! Вам же не мешает ничего рассуждать о том, что перед вами например власть должна отчитываться за налоги.
Но послушайте только один мой совет, пусть и такого маленького и незначительного человека, хватит быть инфантильным. Всем похуй на бумажки и все остальное, что вы считаете важным и правильным. Миром правит сила и всегда им правила.
"Миром правит сила и всегда им правила."
Нет, сила никогда не правила миром
"Всем похуй на бумажки и все остальное,"
В законах, дипломатии и отношениях вся суть, из этого все проистекает, это база
"перед вами например власть должна отчитываться за налоги."
Не должна, а обязана. Это называется гражданский контроль за институтами власти
"Как я вам могу что-то объяснить, если вам даже Путин не смог" почему я должен доверять Путину? Он уже всех обманул с военными в Крыму, пенсионным возрастом и вторым сроком.
Вот именно, налоги у нас гораздо более непрозрачные, чем в Америке, а налогообложение бизнеса в том или ином виде ( взносы/сборы не называемые налогами - по факту тоже налог) - так и повыше будут, в некоторых моментах. Суммарно каждый работающий так или иначе в среднем процентов 40 отдает налогами, просто они скрыты в ценах - акцизы, в НДС, в подушевых взносах работодателя. Так что да - мы хотим знать, какого хрена наши налоги идут на цинковые гробы.
Во-первых, после того, как вы заплатили налоги, эти деньги перестали быть вашими, теперь это государственные деньги.
Во-вторых, у нас представительная демократия. Когда вы выбираете депутата, партию и президента вы автоматически выдаёте ему разрешение пользоваться государственными деньгами на свое усмотрение.
Осуществлять контроль со стороны общества за расходами невозможно. Да, у нас есть счётная палата, но в нашей системе все замкнуто на президента, который в нашей политической культуре скорее император, чем выборный чиновник.
Единственное, что вы можете сделать, это в следующий раз проголосовать за другого человека или партию.
Поэтому достаточно смешно слышать, про налоги и расскажите лично мне, а ты собственно кто такой, что бы тебе лично кто-то, что-то объяснял? И это я говорю, как точно такой же маленький человек.
Предлагаю реалистично смотреть на мир и не витать в облаках насмотревшись американских фильмов.
Я? Я человек, который платит в год достаточно налогов.
Далее. У государства нет своих денег, это всё - деньги граждан. И не надо говорит обратного, от этого обратного мнения - якобы деньги принадлежат государству - очень многие проблемы и растут. Я должен иметь право видеть открытые отчёты о расходах государства, а не как у нас - засекретили огромную часть расходов бюджета.
Про депутатов - смешно. Моих кандидатов даже до выборов не допускают под выдуманными предлогами, а когда допускали тех же муниципалов - пересчитывали голоса до тех пор, пока они не проигрывали ( ведь бюллетень может и повредиться при пересчёте, и потеряться, а повреждённые бюллетени не учитываются,примеров масса). Вы предлагаете играть по честному с шулером, который использует свою краплёную колоду.
Более того - сами сказали что президент - как император, а это вообще порочно, и опять же ведёт к куче проблем. Согласно духу конституции, у нас уже должен заканчивать свой срок 4-ый президент России, а у нас до сих пор второй по счету идёт.
Извините, а вам сколько лет? Вы реально верите во всю эту чушь, что вы сейчас перечислили?
Я как бы не против того, что вы тут написали, просто это все настолько инфантильно и наивно, что вызывает невольную улыбку.
То, что вы говорите, не работает даже в США, у них бабла в год больше пиздят, чем весь наш бюджет, могут себе позволить, уважение.
А учитывая, что у нас люди не способны самоорганизоваться даже на уровне ТСЖ (ТСН), все вами сказанное лишено всяческого основания.
США вообще вот не пример, у них как раз таки тоже куча проблем, и я искренне не понимаю, почему когда говорю о правильной представительной демократии и открытости бюджетов - всегда сравнивают с США, и их устройством. Почему бы не сравнить с европейскими социально - ориентированными странами например?
Встречный вопрос к вам - а вам не кажется, что вы не верите в реальность работоспособности "чуши", которую я перечислил, лишь потому, что сами живёте в стране, где это(чушь) отсутствует, а то что её заменяет - лишь порочит всё это. Той же выборной демократии у нас нет - каждые выборы требования к кандидатам меняются так, чтобы не допустить оппозицию ( 4 партии в госдуме- не оппозиция, а её имитация)
Может быть это вы умственно отсталый?!)) Я бы при сравнении вас с Путиным, поставил бы на вас)
потому что время пришло..
Это как с гангреной - можно долго не обращать внимание на эту пакость - и в итоге скопытиться от почечной недостаточности.. А можно лечь в больничку, и отрезать УЖЕ мертвый орган.. Вот то же самое произошло и с Украиной. А почему не в 2014 - да тупо потому, что тогда еще не было такого кол-ва обезболивающих (в экономике), и резать тогда - был некислый шанс все равно в итоге загнуться от болевого санкционного шока.
Какая нахрен объективность в этом комментарии? После переворота был заключён международный договор, в котором чётко было прописано, что должно быть сделано и как конфликт должен быть прекращён. А в феврале после ужесточившихся обстрелов и отказа НАТО обсуждать любые вопросы безопасности РФ (после саммита НАТО) - конфликт уже был неминуем.
"До конца объективным". Демагоги.
я вообще не понимаю что за причина появилась 24.02, что пришлось вводить войскаВообще мало кто понимает. Одни думают что "старик кукухой поехал", другие что РФ борется с неофашистами, третьи нефига не понимают но имеют мнение.
А по сути капиталу надо было выйти из кризиса и для перезапуска цикла накопления устроить очередную империалистическую войну. Украина в данном случае просто место действия.
Капитал - это США. Ввела войска на территорию Украины - Россия. Украина на территорию России войска не вводила. Значит Путин - и наши войска - марионетки Запада. Правильно?
Капитал - это СШАХороший пример манипуляции. Ну да, а продажа на Запад нефти и газа по бросовым ценам - это не капитал, а так...
Насколько сейчас на Западе и в том же США, который "капитал", цены на горючее поднялись? Кстати, благодаря ИХ собственным санкциям в ответ на СВО.
ну например, зеленский во всеуслышанье попросил ядерное оружие.
если бы например глава ирана во всеуслышанье попросил ядерное оружие, израиль бы уже штурмовал тегеран
ох уж эти точные формулиповки, хорошо.
он пообещал выйти из договора о нераспространении ядерного оружия.
https://www.forbes.ru/society/456231-zelenskij-prigrozil-pri...
То есть хотел выйти из Будапештского меморандума. А подскажите, пожалуйста, Россия соблюдала этот меморандум? Целостность границ Украины сохранена?
Ну в итоге он оказался прав, соседняя страна, под прикрытием ядерного оружия "а хуле вы мне все сделаете" оккупировала у его страны часть территорий и готовится теперь включить их в свой состав.
ну тогда и иран прав по вашему? он даже официально не заявлял что делает ядерное оружие, а израиль устраивает теракты на его территории, убивая инженеров
https://www.nytimes.com/2021/09/18/world/middleeast/iran-nuc...
что было бы если бы иран официально объявил о создании яо?
Вы шутите, да? Посмотрите на историю ядерной программы Ирана и сколько лет длится вся эта история. И сравните с очень обтекаемыми словами Зеленского, за которыми вообще ничего не было. И по которым потом наша пропаганда уверенно изрыгнула тонны лжи про грязную ядерную бомбу. А на Иран, несмотря на его реальные дела многих лет в этой области, так никто и не напал и не оккупировал его территории.
Ляяя, а причем тут Израиль-Палестина?А Макар как ярый осужденец спецоперации - куда свалил?
И вообще, США ещё ответит за мексиканский штат Техас и независимый Пуэрто-Рико. Да они вообще кровью умоются... * сарказм, если у кого с юмором плохо *
Ну смотри, им можно, потому что они злые, а нам, потому что мы не злые и против зла, а если зло делает такое зло, то почему нам нельзя?)
Не потому, что им можно, а нам нельзя, а потому что нам 10к санкций, а им - ничего, потому что кого надо обстрелы. Но в любом случае, это шутка скорее, так как 95% тут вообще не в теме их конфликта, как и я.
А так-то никому нельзя, конечно.
А еще в 13 веке монголы вторглись на Русь Матушку. Не пора ли уже добить оплот всемирного зла?
Предупреждение.
Ознакомьтесь с последними обновлениями правил - [ВАЖНО] Изменения правил и Особого порядка размещения новостного, политического и остросоциального контента
Следующее нарушение может привести к блокировке аккаунта.
Предупреждение.
Ознакомьтесь с последними обновлениями правил - [ВАЖНО] Изменения правил и Особого порядка размещения новостного, политического и остросоциального контента
Следующее нарушение может привести к блокировке аккаунта.
Государства не было, были территории, населенные арабами, которые почему-то решили отдать в еврейское государство.
Ну вот англичане не захотели земли себе оставлять, как до этого делали все завоеватели, включая и арабов, а предложили народам, которые на этой земле живут создать свои государства. Но арабы решили, что это проявление слабости, и что они вполне смогут захватить всю палестину силой. Но обломались.
В том, что палестина, как страна, появилась только благодаря тому, что израиль передал палестинцам земли для строительства их государства. А не отнимал их, как это представляет ваша картинка. А до этого, их земли захватила иордания и египет.
И в чем магия расширения территорий Израиля в последующие десятилетия, как вы считаете?
А откуда у ссср внезапно появился калининград, вы не задумывались? Вот и израиль так же расширялся.
Что значит, как мог передать? Взял и выделил часть своих земель, специально для того, чтобы палестинцы создавали свое государство. После переговоров с арафатом, который показался израилю достаточно сильным лидером, чтобы обуздать разные банды и такое государство создать.
Угу, только в еврейском государстве почему-то должно было оказаться столько арабов, что они составляли бы около 50% населения. Собственно, у арабов и возник вопрос: почему территории, населенные арабами, передают в еврейское государство, а не арабское?
Арабские завоеватели с 638 года называли страну «Фаластын» в качестве арабской формы названия «Палестина».
Арабы завоевали Палестину только в 638 году.
А евреи - это коренное население этой территории.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Палестина_(историческая_область)
Изначально Израиль образовался на территориях, на которых веками жили арабы, при активном несогласии последних. Как говорят в интернетах, просто приехали пацаны и сказали: "мы будем здесь жить, а кто не согласен - его проблемы". И эти проблемы продолжаются уже десятки лет.
А это лишне,не мешай Макаревича хаять.Факты там какие-то.И так не могут найти пример страны для оправдания СВО,так ты еще тут малину портишь.






