Эксперемент иуды

Я учусь в 9 классе и люблю химию. Ну и понятно , что по ней я отличник . Меня пригласили провести урок для семиклассников и я должен поставить несколько эксперементов . В общем-то нужны эксперименты которые начинаются безобидно , а потом как еб*нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Из классики, если есть вытяжной шкаф или вытяжка. Берёшь воду, пищевую краску, лимонную кислоту и немного соды. Краску выбери сам. Рассказываешь за технику безопасности. Говоришь что в стакане фтористый стабилизированный фосген - одно из сильнейших ядовитых веществ, но оно не опасно. Если только не добавить катализатор - я его естественно добавлять не буду... и случайно роняешь соду. Вдыхаешь, произносишь БЫСТРЕЕ ВКЛЮЧАЙ ВЫТЯЖКУ, и пока отвлёкся - выпиваешь содержимое. Зал может видеть, может нет, сам реши. Если видит, покажи жестом знак и выпей. Потом требуй КУДА он дел вещество? Теперь МЧС вызывать придётся и в таком духе. Ржание зала всё останавливает.

раскрыть ветку (1)
В какой пропорции брать крахмал , воду , мыло?
0

Мой любимый эксперимент, но это скорее физика. Значит нужна стальная линейка и гладкий стол, а также тёмная посуда и непонятного вида жидкость, и 2 таблетки активированного угля. Снова нужен доброволец. С ним говоришь о технике безопасности, что нельзя всё сразу и помногу, расспрашиваешь как надо.

И потом просишь добавить активированный уголь оксид урана в раствор крахмала и мыла тринитродинамотолуолпероксида гремучей ртути. Только аккуратно, медленно, по рецепту. Если реакция пройдёт правильно и таблетки кинуть последовательно, мы будем наблюдать джина. Обязательно: вторую таблетку кинуть после первой ровно через 15 секунд, попроси считать вслух.