Экипаж
Вчера возвращался с командировки на маленьком винтовом самолёте и вспоминал, как работал на Ан-24.
В 2010 году после училища, попал в Красноярский отряд на старенький турбовинтовой Ан-24, самолетам тогда уже было под 50 лет, некоторые из них до сих пор летают. Работали по северам, летали в отдаленные поселки, куда добраться можно только авиацией или по Енисею.
Экипаж 4 человека, в полете играли в карты, травили анекдоты, ели северную рыбу с луком, которую мне давали друзья вертолетчики с Туруханска и Игарки.
Взлетим, наберем 5700м, командир бортмеханику: Анатолич, готовь стол! Тот встанет, сложит свое кресло посередине кабины, соорудит импровизированный стол: Мишаня, доставай зверя! Я достаю завернутого в газету здоровенного муксуна и две луковицы, нарежу на подносе, и пошли байки и анекдоты до самого Красноярска.
Потом пересел на Airbus-автоматика, красивая кабина, большие аэропорты, заграница, 2 пилота -вот и весь экипаж.
На Ан-24 приходилось РАБОТАТЬ, летать на руках, заходить на посадку по доисторическим приборам, все расчеты делать в уме. Строгий командир-гроза! Бывало весь полет орет, чуть ли не замахивается, а после посадки улыбнется: «Ну что, сынок, пошли по пиву?»
Я скучаю по этому времени, как по самому интересному в жизни. Да, сейчас комфортно работать на большом, красивом лайнере, но, как поется в одной песне: «…но там была душа, но там жила душа, в многочленном нашем экипаже…»
Друзья, спасибо за внимание. С вами был лётчик Миша, лидер рок-группы SAHALIN. Подписывайтесь, впереди много интересного. Музыка и расписание концертов на сайте https://sahalin-official.ru/
Авиация и Техника
11.3K поста18.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу