Ясновидение в работе.

По специфике работы могу запретить отгрузку клиенту, если у него,  допустим, нет печати проштамповать накладную. Случаи часты,  такая морока буквально через день.

Звонит водитель, нет печати, можно ли оставить товар? Уточняю адрес доставки и прошу передать трубку клиенту.

- Здравствуйте. У вас есть сейф, откройте, вторая полка, справа, там печать.


На той стороне молчание. Слышу скрип дверцы сейфа, шуршание.

Потом дико удивленное в трубку: "А вы кто?!"


- Это не важно, проштампуйте накладную, спасибо, передайте трубку водителю.


Как же мы ржали с водителем. Конечно, клиент не мог знать, что на прошлой неделе, другая смена, по этому же адресу, точно также не могли найти печать.

А потом на них наорало начальство и я случайно услышала данную информацию и что они "слепошарые задолбали каждый день одно и тоже спрашивать ".


Водитель сказал, это были самые удивленные люди в его жизни. Проштамповали,  в полном молчании отдали накладные, задумчиво ушли курить.