Ранее предложенные варианты - мартовский кот или толстый довольный рыжий кот-бродяга, апрель - пасхальный заяц.
февраль - кролик в берете (краповом или вдв - не разбираюсь особо) или другом армейском головном уборе по стойке смирно отдает честь (в нормальном смысле, без пошлятины)))
март - сидит за столом, кончик языка высунут от сосредоточенности, рисует цифру 8 на бумажке, рядом на столике подарочная коробка, либо в фартуке достает какой-то пирог с цифрой 8.
апрель - стоит на улице под дождем в резиновых сапожках и носик поднят вверх -чует запах весны (даже не знаю, как такое изобразить).
май - на грядке с клубникой. в лапке клубника, вся моська в соку от клубники толстый животик (так как облопался) - абсолютно счастлив.
июнь - гамак, кролик в очках, в лапках коктейль, над ним зонтик (типа пляжа).
июль - морюшко, кролик в воде с кругом или на матрасе дурацкой панаме и очках.
август - деревянный забор, он на деревянной лавочке, около него три корзины с яблоками и гора кабачков - сам слегка растерян.
сентябрь - идет деловой независимый и очень хитрый, между спешащими мимо него мелкими кроликами, которые бегут в школу, типа ему то туда не надо.
октябрь - как апрель только не особо радуется и потряхивает от холода.
ноябрь - камин. кресло качалка, книжка, чашка с чем-то горячим, один глаз прикрыт, полный расслабон, за окном метель.
декабрь - пустая елка, везде коробки с разными шариками мишурой (типа вот вот начнет наряжать ёлку).
примитивно - но как-то так у всех происходит плюс минус ;)
Большое спасибо за ваш труд. Вы потрясающая;) Я, конечно, не могу гарантировать,что использую всё из предложений, но благодаря вам, мне есть из чего выбирать!) и меньше придумывать!) Спасибо вам от меня и мистера кролика Лето:*
Подписалась. Всё, конечно, только на ваш выбор. Кролик то ваш, и ему решать, как проводить своё время :-)