Яндекс Такси заставило понервничать

Работаю в ресторане.
После очередной рабочей смены вызвали такси на 2 адреса(я и две женщины. Женщины живут в соседнем доме от меня). Ждали примерно минут 15, таксист ехал странными путями, но мы не сильно придали этому значение (хотя долго мёрзнуть на улице не особо приятно).
Приехала машина. Садясь в неё, мы поздоровались с водителем, но ответа не последовало. Он даже не посмотрел в нашу сторону, угрюмо пялился вперёд лобового стекла.
Ладно. Когда мы стали подъезжать к первому адресу, одна из моих коллег попросила повернуть за магазином, дабы было удобнее подъехать к подъезду. Молчание со стороны таксиста. Они начали возмущаться и повышать голос, но таксист все равно поехал "своим" путем. Высадил их вообще у другого подъезда, ибо не смог проехать до нужного.
Следующая была я... Что может случиться? Нужно ведь всего лишь немного проехать и я буду дома! Ага. Водитель выехал из двора и поехал в другую сторону. "Вы едете не туда" - сказала я спокойным тоном. Молчание. "Остановите хотя бы здесь, пожалуйста, я обратно дойду пешком". Я посмотрела в зеркало и увидела его лицо, которое максимально игнорировало меня, он даже не пошевелился. И тут моя фантазия начала разыгрывать сцены похищения(звучит смешно, но в тот момент мне стало дико не по себе). Просто человек, который везёт тебя неизвестно куда, ничего не говорит, не реагирует на твои просьбы.
Я похлопала его по плечу и уже громко сказала "Да остановите вы уже машину!!!!". Он обернулся, посмотрел на меня непонимающим взглядом и жестами показал, что он глухонемой))))
Я облегчённо выдохнула. Весь путь обратно я показывала ему куда повернуть.
И да, у него был навигатор, но он на него даже не смотрел.
Я понимаю, всем людям нужна работа, но нужно хотя бы предупреждать об ограниченных возможностях водителя, чтобы пассажир не ехал на панике. Даже если человек глухой, то он как минимум должен отлично знать город, каждую улочку, чтобы не было подобных неприятных ситуаций.

Яндекс Такси заставило понервничать Яндекс Такси, ВКонтакте, Кот