Яндекс попытался украсть мои деньги, но обломался4
UPD:
Приношу извинения, вопрос решен.
Как многие и догадывались, я сам себе злобный Буратино оказался.
Год назад привязал карту к яндексу жены, купил годовую подписку.
Почему я сюда написал? Я не смог найти способа, как обратится в поддержку яндекса напрямую, среди кучи страниц в их справочной системе. Просто поделился плохими эмоциями, не думал, что пост залетит в горячее. Хотя и надеялся, что кто-нибудь из Яндекса ответит тут.
Еще раз, извините.
PS. Вообще говоря, это плохая привычка, списывать деньги без предупреждения. Хоть бы предупредили, что деньги собираетесь списать, и за что.
Открыл сегодня зеленый банк онлайн, и обнаружил следующее:
Три попытки списать у меня 1290 р. Хорошо, что у меня специальный платежный счет для онлайн платежей и подписок, я на нем много денек не держу.
Попытался, значит, я выяснить, что это за платеж такой.
Я вначале подумал, что может это я на что-то подписался, с готовым платежем, и забыл? Перешарил весь свой Яндекс ID. Нет у меня таких подписок, есть две, но там ежемесячная плата на гораздо меньюшую сумму. В Яндекс маркете тоже нет никаких заказов.
Стал искать в интернете, нашел кучу похожих случаев, люди жалуются на непонятные списания яндексом с банковских карт.
Решил написать в поддержку Яндекса, но вот тут то главная загвоздка. Нигде не смог написать обращение в поддержку. Перебрасывает с одной странички на другую по справкам и ничего больше.
Вывод который я сделал? Яндекс ворует деньги и отгораживается от пользователей.
Что дает мне полное право назвать Яндекс конторой людей с пониженной социальной ответсвенностью ;)
В обчем, разозлился чето я, решил поделиться злостью.