378

Я врач, я так вижу

Вчера проходил медосмотр в 18 гос.больнице города N. Я сам врач и прекрасно понимаю как проводят медосмотры и обычно их проходил на своём месте работы где все меня знают и я могу просто вне очереди в халате зайти к коллегам и пройти медосмотр. Но в этот раз в силу различных обстоятельств пришлось проходить в другом месте, в обличии пациента, так сказать.

Примечание, Господи, люди, простите пожалуйста нас, врачей, мы правда не виноваты в том звездице, который творится в госках.

Итак, отсидел я, значит, как положено в очереди часа три, захожу в кабинет( мне нужно было пройти офтальмолога и терапевта, но так как это госка, то врач был один за двоих). Вначале как обычно жалобы, потом просят пройти на стульчик для проверки зрения на всем известной доске с буквами. Зрение у меня обычно -1.5 и -1.75, очки не ношу, лишь изредка использую. Врач просит прочитать нижнюю строчку, говорю, что не вижу и сразу перехожу к верхней. В целом, я верхнюю вижу и различаю буквы, но не чётко. Вторая сверху уже прям с трудом разборчива. Врач мне слёту заявляет, что у меня -4. Я в ахере, сначала меня накрыло удивление, потом страх, а потом и недоумение. Ну не могло у меня так зрение упасть. Я начал спорить и спрашивать почему она не использует линзы для точной диагностики, а говорит просто наугад. Её ответ "я и так вижу, что -4". Норм, художника не переспорить. Но всё-таки, после долгих споров и аргументов на то, что я её коллега в итоге написала в справке мои родные -1.5 и -1.75 и я ушёл. Но ушёл с сомнениями. И пошёл сразу в Корд Оптику для проверки зрения. Там, после долгих манипуляций вынесли вердикт: -1.75 и -2. Зрение за последние 3 года немного снизилось. Но никаких -4 там нет.

P.S. Коллега, город оставим в секрете, но если вы это читаете, то пожалуйста, прекратите пугать людей и переделайте свою таблицу.

Лига врачей

2.5K постов4.8K подписчиков

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях