Я спас больного, меня уволили и хотят судить (НЕ моё)

Работаю врачом в геологической партии. Живу в Питере, вахта длится 1,5 месяца в глухом таежном городке, куда на вертолете лететь почти 1,5 часа, а на болотоходе в самое лучшее время часов 6. За два года моей работы помню лишь два случая, когда дороги и болота позволили ему проехать. Продукты, людей и все прочее завозят раз в месяц или вместе с новой партией. Сама база очень комфортная, в домиках горячая вода (топят титаны), медпункт в отдельном помещении, даже спутниковая связь есть. Каждому сотруднику дозволяется 2 звонка в неделю по 3-4 минуты. Я и мои сменщики пытались максимально сформировать аптечку с учетом удаленности от цивилизации, но наша головная организация очень серьезно относится к вопросу здоровья. Все сотрудники застрахованы на крупные суммы денег, поэтому перед вахтой всех тщательно проверяют и если есть даже остаточные явления бронхита, пограничное АД или изменения на ЭКГ с нагрузочными пробами людей не пускают. Поэтому аптечка медпункта в основном укомплектована средствами оказания первой помощи при травмах, порезах и ушибах, небольшим количеством антибиотиков и НПВС. минимум сердечных препаратов. Базе уже 11 лет и по статистике за это время не было ни 1 серьезного случая, госпитализации. Зарплату сотрудники получают огромную, техника очень дорогая и если сотрудники болеют в партии (даже ОРВИ) их после 2 случаев болезни больше не берут.