Я просто пытаюсь пописать
п/п: переведено ради комментариев
На днях я была на приёме у акушерки. Пошла в туалет, чтобы сдать анализ мочи. Когда я проходила через маленькую приёмную, ко мне обратился пожилой мужчина и спросил, нужно ли ему подождать, пока его вызовут на приём.
А я в толстовке с капюшоном и спортивных штанах, в руках у меня банка для анализов, так что ничто не говорит о том, что я медсестра или врач. Я говорю, что не работаю там, поэтому не знаю.
Вместо того чтобы признать это или извиниться, он поворачивается к другому ожидающему старику и говорит ему саркастистическим тоном: «О, она здесь не работает».
Я полностью проигнорировала его, когда проходила мимо на обратном пути. Что за странное поведение.
Комменты:
1. Когда у меня начались активные роды в больнице, я ходила кругами вокруг фонтана в ожидании, когда меня примут, и ко мне подошла какая-то женщина и спросила, где находится сувенирный магазин и не могу ли я ей помочь что-нибудь найти. В разгар схватки. Кажется, я на неё накричала.
2. Это случилось на работе. Я до сих пор не могу прийти в себя. Я спускался по лестнице (такой, с колёсиками) и не заметил нижнюю ступеньку. Упал на спину, и всё, что было у меня в руках, разлетелось в разные стороны. Женщина наблюдала, как я падаю, и пока я ещё сидел на заднице, спросила, где что-то лежит в магазине. Не «вы в порядке?» или что-то в этом роде. Очевидно, её вопрос был важнее, чем то, что я упал с лестницы, и я даже ещё не успел понять, не пострадал ли я.
3. Я порезался ножом для резки картона. С меня капала кровь, когда я пробирался в подсобку. Женщина остановила меня, чтобы попросить порыться в корзине с товарами в поисках чего-нибудь для нее, я объяснил/показал, что у меня идёт кровь, но она настаивала. Мне пришлось просто уйти.
Я здесь не работаю
29 постов221 подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя ни в каких формах самоутверждаться об переводчика.
2. Маты в мой адрес, переход на личности — бан 100%.