раскрыть ветку (1)
Есть. И другие фотосеты есть и планов на будущее много уже ^_^ просто для начала решила выложить немного, потому что ну очень страшно выкладывать себя и свое творчество на общее обозрение
показать ответы
Кстати, любопытно, по какому принципу оцениваются комменты. Вот, например, я написал "Тема сисек не раскрыта!" - минус два. Через полчаса после меня ту же фразу написал другой чел, ему ничего, и даже сама ТС ответила)). Все дело в восклицательном знаке?
раскрыть ветку (1)
А можно меня как на первой фотке снять? За плату, разумеется. Просто хочу в той штуке, что у девушке на голове, ибо я страшная, а с ней хотя бы одна нормальная фотка будет :D
(если вы в Спб)
раскрыть ветку (1)
Так я без претензии, просто опознал как любитель пневматики))), а кадр судить так я не специалист.
раскрыть ветку (1)
Блин точно про дуло совсем забыла, надо было бы замазать. Хотя пневматику видно было бы и так))) но выбора у нас не было)
Спасибо за комменты, я не воспринимаю их как претензию
Спасибо за комменты, я не воспринимаю их как претензию
Первые два фото прям просятся на обложку какой ни то игры в жанре "battle royal"
Даже шрамы на правой руке вписались в образ.
Цветовая гамма тоже отличная
раскрыть ветку (1)
По первой фотке - ОВ бывают и кожно-нарывного действия. Так что про ОЗК не забываем. Ну и щитки на колени/локти.
раскрыть ветку (1)
Цель была снять красиво, а не так чтобы правдоподобно. То есть я понимаю, что критика вполне уместна и объективна, просто вот такое виденье и возможности были у нас.
А вот про щитки мы тоже думали и хотели использовать, но увы не получилось :(
А вот про щитки мы тоже думали и хотели использовать, но увы не получилось :(
Чистое и новое все для постапа имхо, а так симпатичненько.
И да сильно видно что пистолет пневмат, лучше массо габаритный макет использовать, но это тоже имхо и возможно я придираюсь.
И да сильно видно что пистолет пневмат, лучше массо габаритный макет использовать, но это тоже имхо и возможно я придираюсь.