745

Я музыкант и дирижер, это мой первый пост :)

Здравствуйте, пикабушники!

Меня зовут Алексей Репников, я главный дирижёр и художественный руководитель Псковского губернаторского симфонического оркестра, а также приглашённый дирижёр Большого театра. Возможно, вы наблюдали за моей работой из зала как зритель, а может, мы встречались с вами на на моих проектах - например, на “Брасс-вечерах в Мариинском” или в “Школе вокала”. В любом случае, я очень рад выйти на такую большую аудиторию, как Пикабу! Сам я давно читаю сайт, но зарегистрироваться решил совсем недавно, чтобы поделиться своими мыслями (и, возможно, рассказать что-то интересное о своей работе).

Первый пост какой-то важный и волнительный получается) Долго думал, про что написать, видел здесь разные посты от коллег, и в итоге решил рассказать о том, над чем я работаю в последнее время - хотя это не совсем похоже на мою привычную работу.

Как-то мне пришла идея создать своеобразное место сбора для музыкантов - но не в реальности (тут сразу в голову приходят какие-нибудь джазовые клубы), а в Интернете, чтобы туда можно было зайти и за знаниями, и за новостями, и за общением. Так у меня родился проект, но так как раньше я не сталкивался ни с разработкой, ни с чем-то похожим, то реализация этой задумки оказалась достаточно непростой и более долгой, чем я планировал. Но тем не менее все потихоньку движется)
Так что если вам интересно будет наблюдать за подобным - оставайтесь, постараюсь осветить все, что смогу. И еще мне будет очень нужна ваша обратная связь и мнение о проекте. Сразу скажу, что никаких денег я просить не буду, но для меня будет ценным МНЕНИЕ любого человека из музыкальной сферы. Безусловно, я общаюсь на эту тему со своими коллегами и друзьями, но чем больше выборка - тем лучше будет итоговый результат.