620

Я календарь переверну - теперь он цифрами к стене...

Подрабатываю репетитором.

Наступил новый учебный год, а вместе с ним и новый сезон репетиторства. Знаете, я вообще редко сталкиваюсь с проблемами работников в сфере услуг - с хамством, с неадекватностью, с жадностью и иже с ними. Однако и мне иногда звонят подобные перцы.

1) Звонит мама ученика, в августе, все в порядке. Договариваемся, что они мне позвонят ближе к сентябрю, если решат заниматься. Я их условно записываю.

Итак, ни в августе, ни первого, ни второго сентября мне никто не позвонил, поэтому я решаю, что они передумали и отдаю место другому ученику. И, конечно же, сегодня, 7-го сентября, звонок.

-Здравствуйте, Алексей! Мы решили, давайте начинать занятия!
-Прошу прощения, но вы звоните слишком поздно, ваше время уже занял другой ученик.
-Что? Вы все равно нас должны взять! Почему вы вообще НАШЕ время кому-то отдаете?

Ну и как с такими людьми разговаривать?

2) Мне очень редко звонят даже вечером - все дела стараются решить днем. Но иногда бывает, что человек теряет ощущение времени и звонит в уже не особо вежливое время - в 21, 22, 23. Обычно я прошу перенести разговор до утра и все хорошо. Но бывает люди, которым только здесь и сейчас. И никак иначе.

На часах 23:45. Жена спит, я планирую закончиться пару дел и уже ложиться, глаза слипаются. Звонок с незнакомого номера. Отклоняю с СМС-кой "Я перезвоню". Звонящий не успокаивается. Мало ли, что-то случилось - беру.

-Алло, Алексей, я насчет репетиторства! Вы почему сбрасываете?
-Потому что уже слишком поздно. Извините, но перезвоните утром.
Кладу трубку. Звонящий не успокаивается, поэтому на телефоне выключаю звук и звонок с этого номера не беру вообще.

3) В сутках 24 часа. Поэтому будучи человеком, которому надо пить-есть-спать-работать я чисто физически не могу брать больше двух учеников в день. Равно как и большинство других репетиторов. Поэтому мы даем совет - не ищите репетиторов в сентябре!

Поверьте, если сейчас август, а вы рассчитываете в новом учебном году найти хорошего репетитора, то правильный ответ на вопрос "А когда нужно ему позвонить?" - "Вчера". Лучше немножко перебдеть, чем потом нервно искать репетитора.

Я это говорю не просто так - мне сейчас каждый день по несколько раз звонят родители, которые готовы уже на все, лишь бы у ребенка появился репетитор. Они готовы платить больше, готовы на неудобное время... А зачем все эти приколы, если все можно обо всем договориться заранее? Не понимаю.

P.S. Поздравляю всех с новым учебным годом! Родители, очень хочу вам дать еще один совет - обратите сейчас внимание на образование своего ребенка. Пробелы нужно закрывать как можно быстрее, чтобы перед экзаменами не бегать в нервах за бешеные деньги к репетиторам.

P.P.S. Обожаю некоторых комментаторов :)

Я календарь переверну - теперь он цифрами к стене... Школа, Репетитор, Образование

Найдены возможные дубликаты

+79

Нахрена вообще школа, если все равно бегаешь по репетиторам и кучу бабла отдаёшь

раскрыть ветку 44
+60

Ну, говорят, что школа - это просто камера хранения для детей.

+32

1) В школе работают те, кто согласился оформлять документацию за минимальную зарплату.

2) Для закрытия пробелов в образовании (полученных из-за раздолбайства в школе) нужно уделять ученику гораздо больше внимания

раскрыть ветку 14
+5
Во первых ребенок сам должен хотеть учиться. Если у самого есть желание и мотивация, остальное вторично.
раскрыть ветку 12
-1
П.1 вообще в точку. Пойду делать рабочие программы, к понедельнику надо сдать, там проверка опять приезжает какая-то
+14
Репетитор - роскошь, а не первая необходимость. Но чтобы сдать на очень высокие баллы экзамены обычно не хватает программы общеобразовательной школы. И каждый выбирает: заниматься самостоятельно (в век интернета вообще не проблема) или обратиться за помощью.
раскрыть ветку 2
+6

Вроде все верно,но есть учителя, которые сами подталкивают на репетиторство у них, причем прямым текстом. Ну или платные факультативы.

раскрыть ветку 1
+8

а Вы сможете нанять сразу 10 репетиторов по всем предметам?))

Внезапно, после 9 класса смотрят сразу на оценки всего аттестата при поступлении. а не только 4 основных предмета.

вот сейчас после 4 класса окружайка и ИЗО пойдёт в аттестат, будет стараться на 5 тянуть)

раскрыть ветку 11
+21

На ваш аттестат посмотрят в самую последнюю очередь. Проверяют ГИА, потом профильные предметы и только потом суммарный балл аттестата. Поэтому имеет смысл, только если большой конкурс на место.

раскрыть ветку 5
+2
Вроде бы в интернете мелькнула инфа, что ИЗО, музыка и физ-ра будут ставиться просто зачётами. Насчёт того, принято ли такое решение, утверждено или осталось только пожеланием, пока сведений нет
раскрыть ветку 2
0

Ммм. Всем все равно на оценки аттестата, тем более за 9 класс. Важны баллы ГИА и ЕГЭ

раскрыть ветку 1
+2

Потому что многие к репетитору и на допы идут не для того, чтоб школьную программу знать, она не настолько сложна, а для того, чтоб знать намного больше и иметь больше шансов при поступлении.

+1
Деградация системы образования. Один карлик нос по ТВ сказал, что учителям надо в бизнес за деньгами. Это все, что нужно знать о социальной политике в России.
0
Школа нужна, чтобы подготовить рабочий класс
-1
Не все преподаватели в школе хорошо преподают. Приходится репетиторами дополнять.
-1
Полностью согласна. Думаю все же у нас нормальные учителя, и 80% знаний можно усвоить на уроке. Остальные 20% конечно родители ДОЛЖНЫ проконтролировать дома, и то до средних классов примерно. А то родаки сейчас кладут на свои обязанности, потом ноют что плохое образование. Либо дети тоже бывает конченные и на.бывают родаков, что учитель плохой и непонятно объясняет. А родители всегда верят ребенку и готовы его оправдывать, вместо того чтоб звиздюлей надавать. Сидят в телефонах на уроках , болтают, тупо не хотят учиться.
п.с. Я не учитель
раскрыть ветку 8
+1
Только учитель на собрании прямым текстом говорит, что школа дает 30%, остальное родители. И что с дитем надо сидеть до 11 класса уроки делать. А если детей больше одного? И еда сама себя не сварит, и убираться хоть иногда нужно.
раскрыть ветку 7
+93

Уж извини, но по п.1 есть и твоя вина. Договариваться с текстом "позвонят ближе к сентябрю" - это вообще ни о чем. Ведь не трудно же определить точную дату и предупредить человека о последствиях:

"Если надумаете заниматься, позвоните мне до 1 сентября. Если звонка от Вас до этой даты не будет, я буду считать, что заниматься Вы не намерены и возьму на это время другого ученика. Мы договорились?"

Самому же потом меньше проблем.

раскрыть ветку 5
+16

Ближе к Сентябрю расположен Август, 7-ое Сентября это уже сам Сентябрь.

+20

Вот вообще не так. Если бы мне сказали позвонить ближе к сентябрю, я звонила бы уже числа 25 августа, напоминала бы о себе и подтверждала бы время, потому что это мне надо, а не репетитору.

раскрыть ветку 1
+1
Но. Есть одно маааленькое НО. Некоторые люди считают что все остальные им должны ну вот просто так, как воздухом дышать, и по их мнению, не они должны звонить репетитору, а Он обязан был им названивать "ну как вы там? Решили? А сейчас? А когда вам перезвонить?". И такие очень часто попадаются, даже под маской вежливости, чтоб потом с пеной у рта и ударяя себя пяткой в грудь доказывать что они ж договаривались, а вы... именно Вы обязаны были сделать первый шаг!
+4
Репетитор от учителя отличается тем, что никому нихуя не должен. Хочешь поймать репетитора- суетись сам.
+4
Ближе к сентярю это не равно В сентябре
+6
Стоимость занятий подрастает по мере заполнения расписания. У кого в сентябре, у кого в октябре. Не у всех репетиоров, конечно, кто-то заполняет расписание в августе и отказывает всем остальным, не задумываясь, что поток желающих могла бы скоректировать стоимость. Закон рынка.
Выгоднее найти репетитора за условную тысячу в августе, чем найти его же за условные полторы тысячи уже в октябре. Так что да, все нужно делать вовремя.
А еще меня как репетитора бомбит фраза: мы хотим по понедельникам и средам в 18:00, но хотим начать в октябре. Придержите место. Не отказываю, но говорю, что если к октябрю время никто не пожелает занять-обращайтесь. Не обращаются. Наверное кто-то другой соглашается держать. Да и ходовое время не остается свободным до октября.
раскрыть ветку 5
+5
У меня другие принципы. Я беру х рублей круглогодно.

А как это работает? Я, наверное, что-то не понял, извините, если что. То есть, если вам предложат цену побольше, то вы от какого-то ученика откажетесь из-за этого? Или вы имеете ввиду, что ваше время, допустим, в марте стоит дороже, чем в июле? Еще раз извините, не хочу вас оскорблять.
раскрыть ветку 4
+5
Не-не, конечно не так поняли.
Вася пришел 20 августа заниматься за N рублей - место за ним, стоимость на год неизменна. Даже если Вася не начал заниматься, а договорился на сентябрь - стоимость та же, на котррую договаривались. Естественно, не держу время долго. В первую-вторую неделю сентября приступаем к занятиям. Потом осталось 20÷ мест в расписании - подняла стоимость. Они приходят и так же занимаются по ней весь год.
У меня те, кто занимается 3-4 года, платят гораздо меньше, чем приходящие сейчас. Я им, конечно, тоже немного повышала с нового года, чисто по мере инфляции. Если кому-то рекомендуют, предупреждаю, что стоимость для новых учеников иная. Никто пока не удивлялся.
Просто в какой-то год я задумалась: если у меня в сентябре забито расписание и я отказываю клиентам, не проще ли регулировать спрос ценой? Оказалось- работает отлично. Расписание заполняется медленнее, но в деньгах не теряю.
раскрыть ветку 2
0

Стоимость занятий подрастает по мере заполнения расписания. У кого в сентябре, у кого в октябре.

имелось в виду: у какого-то репетитора подрастает, а не для конкретного ученика.

+26
Не поняла 1 пункта. То есть в августе уже нужно найти репетиторов по всем предметам, а их с десяток, и если ребенок вдруг сам понял школьную программу, то к репетитору можно просто не ходить (но и тогда будут возмущенные). Я так понимаю что репетитор нужен в том случае если учащийся не может вкурить даваемую в школе программу, но это становится ясно гораздо позже 1 сентября. Иначе по 5 разных репетиторов в день- это выходит полноценное домашнее образование
раскрыть ветку 3
+26
Судя по всему, речь про подготовку к егэ.. или когда заранее известно, что учитель так себе. Иначе тоже не понимаю
раскрыть ветку 1
+7
Обычно заранее обращаются те, кому нужна подготовка к экзаменам. Вообще не факт, что мест не будет в октябре для ребенка, кто просел по программе: нередко репетиторы делятся на тех, кто готовит к экзаменам целый год, и на тех, кто берет подтянуть по программе, отпускает, берет следующего.
+1

Сейчас репетитор восполняет тот пробел в образовании, который прям зияет в школе - прививает интерес к получению новых знаний.  Ибо в школе нет мотивации к самообразованию, для ребенка школа - просто традиционное место проведения времени. У учителя просто физически не хватит сил заинтересовать 30-40 балбесов, а у балбесов - так же физически не хватит сил изучать в полном объеме все школьные дисциплины. Вот и сталкиваются два выгорания - ребенку неинтересно, учителю безразлично. И изменить это нельзя, пока на учителя не снизится нагрузка до 12-15 человек.

+16

По первому пункту не совсем всё однозначно. Как минимум прежде чем отдавать время другому ученику можно было набрать/написать маме предыдущего и уточнить будут ли они заниматься. Я сама работаю в доп. образовании и у меня, например, очень многие стартуют только со следующей недели потому, что только вчера-позавчера окончательно определилось расписание школы/музыкалки/спортивной школы и т.д., а у некоторых до сих пор не определилось.
Репетиторство - это все-таки сфера услуг. И, по-моему, это нормально в данном случае идти на встречу клиентам, а не занимать позицию как будто делаешь им одолжение.

раскрыть ветку 2
+6

Спорная позиция.

В вашем случае - это необходимость, т.к. иначе вы (с большой вероятностью зная, что у нас называют "дополнительным образованием) просто не наберёте  нужное количество детей
Автор  данной новости - наберёт.  И  он ставит ТЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.

К некоторым  из знакомых мне репетиторов очереди, у некоторых  (самых сильных) очереди на год вперёд.  К примеру, они разрывают договор с ребёнком, если он пришёл не выполнив домашнее задание, которое ему даёт репетитор или же пропустил занятие  без причины.

Зачем автору в данной ситуации идти на встречу, если  у него клиентов больше, чем достаточно?

раскрыть ветку 1
+1

Я честно говоря не считаю, что потратить 30 секунд на то, чтобы написать сообщение - это прямо-таки глобально идти на встречу. Это скорее ближе к банальной вежливости, написать - задать вопрос, предупредить о крайнем сроке для принятия решения - всё. Изначально родителю четкие рамки озвучены не были, так что скидывать с себя ответственность за ситуацию - не совсем логично.

Можно быть двадцать раз супер востребованным спецом, но при этом не превратиться в закоренелого эгоиста. И моя позиция не связана с тем, что я невостребована, у меня с набором учеников все вполне нормально, в этом году сделала 6 рабочих дней вместо 7, так теперь не всех поставить могу. Просто вариант "им нужнее чем мне" может пройти в случае если ученик пришел на год-два и дальше вы с семьёй расстаётесь, а у меня дети ходят по нескольку лет, причем могут ходить 2-3 ребенка из одной семьи + кто-то из родителей. И я считаю логичным и правильным выстраивать с ними нормальные человеческие отношения без панибратства, но и без отношения в стиле "совковый сервис".

+11
Почему 2 ученика в день? Это же 2 часа всего
раскрыть ветку 5
+34
Там есть ещё и пункт "работать". Подозреваю что репетиторство - это далеко не единственный за источник заработка.
раскрыть ветку 1
+1

2к в день по-моему очень шикарно.

+11
Три. С работы вернулся в 6. + 3 часа - уже 9 вечера.
раскрыть ветку 1
+2
А зачем тебе набирать заранее школьников если как ты говоришь в сентябре готовы платить больше?
+7

Обычно занятия по 1,5 часа, плюс нужно хотя бы 15 минут перерыв итого 3часа 15минут. И это без проверки тетрадей и подготовки к уроку.

И это при условии, что Ученики будут ездить на дом к преподавателю.

А так и 5-6 часов минимум.

А если работаешь, то нужно прийти домой, покушать, отдохнуть...

+11

А у меня обратный случай был. Искала репетитора. Вроде , хорошая была учительница . Занятия 3 провела и сказала , я буду в учебном центре преподавать. Не понимаю людей , нафига было так делать... Несколько занятий и уйти.... А я уже другим отказала , так как выбрала её....

раскрыть ветку 2
+13

То есть не вам отказывали репетиторы, а вы отказывали репетиторам?

-2

просто люди такие люди (не важно - репетиторы, репетируемые). Человек синоним слов безотственность и разгильдяйство.

+3
Я люблю звонки в декабре) у нас валится ребенок по английскому,срочно впишите нас куда-то. Ну могу на мигалку,если кто заболеет или вместо совещания забрать. Так и живем,6 уроков,5 индивидуальных. Не потому что денег мало, родителям и чаще всего их детям хочется помочь искренне. Но в декабре начинать заниматься,это абзац! Где вы раньше были-то?
раскрыть ветку 2
+3
Не потому что денег мало, родителям и чаще всего их детям хочется помочь искренне

А  вы давно репетитором работаете? Мне интересно, как долго такие мысли сохраняются)

раскрыть ветку 1
0
9й год
+2
@AlexAlpha, я собрал в кулак всю свою наглость и прошу совета.

Занимаюсь с младшей дочкой, ей 11, 6 класс. Она старается, но путает. Для нее математические порядки — полная абстракция. То есть 3600+40=4000, например. Есть ли какая-нибудь волшебная техника, как научить ребенка это отлавливать? Она совсем не чувствует чисел, может при делении четырёхзначного на двузначное получить трёхзначное.

Для меня очень тяжело это объяснить, я в детстве настолько любил играть с числами, что ответы видел быстрее, чем высчитывал. Теперь не могу научить ребенка чуять ошибку, как у меня самого это происходит.
раскрыть ветку 10
+3
Вопрос не мне. Но все же. Пойдите на курсы ментальной арифметики.или сами изучите. Вам не нужен принцип счета в общем то, там удобно то, что счёт на абакусе (соробан ещё называют). Каждый порядок на своей палочке. Так вышло что я её преподавала, говорить что это прям "ух ты вау и мега круть" я не могу и не буду. Но то что дети, пришедшие с вашей проблемой её решали быстро, это факт.
раскрыть ветку 1
0
Большое спасибо, помчался гуглить
+2

Не представляете, как меня бесило, что сын пишет с ошибками, ну всё же понятно, а он тупит. Причём, читает правильно, а написать не может. Оказалось, что у него дисграфия, мозг информацию обрабатывает иначе. Сразу же был нанят специалист, которая вела его до восьмого класса и передала специалисту для взрослых потом, которая вела его до выпускного.

Может и у Вашей мелкой есть особенности, разгребание которых, лучше оставить спецам?

раскрыть ветку 3
+1

Сильно сомнительно, но спасибо, я попробую поискать специалиста. У меня самого забавный случай — я как при письме от руки, так и на клавиатуре путаю буквы «Б» и «Д».

раскрыть ветку 2
+2

Я не учитель, поэтому следующие советы могут быть прям бесполезны для конкретного ребенка. Вообще тем и сложна профессия учителя, что в ней нужно уметь объяснять вещи, которые для самого очевидны.

Просто нарешивать много примеров. В математике многие вещи постигаются именно так. Само собой, разберите с ней саму суть записи, что 3651 = 3*1000+6*100+5*10+1.

Иногда техника очень простая - нужно заставить ребенка думать. То есть, он ляпнул ответ, а попал или нет - какая разница? "Батя, 3600+40 = 7600 4000 3640 3604 (нужное подчеркнуть)". Это я на своих ребятах вижу, когда умные ученики делают очень глупые ошибки просто потому, что лень серьезно задуматься.

А вообще для 6 класса это уже проблемно, все это должно было отпасть гораздо раньше. Очень советую не полагаться на мои и ваши рассуждения, а сходить к педагогу и у него спросить.

Знаете, как я в детстве считать учился? Очень просто - Варкрафт, герои 3 и Empire Earth. Там добываются различные ресурсы, ты постепенно запоминаешь эти суммы.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо вам за совет. В этом году математичка у них новая, старая ушла на пенсию, попрошу по возможности понаблюдать за дочкой. Доча знает, что математика у нее больное место, и старается, но местами все так же «уплывает». Я вспоминаю свою учительницу по математике, которая могла любому двоечнику объяснить так, что он понимал тему, и чувствую себя дубом. Не могу придумать, как рассказать, чтобы было понятно.


В моём детстве не было варкрафта, зато была детская примета: если увидел машину, у которой в номере первые и вторые две цифры одинаковые, надо стукнуть идущего рядом друга кулаком в плечо и заорать «моё счастье», и тогда сегодня повезёт. Город был стотысячник, а машин в те времена не так уж много. Поэтому многие «счастливые» машины мы знали наизусть. Но мне такого счастья не хватало, и я начал сперва искать суммы-разности чисел в знаках, потом подтянулись степени… В общем, математическая тренировка была постоянной. Потом числа стали просто выглядывать: скажем, мне не требовалось больше секунды, чтобы понять связь между числом 263952 и 13. Я и сейчас написал это просто сразу из головы. Квадраты чисел от 1 до 60 легко выучились наизусть сами.

+2

При делении четырехзначного числа на двузначное запросто получается трёхзначное. Например, 1000 : 10 = 100.

раскрыть ветку 1
0

Я знал, что вы придете и приведете этот пример :)

+2
Когда просто не охота или некогда люблю завышать цену раз в 10 с каменным лицом. Моё право, не я же пришел...
+2

По поводу заранее, это такие люди, и к сожалению, их очень много.


У нас по работе постоянно с ними сталкиваемся, предупреждаем, пишем на е-мейл про сроки, и все равно тоже самое, когда уже сроки истекли, а люди обьявились, обижаются еще.

0
Грамота она только грамотеям всяким нужна! А нам работать надо!
-1
Мне позвонили как-то 31го декабря, я в магазе со всей семьей, уже взведен. Я и вобычный то день выражений не выбераю, а тут.... Ооо, что было. Сами трубку бросили)))
-4
Видимо пишет репетитор по отсутствию логики, в начале про человека звонящего в августе как неадеквата, ближе к концу советует звонить в августе, а лучше раньше. Отмазка в духе просил перезвонить не прокатит, если ты такой баран, что с тобой нужно договариваться по пять раз, нафиг ты нужен.
раскрыть ветку 1
0

Ищите другого:)

-8

Нахуя в сентябре репетитор? Нахуя вообще репетитор? Если ребёнок не может сам и/или при помощи родителей вытянуть школьную программу и подготовиться к экзаменам - идите в ПТУ. Макдональдс со своими близнецами безусловно большие компании, но даже им не нужно столько долбоёбов с "вышкой".

раскрыть ветку 5
+3

Лол. А в школах, конечно, сплошные хорошие учителя? Моя учительница по английскому, например, могла два урока (у нас были сдвоенные уроки англ) трындеть про политику и про то что янукович гей. На нее писались жалобы, но ее не увольняли, не знаю, почему именно. Географ спал на уроках. Учительница украинского в выпускном классе рассказывала 45 минут напролет про платья.


Это во-первых.

Во-вторых, с репетитором информация усваивается быстрее, говорю по своему опыту. Я ходила к репетитору "аж" месяц перед украинским аналогом ЕГЭ. По этому предмету я сдала на 199 из 200, по остальным (без репетиторов) меньше баллов. Если есть возможность облегчить ребенку подготовку - то почему нет?

раскрыть ветку 3
-2

Если ребёнок не в состоянии при помощи родителей победить школьную программу, он туповат и тратить деньги на него смысла нет. Если есть возможность облегчить ребенку подготовку - то почему нет? Если есть возможность вытирать ему задницу до его пенсии, то почему нет?

раскрыть ветку 2
-2
+
-21
Не знаю, чей это был комментарий (не мой), и можно, конечно, рассказывать, зачем нужна в школе алгебра, и говорить много правильных слов, но вы не убедите меня, что она нужна именно такая, что вот именно этому нужно учить, и что её нужно так много. Вот уже пятнадцать лет со дня окончания школы я жду, когда мне пригодится умение решать возвратные уравнения, раскладывать многочлен на множители или решать тригонометрические неравенства.
раскрыть ветку 47
+15

Ребенок не может сказать точно, кем он хочет быть в будущем. А когда это будущее настанет, то навёрстывать упущенное будет уже сложно. Поэтому стараются дать по максимуму того, что может пригодиться в совершенно разных сферах деятельности (5 - 9 класс). Про навёрстывание - я вот до сих пор жалею, что нормального английского не было в школе.

раскрыть ветку 17
0

У нас и большинство взрослых не могут сказать кем они хотят быть в будущем. )

0
Вот «по максимуму» — зачем?! Вы знакомы со школьной программой по математике? Или вы мимокрокодил? Теоремы о вероятностях сложных событий я учил в универе, сейчас дети их проходят в 9-м классе. Векторное произведение векторов (определитель матрицы 3×3, между прочим) в 11-м классе, у меня это было на первом курсе. Это я ещё оглавление учебника по теории вероятности за 10-11-й класс ленюсь открыть. У меня такого предмета в школе не было. Комплексные числа вставили в школьную программу — зачем?! Ну ладно бы для нужд других предметов, так нет же! Метода комплексных амплитуд в физике не появилось, хотя это как раз было бы полезно. Чтобы понять, что ты хочешь быть математиком, совершенно не нужно полгода решать разные типы тригонометрических уравнений! Это время можно потратить на практические приложения математики, на её применение для задач естествознания, для численных экспериментов, мат. моделирования! Но вместо этого тупо вузовским курсом расширяют школьную программу!
раскрыть ветку 15
+6

Для развития мозга она нужна. В жизни ни для чего особо не пригодилась тоже.

+3

Она там нужна не только для этого.

раскрыть ветку 3
-2
Для чего — «для этого»? Что вы сказать-то хотели?
раскрыть ветку 2
0

Ну так любой предмет обосрать можно. Зачем мне знать в каком году родился Богдан Хмельницкий? Зачем решать задачи по стереометрии? Зачем решать задачи по генетике? Зачем знать, чем прокариоты от эукариотов отличаются?

Школьная система не идеальна. Как по мне, неплохо было бы старшие классы сделать более специализированными. Но базовые знания нужны.

0
А можно попросить @AlexAlpha всё-таки высказаться? По-моему, он тут единственный, кто имеет отношение к преподаванию математики в школе, хоть и опосредованное.
раскрыть ветку 19
0
О чем высказаться? Зачем алгебра нужна?

На пикабу много учителей есть. Могу их вызвать на ваш вопрос, если интересно
раскрыть ветку 18
-6

Тебе надо было идти в программисты, пригодилось бы, один раз в год

раскрыть ветку 2
+2
Ну тогда я справочник по математике открою один раз в год, и посмотрю, как всё это делается! Я же не говорю, что алгебру преподавать не надо. Но сколько ж дурачков я вижу каждый день, которые не могут посчитать, сколько им понадобится рулонов обоев, пачек ламината или мешков наливного пола! А алгебра у них у всех была в школе! И ещё интегрировать, небось, в вузе учили. Интегрировать научили, а думать головой — нет.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-27

А если серьёзно - на кой эта алгебра нужна? В повседневной жизни хватает арифметики, таблицы умножения и подобной мелочёвки. Не вижу какого-либо применения производных, интегралов, тригонометрии и прочего за пределами чисто теоретических/академических сфер деятельности. Даже если и используются, то зачем знать всю теорию? Ведь каждый день пользуемся сотовой/спутниковой связью, и от незнания радиационно стойкой электроники, спутниковой связи, ракетостроения, строительства это пользование не становится менее эффективным.

раскрыть ветку 27
+17

Математика в основе любой науки. А какая-нибудь наука да пригодится. Не физика, так химия, не химия - так информатика.

+20
Не соглашусь с Вами. Во-первых, это развивает мышление, логику, построение причинно-следственных связей. Во-вторых, никогда не знаешь, что тебе пригодится в жизни. Ну, конечно, если всю жизнь работать только тупым физическим трудом, не включая мозг вообще, то может, алгебра и не нужна, а во всех остальных сферах явно пригодится. Сейчас по работе выводим алгоритмы обработки некоторых кривых, тут пришлось вспомнить и алгебру, и тригонометрию, и геометрию. Так что, никогда не знаешь, чем тебя удивит жизнь, но стоит быть к этому готовым
ещё комментарии
+5
измерение диагоналей при сборке прямоугольных конструкции (стены, коробки, етс). Какая наука нам выводит равенство диагоналей у прямоугольников?
раскрыть ветку 1
0

Геометрия, а не Алгебра, вообще алгебра от себя отталкивает, тем что начинают резко с функций, а оканчивают рядами, хотя ряды надо ставить вперёд, чем функции. Почему то это исправили только в институтах, а в школьной программе, на тебе пробу сразу фунциями

0

Встречает мастер своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает:

- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?

Студент, подумав:

- А ведь был один случай.

- Очень интересно, расскажи, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна .

- Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал

0

Ребенок не знает точно кем будет работать. Возможно, ему в работе понадобится не только таблица умножения.


+развивает мозг)

-2

Молочку стало модно продавать не по объему, а по весу. А молочнокислые продукты тяжелее воды: 1 кг кефира занимает меньший объем, чем 1 л.

раскрыть ветку 9
0

Зато так легче калорийность считать) она же к ста граммам привязана)

-2

Опять же, можно обойтись простым понятием плотности и формулой в придачу. Мы ведь пользуемся таблицой умножения (да-да, опять про неё) и проблем не возникает? А ведь на мат специальностях иногда гробят/тратят/отводят по нескольку пар на доказательство того, что дважды два именно четыре, и никак иначе.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: