Я думал, что СДЭК днище, но снизу постучала Яндекс доставка
Всем привет.
Со СДЭКом по работе постоянные терки, грузы они теряют, заказываем доставку дверь-дверь, доставить надо коробку 40 кг, к нам приезжает курьер-девушка чуть большей массы. Приходится спускаться и забирать груз из нее машины. Но сейчас мы не про СДЭК.
У меня на летней резине в моем авто 2 балона в плохом состоянии. Один с 3мя жгутами, второй с боковым порезом. Решил я купить 2 новых таких же балона. И я имел неосторожность сделать заказ на ОЗОНе. Озоном пользовался достаточно часто, проблем с ним не было.
Заказал, оплатил, жду, все это было 28го февраля. За доставку дополнительно списано 300р.
Заказал у продавца ООО Автоэксперт (крайне не рекомендую), который из Москвы, из г Подбельского.
И вот я жду, день, второй, на третий приходит смс с номера STRIZH, где транслитом написано, что доставку они доставят 3го марта. Но ни 3го, ни 4го, ни 5го заказа не было. Заказ они привезли только 13.
10го числа пришла смс, что мой заказ едет, даже есть номер телефона курьера! какая удача. Звоню курьеру - называю свой адрес, на что курьер отвечает, что это не его район, а он с другой стороны Москвы катается. Пытаюсь связаться с Яндекс доставкой, там мне говорят что они общаются только с отправителем, и идите на ОЗОН.
Пишу в ОЗОН, они мне перезванивают, всем им объясняю, на что они отвечают что надо подождать 3 дня, они во всем разберуться. Спойлер - ничего подобного. ОЗОН ничего не сделал.
Пишу продавцу, на что продавец отвечает что по его информации я уже все получил 7го. И он запросил документы. После этого продаван отморозился.
После этого я еще несколько раз попытался связаться с этим "Автоэкспертом", но не добился от него ни какой реакции, меня просто игнорируют. Номера телефона нигде нет, связаться с ним ни как нельзя.
Теперь самое интересное началось 11го числа.
Пришло сообщение, что заказ мой едет ко мне и есть номер курьера. Звоню курьеру, 4 раза звоню - трубку не берет. Думаю что все как вчера и еду домой. В пятницу еще попадаю в жуткую пробку, потому что из за какого то членовоза перекрывают съезд с МКАД на киевку. Час еду до дома, только захожу домой и звонок от курьера - говорит что через час будет.
Ладно, хоть заказ нашелся. Подрываюсь на работу, обратно, еду, приезжаю к назначеному времени - звонит курьер. Я, говорит, в пробку попал. В глухую. Я к вам не приеду. Подождал я его 30-40 минут, а вдруг все же пробка рассосется, но нет, курьер не приехал! Договорились с курьером, что привезут мой заказ домой в субботу.
В субботу опять приходит СМС, что доставка переносится. Звонит девочка с неизвестного номера, определитель номера определяет номер как Яндекс, девочка представляется как менеджер яндекс доставки, спрашивает когда доставку сделать, оформляем на воскресенье, но в воскресенье опять приходит смс, что доставки не будет.
Звоню по номеру, с коротого звонила эта девушка, и там мне опять говорят идите в озон, мы вам ничего не скажем. У меня аж запас цензурных слов закончился и пришлось молча положить трубку. Даже в СДЭК можно позвонить и узнать информацию о своей посылке и не важно, отправитель ты или получатель.
Вобщем доставка пришла только сегодня, 13го числа, с задержкой в 10 дней.
Извиняюсь за сумбур. Никому не рекомендую пользоваться Яндекс доставкой, ОЗОНом, если доставка не идет самим ОЗОНом, и крайне не рекомендую магазин Автоэксперт, который из Москвы, из г Подбельского
Извиняюсь за сумбур, накипело.